Особенности просодической стороны речи у детей с Медуллобластомой головного мозга (стадия ремиссии)
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23478 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 99 |
Оглавление | "Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы просодической стороны речи 7 1.1. Особенности просодики у детей с медуллобластомой головного мозга 7 1.2. Особенности просодики у детей с медуллобластомой головного мозга 13 1.3. Методы диагностики особенности просодической стороны речи и ее коррекции 17 Выводы по главе 1 26 Глава 2. Опытно экспериментальная работа по коррекции просодической стороны речи у детей с медуллобластомой головного мозга (стадия ремиссии) 27 2.1 Цель, задачи и методика экспериментального исследования 2.2 Анализ полученных результатов 38 Выводы по главе 2 42 Глава 3. Коррекционная работа с детьми с медуллобластомой головного мозга (на стадии ремиссии) 44 3.1. Содержание коррекционной работы с детьми с медуллобластомой головного мозга (на стадии ремиссии) 44 3.2. Результаты контрольного этапа исследования 57 Выводы по главе 3 64 Заключение 61 Список литературы 67 Приложения 72 Список литературы 1. Алмазова Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей / Е. С. Алмазова. – М.: Просвещение, 1973. – 150 с. 2. Анохин П.К. Избранные труды. Философские аспекты теории функциональной системы / П.К.Анохин - М., 1978. 3. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии / А.Адлер. - М.,1993. 4. Артемова Е.Э. Формирование просодики у дошкольников с речевыми нарушениями Монография. – М., МГГУ им. М. А. Шолохова, 2008. – 123 с. 5. Астахова Е.В. Функциональные дисфонии у школьников: Автореф. …дисс. канд. мед. наук. М., 2005. 6. Бабушкина Р. Л., Кислякова О. М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / под ред. Г. А. Волковой. - СПб.: КАРО, 2005. 7. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. - М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2009. - 287 с/ 8. Богданова Н. В., Бродт И. С., Куканова В. В., Павлова О. В., Сапунова Е. М., Филиппова Н. С. О «корпусе» текстов живой речи: принципы формирования и возможности описания // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии. Выпуск 7 (14). По материалам ежегодной международной конференции «Диалог» (2008) / Гл. ред. А. Е. Кибрик. М., 2008. C. 57 61. 9. Борозинец Н. М. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова. – Ставрополь, 2008. – 224 с. 10. Вартанов А.В. Многофакторный метод разделения ЭЭГ на корковую и глубинную составляющие / А.В.Вартанов // Журнал высшей нервной деятельности, 2002, т.52, N 1, С.111-118. 11. Визель Т.Г. Нейролингвистическая концепция коррекции ритма речи / Т.Г. Визель // Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития. Т.2. – М.: МПГУ, 2007. – С. 75. 12. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии / Т.Г.Визель. – М., 2010. 13. Вильсон Д. К. Нарушения голоса у детей / Д. К. Вильсон. – М.: Медицина, 1990. – 448 с. 14. Винарская Е. Н. Дизартрия / Е. Н. Винарская. – М.: АСТ:Астрель, Хранитель, 2006. – 141 с. 15. Витт Н.В. Речь и эмоции: учебное пособие / Н.В.Витт - М.,1984. 16. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика / Г.А.Волкова. - М., - 1985. 17. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И.Жинкин. – М., 1985. 18. Желудкова О.Г., Коршунов А.Г., Горбатых СВ. и др. Злокачественные тератоидрабдоидные опухоли центральной нервной системы у детей. // Вопросы гематологии/онкологии и иммунопатологии в педиатрии. 2003. т 2, № 4, с.32-39. 19. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры / авт. — сост. Н.П. Мещерякова, Е.В. Зубович, С.В. Леонтьева. Волгоград: Учитель, 2011. — 141с. 20. Лепехина, Т. В. Оценка функционального состояния голосового аппарата у детей и подростков в норме и при нарушениях голоса: автореф. дисс…. канд мед наук / Т. В. Лепехина. – М., 1993. 21. Лизунова Л.Р. Коррекционно-педагогическая работа при псевдобульбарной дизартрии легкой степени у дошкольников: учеб.-метод. пособие. – Ч. I. Логопедическое обследование / Л.Р. Лизунова. – Пермь: ПКИПКРО, 2009. 22. Логопедия: Учебник для студентов деф. факультетов пед. ин-тов / под ред. Л.С. Волково. - М., 2005. 23. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии / А. Р. Лурия. - М. : Изд-во ГУ, 2001. - 448 с. 24. Лаврова Е.В. Логопедия. Основы фонопедии /Е.Ф.Лаврова. - М., 2007. -178с. 25. Лаврова Е.В., Коптева О.Д., Уклонская Д.В. Нарушения голоса: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В.Лаврова, О.Д.Коптева, Д.В.Уклонская. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 128с. 26. Лепехина, Т. В. Оценка функционального состояния голосового аппарата у детей и подростков в норме и при нарушениях голоса: автореф. дисс…. канд мед наук / Т. В. Лепехина. – М., 1993. 27. Лисина Н. И. Проблемы онтогенеза общения / Н. И. Лисина. – Москва: изд-во Акад.пед. наук РСФСР, 1986. 28. Лопатина Л. В. Нарушения мимической мускулатуры и артикуляционной моторики у детей со стертой формой дизартрии / Речевые и нервно-психические нарушения у детей взрослых / Л.В.Лопатина. – Л., 1987. С. 33-37. 29. Максимов И. Фониатрия / И.Максимов. - М.: Медицина, 1987. 30. Мастюкова, Е. М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом / Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова. – М.: Просвещение, 1985. – 191 с. 31. Морозов, В. П. Биофизические основы вокальной речи / В. П. Морозов. – М.: Наука, 1977. – 232 с. 32. Наумова, Е. В. Просодикоинтонационная интерференция в речи билингов : автореф. дис. … канд. филол. наук / Наумова Е. В. – М., 2012. –16 с. 33. Орлова О. С. Нарушения голоса у детей / О.С.Орлова. М.: Астрель, 2005. 34. Орлова, О. С. Распространенность, причины и особенности нарушений голоса у педагогов / О. С. Орлова, Ю. С. Василенко, А. Ф. Захарова, Л. О. Самохвалова, П. А. Козлова // Вестник отриноларингологии, – 2000, – № 5, с. 18–21. 35. Панченко, И. И. Медико-педагогическая характеристика детей с дизартрическими и анартрическими расстройствами речи, страдающих церебральными параличами, и особенности приемов логопедической работы / И. И. Панченко, Л. А. Щербакова // Нарушения речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидевского и С. Н. Шаховской. – М.: Просвещение, 1975. – с. 17–42. 36. Правдина О.В. Логопедия / О.В.Правдина. - М., 2003. 37. Радциг Е.Ю., Богомильский М.Р. Возможности консервативной терапии нарушений голоса у детей. Вестн. оториноларингологии. 2007; 5: 35-37. 38. Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи / З.А. Репина. – Екатеринбург, 2009. 39. Рыко А. И., Степанова С. Б. Многоуровневая лингвистическая разметка звукового корпуса русского языка // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии. По материалам международной конференции «Диалог» (2008). М.: 2008. С. 460-465. 40. Сорокина, В. Т. А. Коррекционно-педагогическая работа по формированию мелодикоинтонационной стороны речи у дошкольников с ДЦП : автореф. дис. … канд. пед. наук / В. Т. А. Сорокина – М., 2010. – 20 с. 41. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие / Е. Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель, 2006. 42. Трубникова Н. М. Исследование чувства ритма / Н.М.Трубникова. – М., 2009. 43. Филичева Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. интов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т.Б.Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2006, - 223 с. 44. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т.Б.Филичева. - М., 2000. 45. Хватцев М.Е., Логопедия / М.Е.Хватцев. - М., 2006. 46. Хухлаева Е.А., Раевская С.А., Комаров В.И. и др. Злокачественные опухоли головы и шеи / Е.А.Хухлаева, С.А.Раевская, В.И.Комаров и др. // Медицина. - Москва, 2008, с.45. 47. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи / С.Н.Цейтлин. - М.: Владос, 2000. 48. Черствый Е.Д., Кравцова Г.И., Фурманчук А.В. Опухоли и опухолеподобные процессы у детей / Е.Д.Черствый, Г.И.Кравцов // «Асар», Минск, 2012, с. 81-125. 49. Шевцова Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи / Е.Е.Шевцова. - М.: АСТ: Астрель, 2009. 50. Энграф П.О. О просодической стороне речи дошкольников / П.О.Энграф //Журнал Инновационная наука. Выпуск № 4-2/2015 " |
Цена, руб. | 3000 |