Оптимизация организационной структуры управления автосервисного предприятия ИП Калинин
Цена, руб.3000
Номер работы23475
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
Оглавление"Содержание

Введение............................................................................................................5 стр.
Глава 1 Методы оптимизации организационных структур.........................8 стр.
1.1. Понятие и типы организационных структур..........................................8 стр.
1.2. Методы формирования организационных структур управления......19 стр.
1.3. Выбор оптимальной организационной структуры..............................29 стр.
Глава 2 Характеристика и анализ деятельности ИП «Калинин»..............34 стр.
2.1. Общая характеристика организации.....................................................34 стр.
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельности организации....................................................................................................35 стр.
2.3. SWOT-анализ ИП «Калинин»................................................................42 стр.
2.4. Анализ организационной структуры ИП «Калинин»..........................44 стр.
Глава 3 Разработка мероприятий по оптимизации организационной структуры ИП «Калинин».............................................................................49 стр.
3.1. План мероприятий по оптимизации структуры управления..............49 стр.
3.2. План мероприятий по созданию отдела маркетинга на предприятии....................................................................................................64 стр.
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий...........69 стр.
Заключение......................................................................................................70 стр.
Список использованной литературы...........................................................74 стр.

Список используемой литературы
1. Антонова Н.В. Психология управления. – М.: ГУ ВШЭ, 2010. – 272 с.
2. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
3. Баранов В. В., Зайцев А. В., Соколов С. Н. Исследование систем управления; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 216 c.
4. Борисенко Марина Михайловна Учебное Пособие ""Системный Анализ Объекта Управления И Разработка Интегрированных Систем Управления Технологическими Процессами""; Вита, Либрис - Москва, 2011. - 209 c.
5. Бородакий Ю. В., Лободинский Ю. Г. Основы теории систем управления. Исследование и проектирование; Радио и связь - Москва, 2009. - 256 c.
6. Баженов Ю.К., Баженов А..Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса, - М.:НВЦ «Маркетинг», 2009. – 317 с.
7. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: АО ""Ассиана"", 2010. – 125 с.
8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Менеджмент - М.: Издательство ПРИОР, 2010.
9. Булыгин В. Мозг. Руководство по эксплуатации. – М.: Вектор, 2012. – 162 с.
10. Варжапетян, А.Г. Системы управления: Исследование и компьютерное проектирование: Учебное пособие / А.Г. Варжапетян, В.В. Глущенко. - М.: Вуз. книга, 2012. - 328 c.
11. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. – СПб.: Речь, 2010. – 311 с.
12. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М.: Машиностроение, 2010. – 320 с.
13. Вачков, И.В. Психология тренинговой работы. – М.: Эксмо, 2010. – 290 с.
14. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
15. Воеводина Н.Н. Социология и психология управления. – М.: Омега-Л, 2010. – 500 с.
16. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования; ТОО НПЦ ""Крылья"" - Москва, 2008. - 416 c.
17. Друкер П. Практика менеджмента: Пер. с англ.: уч. пособие. – М.: Вильямс, 2009. – 417 с.
18. Елецкая Е.А. Приемы и методы НЛП и как они работают. - Р н/Д: Феникс, 2009. – 256 с.
19. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Логос, 2009. – 362 с.
20. Зиновьев В.Н. Роль психологических аспектов в руководстве коллективом // Менеджмент сегодня. – 2010. - № 6. – С. 327.
21. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления; Юнити-Дана - Москва, 2011. - 158 c.
22. Катернюк А. В. Исследование систем управления. Введение в организационное проектирование; Феникс - Москва, 2009. - 320 c.
23. Козлов А.В. Психология управления коллективом и психология профессионального развития руководителя. – М.: Мед. книга, 2009. – 345 с.
24. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – 5-е изд. – М.: Академический Проект: Трикста, 2014. – 725 с.
25. Классики менеджмента. / Под ред. М. Уорнера / Пер. с англ. под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011. – 811 с.
26. ЛужинскийИ.Я. Организационно- экономический механизм активизации инновационной деятельности малых предприятий в промышленности.- Орел, 2010. – 249 с.
27. Маршев В.И. История управленческой мысли. М.: ИНФРА-М, 2010. – 575 с.
28. Маурик Д. Эффекти ный стратег. Важные на выки, необходимые всем менеджерам. М.: ИНФРА-М, 2012. – 370 с.
29. Мельников В. П. Исследование систем управления; Академия - Москва, 2008. - 336 c.
30. Мучински П. Психология, профессия, карьера. — 9-е изд. — СПб.: Пи тер, 2009. – 290 с.
31. Мюнстерберг Х. Психология и индустриальная эффективность. – М.: Вильямс, 2010. – 318 с.
32. Наумов В.Н., Комова Т.В. Нейромаркетинг: эффективный инстументарий воздействия на потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - № 2 (74). – С. 128.
33. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 2011. – 328 с.
34. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. — СПб: Издательство «Питер», 2009. – 510 с.
35. Покровский А. К. Исследование систем управления. Транспортная отрасль; КноРус - Москва, 2010. - 368 c.
36. Ползунова Н. Н., Краев В. Н. Исследование систем управления; Академический Проект - , 2011. - 240 c.
37. Рабочая книга практического психолога / Шапырь В., Тимченко А., Швыдченко В. – М.: АСТ, 2010. – 764 с.
38. Рыжик Н.А. Методы психологического влияния в сфере сервиса // Маркетинг услуг. – 2010. - № 1 (09). – С. 69.
39. Самыгин С.И., Никуленко С.Д. Психология управления. - Р н/Д: Феникс, 2010. – 192 с.
40. Столяренко Л.Д. Психология управления. – Р н/Д: Феникс, 2010. – 800 с.
41. Социология и психология управления. Раздел ""Социальное моделирование и программирование"": С. Н. Войцеховский, И. С. Орловская — Москва, Петрополис, 2010.- 144 с.
42. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 270 с.
43. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Сфера, 2012. – 820 с.
44. Фельсер Г. Психология потребителей и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2009. – 704 с.
45. Фрейдина Е. В. Исследование систем управления; Омега-Л - Москва, 2013. - 368 c.
46. Хартман Е.А. Клиентоориентированная культура компании и клиентоориентированное управление // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2012. № 2. – С. 135.
47. Чернышев Л. А., Ковалев Р. Н. Исследование систем управления. Учебное пособие; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 294 c.
48. Чижиков, В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент: Учебное пособие/ В.М. Чижиков, В.В. Чижиков..– М.: МГУКИ, 2013. – 187 с.
49. Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. Издательство: Харвест, 2014. – 511 с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Оптимизация организационной структуры управления автосервисного предприятия ИП Калинин »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.