Ценообразование на предприятии
Цена, руб.800
Номер работы2343
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5
1.1. Сущность и задачи ценовой политики 5
1.2. Методы рыночного ценообразования на товары и услуги 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ТА–АЛЬЯНС» 17
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «ТА–Альянс» 17
2.2. Особенности ценовой политики организации 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование.- М.: Юрайт-Издат, 2010.
2. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. - М.: ЭКСМО, 2009.
3. Интервью В. Путина // Российская газет. 2011. № 32. – с. 2
4. Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2009.
5. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А. «Директ-костинг» и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.- 2011.-с.87-91.
6. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2010.
7. Кошелева И.А. Ценообразование на отраслевых рынках // Экономика и жизнь. 2001. № 19. – с. 6
8. Крючкова О.Н., Попов Е.П. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №4. – с. 39
9. Липсиц И. В. Ценообразование: Учебник. - М.: Экономистъ, 2010.
10. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие – Экономика / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 2-е изд. испр. – Москва: Омега-Л, 2009
11. Мэнкью Н. Г. Принципы экономикс. - СПб.: Питер, 2010.
12. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. - М.: НОРМА, 2010.
13. Ореховский П. Повышение эффективности функционирования предприятия. // Общество и экономика, №12, 2005.
14. Розанова Н. М. Экономика отраслевых рынков. - М.: Юрайт, 2010.
15. Салимжанов И.К. Ценообразование: учебник. М.: Кнорус, 2009.
16. Самуэльсон П. Э., Нордхаус В. Д. Экономика. - М.: Вильямс, 2010.
17. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.- М.: ЭКМОС, 2009.
18. Федько В.П. Основы маркетинга.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010.
19. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2010.
20. Экономическая теория / Под ред. А.И.Добрынина, Л.С. Тарасевич, 4-е изд. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, Изд. «Питер», 2011.
Цена, руб.800

Заказать работу «Ценообразование на предприятии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.