Безотметочное обучение в начальной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23411 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………...5 1.1 Психолого-педагогические требования к организации урока в начальной школе…………………………………………………………………………………5 1.2 Сущность безотметочного обучения в начальной школе………………….8 Выводы по первой главе…………………………………………………………...11 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………13 2.1 Организация и проведение исследования………………………………….13 2.2 Описание опыта использования элементов безотметочного обучения в начальной школе…………………………………………………………………..16 2.3 Анализ и обсуждение проведенной работы……………………………….22 Выводы по второй главе…………………………………………………………..24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….27 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357. 2) Письмо Минобразования РФ от 03.06.2003 № 13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях». 3) Банцерова О.В. Как преодолеть трудности обучения в начальной школе // Начальная школа. – 2012. – № 5. с. 21 - 26. 4) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. – 352 с. 5) Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с. 6) Воронцов А.Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации. Серия «Новые образовательные стандарты». – 2-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. – 72 с. 7) Дубровина И.В. Младший школьник: развитие познавательных способностей. Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова. – М.: Просвещение, 2009. – 148 с. 8) КоджаспироваГ.М. Педагогика: учебник для студ. вузов /Г.М.Коджаспирова. – М.: Кнорус, 2010. – 744 с. 9) Колесова С.В. Безотметочное обучение как элемент позитивной педагогики урока // Евразийский союз ученых. – 2015. № 3. – с. 65-67. 10) Кузьминский А.И. Технология и техника школьного урока: учебное пособие для студ. вузов. – Ростов/н/Дону: Феникс, 2012. – 180 с. 11) КукушинB.C., Болдырева-Вараксина А.В.Педагогика начального образования: учебное пособие / Под общ. ред. B.C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИД «МарТ», 2009. – 592 с. 12) Мишина И.В.Безотметочное обучение в начальной школе (по материалам федерального эксперимента) // Начальная школа плюс до и после. – 2007. № 6. – с. 11 – 16. 13) Нагорная С.Ю. Безотметочное обучение в 1 классе – первый шаг к формированию универсальных учебных действий // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС: сб. материалов. – Благовещенск, 2016. – с. 81-82. 14) Осадчая Н.В. Безотметочное обучение младших школьников // Europeanscientificconference: сб. статей / Под ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза, 2017. – с. 319-320. 15) Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 464 с. 16) Симановский А.Э. Безотметочное обучение: возможности и пути реализации // Начальная школа плюс до и после. – 2007. № 6. – с. 18-20. 17) Ситаров В.А. Дидактика: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2009. – 340 с. 18) Сударчикова Л.Г. Педагогическая психология: Учебное пособие. – М.: Флинта, 2015. – 320 с. 19) Таранец А.Н. Безотметочное обучение в начальной школе // Начальная школа. – 2009. № 6. – с. 43-49. 20) Терехова Н.В. Дидактика начального образования: учебное пособие. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2013. – 148 с. 21) Фицула М.М. Педагогика: Учебное пособие. – Ростов/н/Д: Феникс, 2011. – 560 с. 22) Чепурная Л.Р. Безотметочная система обучения в начальной школе // Начальная школа плюс до и после. – 2012. № 3. – с. 23-26. 23) Шишенко О.Ю. Особенности оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения // Вестник непрерывного образования. – 2009. № 4. – с.72-74. 24) Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник. 3-е изд., стер. / С.Д. Якушева. – М.: Академия, 2010. – 256 с. Список словарей и справочной литературы 25) Новиков А.М.Педагогика: словарь системы основных понятий / А.М. Новиков. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с. 26) Педагогический словарь по темам: Учебное пособие / Л.П. Русинова. – Сарапул, 2010. – 56 с. 27) Современныйобразовательныйпроцесс:основныепонятияитермины: краткий терминологический словарь / М.Ю.Олешков,В.М.Уваров. – М.:Спутник+, 2007. – 191 с. Список интернет-сайтов 28) Глухова И. В. Безотметочное оценивание знаний учащихся // Концепт. – 2012. – № 12. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.covenok.ru/%20koncept/2012/12176.htm. Дата обращения: 23.03.2017. 29) Сенько Ю.В. Учебный процесс: сотворчество педагога и учащегося. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1550. – Дата обращения 20.03.2017. 30) Сидоров С.В.Теоретическая педагогика: Электронное учебно-методическое пособиедля бакалавров. – Режим доступа: http://si-sv.com/Posobiya/teor-pedag/index.htm. – Дата обращения: 22.03.2017. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Безотметочное обучение в начальной школе»
Отзывы
-
08.04
Курсовую работа защитила на отлично спасибо вам, большое.
Катя - 04.04 Анна
-
27.03
Зачёт по психологии стресса сдан, спасибо.
Валерия