Диагностика психологической готовности к школе (мотивационная готовность, уровень развития познавательных процессов, эмоционально-волевая готовность)
Цена, руб.800
Номер работы23483
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
Оглавление"Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы изучения проблемы готовности детей к обучению в школе……………………………………………………………………………6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...6
1.2 Структура и содержание понятия «готовность к школьному обучению». 13
2 Эмпирическое исследование готовности к школьному обучению детей
с разным уровнем школьной подготовки………………………………………20
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования……………………………………... 20
2.2 Методики исследования…………………………………………………….. 20
2.3 Результаты исследования…………………………………………………… 24
2.4 Обсуждение результатов……………………………………………………. 32
Заключение………………………………………………………………………. 36
Список литературы……………………………………………………………… 38
Приложение А…………………………………………………………………… 40
Приложение Б……………………………………………………………………. 41
Приложение В…………………………………………………………………… 42
Приложение Г……………………………………………………………………. 43
Приложение Д…………………………………………………………………… 44

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Академ. Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2012. – 624 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: МОДЭК, 2005. – 464 с.
3. Брехова У.М. Проблемы готовности детей к обучению в школе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. - № 2. – С. 107-109
4. Бузарова Е.А., Четыз Т.Н. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Вестник Адыгейского государственного университета. – Серия 3: Педагогика и психология. – 2007. - № 3. – С. 55-67
5. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М., 2005. – 159 с.
6. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии: В 6 т. / Л.С. Выготский. - М.: Наука, 2002. - Т. 4. – 530 с.
7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.
8. Забрамная С.Д. «От диагностики к развитию» // Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях М.: Новая школа, 1998 г. - 144 с.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
10. Коваль А.Н., Малыгина А.Н., Наумова Т.В. О подготовке и готовности детей к обучению в школе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. - № 7. – С. 682-686
11. Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический журнал. - 2010. - № 5. – С. 87-93
12. Кузьмишина Т.Л. К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе // Психологическая наука и образование. – 2010. - № 2. – С. 101-106
13. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 2008. – 456 с.
14. Наконечных В.Н. Становление и развитие самосознания у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (отдельные аспекты проблемы) // Международный информационно-аналитический журнал «Crede Experto»: транспорт, общество, образование, язык». – 2014. - № 1. – С. 358-369
15. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 2000. - 235 с.
16. Паклина А.В. Речевое развитие дошкольников в психолого-педагогических и лингвопсихологических исследованиях // Мир науки, культуры, образования. – 2010. - № 3. – С. 245-247
17. Севостьянова Е.О. Психологические особенности социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. - № 11. – С. 283-285
18. Епифанова С. Формирование учебной мотивации // Высшее образование в России. - 2000. - № 3. - С. 106-107
19. Морозова Н.С. Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости // Актуальные проблемы психологического знания. – 2010. - № 2. – С. 19-21
20. Мураль Э.П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2009. - № 12. – С. 11-13
21. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 2000. - 235 с.
22. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 520 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Диагностика психологической готовности к школе (мотивационная готовность, уровень развития познавательных процессов, эмоционально-волевая готовность)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.