Вопросы к экзамену «Теоретические основы начального филологического образования»
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23420 |
Предмет | Филология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | "Вопросы к модульному экзамену «Теоретические основы начального филологического образования» Теория: определение термина 1) Жанр 2) Композиция 3) Мотив и его виды 4) Пафос и его функция в художественном произведении 5) Пейзаж и его функция в литературном произведении 6) Повествование 7) Портрет и его функция в литературном произведении 8) Роды литературы: проза-поэзия-драматургия 9) Стиль: «стиль эпохи» и «индивидуальный стиль» 10) Сюжет и фабула в художественном произведении 11) Тема 12) Хронотоп Практика: 1. Стилевое своеобразие и примеры малых фольклорных жанров 2. Типология фольклорной сказки: краткая характеристика и примеры 3. Литературная сказка: прозаическая. Анализ сказок В.Ф. Одоевского и А. Погорельского. 4. Литературная сказка: поэтическая. Анализ сказок А.С. Пушкина и П.П. Ершова. 5. Басенный жанр в прозе и поэзии: сравнить басню Эзопа и И.А. Крылова «Ворона и Лисица» 6. Природоведческий жанр. Анализ произведений М. Пришвина, В.В. Бианки, Н. Сладкова, Е. Чарушина. 7. Детская юмористика. Анализ комического в произведениях А. П. Чехова, С. Черного, Н. Носова, В. Драгунского 8. Анализ поэтического текста: Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, М. Цветаева, В. Маяковский 9. Рассказы А. Гайдара: стилевые приемы 10. Жанр лирической миниатюры. Анализ произведений И.А. Бунина и В. Астафьева 11. Сравнительный анализ произведения Ю.И. Коваля «Орион» и И.А. Бунина «Сириус» 12. Сравнительный анализ произведения Ю.И. Коваля «Бабочка» и А.А. Фета «Бабочка» Вопросы по лингвистическим основам методики обучения грамоте 1. Методика звуковой работы на уроках обучения грамоте. Выберите из данных списка слова, пригодные для начального этапа звукового анализа на уроке знакомства с буквой Д, д. Ответ обоснуйте. 2. Методика звуковой работы на уроках обучения грамоте. Выберите из данных списка слова, пригодные для начального этапа звукового анализа на уроке знакомства с буквой О, о. Ответ обоснуйте. 3. Роль современных фонетических процессов в методике звуковой работы: редукции гласных звуков, редукция согласных звуков, ассимиляции по глухости-звонкости и по твердости-мягкости, аккомодации. Определите, какие фонетические процессы имеют значение при работе со следующими словами: 4. Методика работы над слогом во время обучения грамоте: работа над словоделением в подготовительный период, особенности работы над словоделением в основной период обучения грамоте. 5. Методика работы над ударением в подготовительный период обучения грамоте: лингвистическая характеристика данного понятия, приемы работы над ударением. Дайте лингвометодическую оценку приемам определения словесного ударения. 6. Какова функциональная роль звуковых схем-моделей слова в современных учебниках и пособиях (прописи) для обучения младших школьников грамоте? Дайте ответ, опираясь на страницы учебников и пособий для первоклассников. 7. Дайте оценку функциональных возможностей букв русского алфавита при формировании механизма чтения: в чем состоит функция гласных букв? Для демонстрации функциональных возможностей гласных букв приведите примеры чтения (алгоритма чтения) слов со страниц букваря на буквы А, а; Е, е; У, у; Я, я. 8. Дайте оценку функциональных возможностей букв русского алфавита при формировании механизма чтения: в чем состоит функция согласных букв? Приведите для демонстрации примеры чтения (алгоритма чтения) слов из букварей на буквы Б, б; Л, л; Ш, ш; Т, т 9. Дайте оценку функциональных возможностей букв русского алфавита при формировании механизма чтения: в чем состоит функция букв Ъ и ь? Приведите для демонстрации примеры чтения (алгоритма чтения) слов с буквами Ъ и Ь из современных букварей. 10. Составьте алгоритм чтения следующих слов из современных букварей т.е. последовательно вычлените единицы чтения в следующих словах: ножницы, ёжик, пальто, парус, чужой, чья. Существуют разные способы обучения чтению детей дошкольного возраста. 11. Сравните два варианта дидактического текста для букваря. Какой текст читать легче первокласснику? Почему? Ответ аргументируйте. 12. Оцените методическую ценность вопросов к букварному тексту (Азбука В. Г. Горецкого и др. С. 65) для формирования у первоклассников механизма чтения. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Вопросы к экзамену «Теоретические основы начального филологического образования»»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана