Анализ объема производства и реализации продукции предприятия (на примере ЗАО ВИФИТЕХ)
Цена, руб.3000
Номер работы23396
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.61
Оглавление"Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические и методологические основы анализа объема производства и реализации продукции предприятия…………………………………………………..

6
1.1. Цель, задачи и источники анализа объема производства и реализации продукции предприятия………………………… 6
1.2. Методика анализа объема производства и реализации продукции предприятия………………………………………
9
2. Анализ объема производства и реализации продукции ЗАО «ВИФИТЕХ»……………………………………………
20
2.1. Экономическая характеристика ЗАО «ВИФИТЕХ»……… 20
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции предприятия………………………..
26
2.3. Анализ ассортимента продукции предприятия…………….. 31
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции предприятия………………………………………
36
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по увеличению выпуска и реализации продукции ЗАО «ВИФИТЕХ»…………………………………………………

40
3.1. Мероприятия, направленные на увеличение выпуска и реализации продукции предприятия…………………………
40
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………. 48
Заключение………………………………………………………………….. 55
Список использованной литературы…………………………………….. 59
Приложения………………………………………………………………….. 62

Список использованной литературы

I. Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. №51-ФЗ (в ред. от 28.03.2017г.) //www.consultant.ru.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) //www.consultant.ru.

II. Монографии, учебники и учебные пособия
3. Анущенкова К.А., Анущенкова В.Ю. Финансово-экономический анализ. – М.: Дашков и К, 2011. – 403с.
4. Артеменко, В.Г., Беллендир, М.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. – М., 2013. – 255 с.
5. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Омега-М, 2012. – 414с.
6. Бровина Т.М. Анализ финансовой отчетности: практикум/ Т.М. Бровина, М.Л. Репова. – Архангельск: С(А)ФУ, 2015. – 242 с.
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пос. / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 366 с.
8. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: ДИС, 2012. – 320 с.
9. Пястлов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Академия, 2013. – 268с.
10. Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Анализ финансовой отчетности: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2014. – 180 с.
11. Савицкая Г.В. Анализ финансовой деятельности предприятия. – М.: Новое издание, 2013. – 385 с.
12. Финансовый анализ: Учебное пособие / Л.М. Куприянова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 157 с.
13. Финансовый анализ / А.Д. Шеремета, Р.С.Сейфулина, Е.В.Негашева. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 479 с.
14. Черненко А. Ф. Башарина А. В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Феникс, 2010. – 288 с.
15. Экономический анализ: теория и практика: Учебное пособие / М.Я. Погорелова. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 290 с.
16. Экономический анализ / Под ред. О.Н. Соколовой. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 320 с.
17. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
18. Экономический анализ: Учебное пособие / В.В. Панков, Н.А. Казакова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015. – 624 с.

III. Периодическая печать
19. Габибов Ш.Д. Анализ производства и реализации продукции // Актуальные вопросы современной экономики.  2015.  № 2.  С. 65-70.
20. Галкина Л.В. Анализ ассортимента предприятия - производителя фармацевтической продукции и методы его совершенствования// Сб.ст.: Актуальные вопросы экономики и управления.  2017.  С. 8-18.
21. Бокастова А.С. Анализ ассортимента предприятия .// Теория и практика современной науки.  2017.  № 1 (19).  С. 113-117.
22. Бакиева И.А., Урманбекова И.Ф. Методика анализа производства и реализации продукции // Молодой ученый.  2016.  № 10 (114).  С. 611-614.
23. Билалова И.М., Хизриева С.К. Анализ динамики показателей производства и реализации продукции // Фундаментальные исследования.  2015.  № 12-4.  С. 755-761.
24. Демина В.В., Сучкова Н.А. Развитие методических подходов экономического анализа производства и реализации продукции // Сб.ст.: Современные концепции учета, анализа и аудита в развитии предпринимательства.  2016.  С. 124-127.
25. Коротких Ю.А. Анализ производства и реализации продукции // Актуальные вопросы современного экономического развития.  2017.  С. 169-172.
26. Маркова Г.И., Шожукпан Б.Э., Монгуш М.С. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции // Экономика и социум.  2016.  № 4-1 (23).  С. 1199-1202.
27. Рахинский Д.В. Сущность анализа производства и реализации продукции // Сб.ст.: Соблюдение прав и законных интересов участников гражданского оборота.  2016.  С. 33-36.
28. Сухова С.М., Хоменко В.В. Факторы и резервы выпуска и реализации готовой продукции // Сб.ст.: Тенденции развития современного общества.  2015.  С. 162-168.

IV. Электронные ресурсы
29. Официальный сайт ЗАО «ВИФИТЕХ» // http://vifiteh.ru/
30. Управление ассортиментом в фармацевтической организации // http://www.docme.ru/doc/187197/upravlenie-assortimentom-v-farmacevticheskoj-organizacii
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ объема производства и реализации продукции предприятия (на примере ЗАО ВИФИТЕХ)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.