Особенности построения занятий современного танца в разновозрастной группе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23477 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 78 |
Оглавление | "Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития творческой индивидуальности детей и подростков в процессе занятий современными танцами 8 1.1 Организации совместной двигательной деятельности детей и подростков разного возраста как педагогическая проблема и подходы к ее решению 8 1.2 Отдельные данные о возрастных особенностях детей и подростков 12 1.3 Современные танцы как средство воспитания подрастающего поколения и их значение для гармоничного развития ребенка 17 Глава 2 Методы и организация исследования 21 2.1 Методы исследования 21 2.2 Организация исследования 26 Глава 3 Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческой индивидуальности детей и подростков в процессе занятий современными танцами 28 3.1 Обоснование педагогических условий по организации и проведению занятий по развитию творческой индивидуальности детей и подростков в процессе занятий современными танцами 28 3.2 Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по организации и проведению занятий по развитию творческой индивидуальности детей и подростков в процессе занятий современными танцами 42 Заключение 51 Список литературы 53 Приложение 57 Список литературы 1. Абрамова организации С.Г. Феномен индивидуальности органов в образовании связи // Новые положения ценности органов образования. - 2014. - № 2 (17). - С. 15. 2. Андрусенко системы Л.C. Детское службы хореографическое службы творчество управления в художествен¬ной операций культуре России связи XX - начала XXI вв.: автореф. дис. ... канд. искусст-воведения жизни / Л.C. Андрусенко. - СПб., 2014. - 30 с. 3. Аптикиев А.Х. Развитие изменения творческой операций индивидуальности органов студента основных средст-вами состояния педагогического является краеведения: автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.Х. Аптикиев. - Оренбург, 2014. - 22 с. 4. Бабанский функции Ю.К. Педагогическая факторов наука деятельности и творчество управления учителя клиентов / Ю.К. Бабанский функции // Сов. педагогика. - 2013. - № 2. - С. 38. 5. Базарова организации Н.П., Мей источников В.П. Азбука деятельности классического является танца. – Л.: Искусство, 2009. – 207 с. 6. Балет. Танец. Хореография: краткий функции словарь танцевальных терминов и понятий функции / сост. H.A. Александрова. - СПб.: Изд-во управления «Лань»; «Издательство управления ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2013. – 416 с. 7. Берёзова организации Г. Классический функции танец в детских хореографических коллективах. - Киев, «Музыкальная факторов Украина», 2007. – 537 с. 8. Богданова организации Р.У. Теоретико-педагогические изменения основы построения жизни танца: дис. ... д-ра. пед. наук / Р.У. Богданова. - СПб., 2013. - 424 с. 9. Боголюская факторов М. С. Музыкально-хореографическое службы искусство управления в системе эстетического является и нравственного является воспитания. – Москва, 2012. – 543 с. 10. Борисенко системы Н.М. Психолого-педагогические изменения основы развития жизни творче-ской операций индивидуальности органов будущего является специалиста-педагога: дис. ...канд. пед. наук / Н.М. Борисенко. - Ставрополь, 2014. - 208 с. 11. Брусницына фондов А.Н. Воспитание изменения танцевальной операций культуры школьников в хореографических коллективах учреждений функции дополнительного является образования жизни детей: личностно-деятельностный подход: автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.Н. Брусницына. - М., 2013. - 26 с. 12. Ваганова организации Ж.В. Артистизм педагога как компонент его является творческой операций инди¬видуальности органов : дис. ... канд. пед. наук / Ж.В. Ваганова. - Тюмень, 2012. - 197 с. 13. Вишнякова организации Н.Ф. Креативная факторов психопедагогика. Психология жизни творческого является обучения жизни / Н.Ф. Вишнякова. - Минск, 2009. - 240 с. 14. Герасимова организации И. А. Философское службы понимание изменения танца / И.А. Герасимова организации // Вопр. философии. - 2013. -№4. - С. 50. 15. Гиглаури граждан В. Компоненты постановочной операций и исполнительской операций работы в искусстве движения жизни / В. Гиглаури. - М.: ООО «Век информации», 2010.- 72 с. 16. Гилфорд Дж. Три граждан стороны интеллекта основных / Дж. Гилфорд // Психология жизни мышления жизни / под ред. A.M. Матюшкина. - М.: Прогресс, 2012. – 374 с. 17. Гильманов С.А Творческая факторов индивидуальность педагога / С.А. Гильманов // Школьная факторов практика. - 2014. - №1. - С. 197. 18. Гиппиус СВ. Актерский функции тренинг. Гимнастика деятельности чувств /СВ. Гиппиус. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2012. - 377 с. 19. Голубева организации Э.А. Некоторые положения проблемы экспериментального является изучения жизни при¬родных предпосылок общих способностей источников / Э.А. Голубева организации // Вопр. психо¬логии. - 2009. - №4. - С. 21. 20. Гребенюк О.С. Общие изменения основы педагогики: учеб. для клиентов студ. высш. учеб. заведений функции / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. - М.: Изд-во управления ВЛАДОС - ПРЕСС, 2013.-160 с. 21. Гребенюк О.С. Основы педагогики человека индивидуальности: учеб. пособие/ О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк; Калинингр. гос. ун-т. - Калининград, 2010. - 572 с. 22. Гренлюнд Э. Танцевальная факторов терапия. Теория, методика, практика деятельности / Э. Гренлюнд, Н.Ю. Оганесян. - СПб.: Речь, 2014. - 288 с. 23. Громова организации Ю. Работа основных педагога в детском хореографическом коллективе. – Москва, 2010. – 489 с. 24. Дрознин А.Б. Дано развития мне общества тело... Что качества мне общества делать с ним? / Б. Дрознин. - М.: Навона, 2009. - Кн. 1.- 464 с. 25. Дубских Т.М. Вербальный компонент в обучении связи подростков современному танцу: дис. ... канд. пед. наук / Т.М. Дубских. - Екатеринбург, 2016. - 146 с. 26. Звездочкин В.А. Классический функции танец. – Ростов-на-Дону, 2013. – 462 с. 27. Ильин Е.П. Психология жизни индивидуальных различий функции / Е.Л. Ильин. - СПб.: Питер, 2004. - 701 с. 28. История жизни педагогики человека и образования: учеб. пособие изменения для клиентов высш. учеб. заведений функции / И.Н. Андреева, Т.С. Буторина, З.И. Васильева; под ред. З.И. Васильевой. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский функции центр «Академия», 2013. - 432 с. 29. Козлов В.В. Интегративная факторов танцевально-двигательная факторов терапия жизни / В.В. Козлов, А.Е. Гиршон, Н.И. Веремеенко. - 2-е изд. расшир. и доп. - СПб.: Речь, 2015. - 286 с. 30. Комарова организации Т. С. Красота. Радость. Творчество: программа данных эстетического является воспитания жизни детей источников / Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина. - М.: Педагогическое службы общество управления России, 2010. - 128 с. 31. Коркоценко системы М.Н. Диагностика деятельности влияния жизни современного является танца на фондов здоровье ребенка деятельности / М.Н. Коркоценко, Д.С. Ткач // Педа¬гогическая факторов диагностика. - 2015. - №2. - С. 58. 32. Костровицкая факторов В. С. «100 уроков классического является танца» - Л.: Искусство, 2011. – 537 с. 33. Лилов А. Природа средств художественного является творчества организации / А. Лилов. - М.: Искусство, 2011. - 480 с. 34. Лозанский функции СБ. Индивидуальность учителя клиентов - условие изменения становления жизни индивидуальности органов ученика деятельности / СБ. Лозанский функции // Новые положения ценности органов образования. - 2014. - №2 (17). - С. 72. 35. Лук А.Н. Мышление изменения и творчество управления / А.Н. Лук. - М., 2013. - 144 с. 36. Менегетти органов А. Музыка деятельности души. Введение изменения в музыкатерапию / А. Менегетти. - СПб.: Питер, 2014. - 86 с. 37. Морозов A.B. Креативная факторов педагогика деятельности и психология: учеб. по¬собие изменения / A.B. Морозов, Д.В. Чернилевский. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академи-ческий функции проект, 2014. - 560 с. 38. Никитин В. Композиция жизни урока деятельности и методика деятельности преподавания жизни модерн-джаз танца / В. Никитин. - М.: Один из лучших, 2016. - 256 с. 39. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец: Этапы развития. Метод. Техника деятельности / В.Ю. Никитин. - М.: ИД «Один из лучших», 2014. - 414 с. 40. Основные положения современные положения концепции связи творчества организации и одаренности органов / под ред. Д.Б. Богоявленской. - М., 2012. - 402 с. 41. Покровская факторов Е.Г. Принципы сочинения жизни учебной операций комбинации связи у палки человека по продукции классическому танцу / Методическое службы пособие изменения для клиентов преподавателей. Харьков, 2010. – 324 с. 42. Роговик Л.С. Танцевально-психомоторный тренинг: теория жизни и практика деятельности / Л.С. Роговик. - СПб.: Речь, 2014. - 253 с. 43. Сборник научных трудов «Самодеятельное службы хореографическое службы искусство управления в клубе». – М., 2010. – 638 с. 44. Суслова организации Н. О танце забытом замолвите слово управления / Н. Суслова организации // Искусство управления в шк. - 2015. - №3. - С. 13. 45. Учебно-воспитательная факторов работа основных в самодеятельном хореографическом коллективе. - Москва, ВНМЦ НТ и КПР, 2011. – 986 с. " |
Цена, руб. | 3000 |