Формирование фонетических процессов у детей с ФФН на этапе подготовки к школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 234 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 69 |
Оглавление | Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы изучения формирования фонетических процессов у детей старшего дошкольного возраста…………..........................6 1.1. Особенности формирования фонетической стороны речи в онтогенезе………………………………………………………………………….6 1.2. Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи…………15 Глава 2. Особенности формирования фонетических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи……………………………18 2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи……………………………………………………………………………….18 2.2. Особенности развития фонетических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи…………………………………………………………………………….....28 2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений фонетической стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на этапе подготовки к школьному обучению…………………………………………………………………………30 Заключение…………………………………………………………………65 Список литературы…………………………………………………............66 Список литературы 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебник. – М.: Академический проект, 2006. – 701 с. 2. Анищенкова Е. С., Мирясова В. И. Уроки логопеда для всей семьи. – М.: Астрель, 2008. – 176 с. 3. Барсукова Л. А., Румега Н. А., Земская Н. Е. Логопедия для учителей, психологов, родителей. - Рн/Д.: Феникс, 2010. – 320 с. 4. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006. – 192 с. 5. Белякова Л. И. Специальная педагогика. – М.: Владос, 2006. – 400 с. 6. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе.// Хрестоматия по возрастной психологии. - М.: Педагогика, 2005. – 254 с. 7. Большакова С. Речевые нарушения и их преодоление. – М.: Академия, 2007. – 175 с. 8. Бунак В. В. Речь и интеллект, стадии развития в антропогенезе. – М.: Академия, 2005. – 380 с. 9. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 2005. – 480 с. 10. Волкова Г. А. Методика обследования нарушения речи у детей. – М.: Академия, 2005. – 300 с. 11. Гаркуша Ю. Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. - М: Институт общегуманитарных исследований, 2007. – 128 с. 12. Голубева Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. - Спб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 270 с. 13. Дурова Н. В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие - М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 260 с. 14. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Академия, 2005. – 367 с. 15. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. I период. Пособие для логопедов. - М.: Издательство «Гном и Д», 2007. – 48 с. 16. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов - М.: Издательство «Гном и Д», 2007. – 114 с. 17. Краузе Елена Логопедия. – М.: Корона – Век, 2010. – 208 с. 18. Лаврова Е. В. Логопедия. Основы фонопедии. – М.: Академия, 2007. – 144 с. 19. Лалаева Р. И. Формирование правильной речи у дошкольников. -Ростов-на- Дону: Феникс, 2005. – 224 с. 20. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 480 с. 21. Логопедия в школе. – СПб.: МарТ, 2010. – 368 с. 22. Логопедия: Практическое пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2008. – 288 с. 23. Логопедия: Серия «Коррекционная педагогика». – М.: ВЛАДОС, 2007. – 704 с. 24. Логопедия: Серия «Мир вашего ребенка». – Рн/Д.: Феникс, 2009. – 288 с. 25. Логопедия: Учебник для вузов. – М.: Владос, 2006. – 680 с. 26. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с. 27. Ляксо Е. Е. Развитие речи малыша / Под ред. А.С.Батуева - М.: Айрис-пресс, 2006. – 250 с. 28. Мазанова Е. В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы: методическое пособие для учителей-логопедов. — М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009. – 125 с. 29. Методы обследования речи детей: Пособие для диагностики речевых нарушений / Под общ. ред. Г. В.Чиркиной. – М.: Аркти, 2006. – 240 с. 30. Мухина В. С. Возрастная психология. - М: Академия, 2008. – 578 с. 31. Немов Р. С. Психология: В 3-х кн.: кн. 1: Общие основы психологии. - М.: Владос, 2007. - 688 с. 32. Новиковская О. Д. Развитие звуковой культуры у дошкольников. Логопедические игры и упражнения. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 230 с. 33. Полякова М. А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 208 с. 34. Психология. / Под редакцией А.А. Крылова. - М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2007. - 584 с. 35. Развитие личности ребенка и навыков общения // Шипицина Л. М., Воронова А. П. и др. – М.: Детство-пресс, 2007. – 308 с. 36. Реан А. А. Социальная педагогическая психология. - СПб.: Питер, 2006. - 416 с. 37. Резниченко Т. С. Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников. – М.: АСТ, 2009. – 320 с. 38. Речевая карта дошкольника с недоразвитием фонетико-фонематической системы речи. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 24 с. 39. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М.: Академия, 2006. - 810 с. 40. Седых Н. А. Воспитание правильной речи у детей. Практическая логопедия. – М.: АСТ, 2005. – 208 с. 41. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. - СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2005. - 246 с. 42. Ткаченко Т. А. В первый класс - без дефектов речи. - СПб.: Питер, 2005. – 267 с. 43. Усанова О. Н. Специальная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с. 44. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 287 с. 45. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников - М.: Издательство института психотерапии, 2005. – 240 с. 46. Ушакова Т. Н. Речь: Истоки и принципы развития. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 255 с. 47. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2005. - 80 с. 48. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. – М.: Школьная пресса, 2006. – 32 с. 49. Флерова Ж. М. Логопедия. – Рн/Д.: Феникс, 2008. – 320 с. 50. Флоренская Ю. А. Избранные работы по логопедии. - М: Астрель,2007. – 224 с. 51. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Академия, 2006. – 304 с. 52. Фотекова Т. А. Текстовая методика диагностики устной речи младших школьников. - М: Айрис-пресс, 2006. – 190 с. 53. Хватцев М. Е. Логопедия. – М.: АСТ, 2005. – 258 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование фонетических процессов у детей с ФФН на этапе подготовки к школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана