Межличностные отношения в коллективе дошкольников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23498 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………….…………………………………. 3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы межличностных взаимоотношений в коллективе дошкольников …………………………. 5 1.1. Психологические подходы к пониманию межличностных отношений ……………………………………………………………………… 5 1.2. Социально-психологические особенности развития ребенка дошкольного возраста …………………………………………………………. 10 1.3. Структура взаимоотношений в коллективе дошкольников ….... 14 Глава 2. Психолого-педагогические условия формирования и методы исследования межличностных отношений в коллективе дошкольников…………………………………………………..…………….. 20 2.1. Анализ методик исследования межличностных взаимоотношений в детском коллективе………………………………………………………….20 2.2. Игра как метод развития межличностных взаимоотношений в дошкольном возрасте ………………………………..………………………… 26 Заключение ………………………………………………...………….. 34 Список литературы ………………………………………..………… 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акимова М. К. Психологическая диагностика / М. К. Акимова // www.psyarticles.ru/ 2. Андреева Г. М. Социальная психология : учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. — М. : Аспект Пресс, 1998. — 376 с. 3. Антонова Т. В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М. А. Васильевой. - М.: Педагогика, 2006. – с. 250 4. Бодалев А. А. Формирование понятия о другом человеке как о личности / Бодалев А. А. – Л: ЛГУ, 1970. – 133 с. 5. Бодалев А.А. Познание человека человеком : возрастной, гендерный, этнический и профессиональный аспекты / А.А. Бодалев, Н. В. Васина. – СПб. : Речь, 2005. – 323 с. 6. Бодалев А.А. Психология общения : избранные психологи- ческие труды / А.А. Бодалев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2002. – 319 с. 7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2011. - 402 с. 8. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : учебник / В. С. Мухина. – 5-е изд., стер. – М. : Академия, 2000. – 456 с. 9. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. 10. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии / Выготский Л. С. – СПб: Союз, 1997. – 220 с. 11. Галигузова, Л.Н. Как помочь наладить общение со сверстниками [Текст] / Л.Н. Галигузова // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 1. – с. 111-113; с. 118-120. 12. Горбатенко А. C. Системная концепция психики и общей психологии после теории деятельности / А. С. Горбатенко [Електронний ресурс] — Режим доступа: http://www.psichology.vuzlib.net/book_o184_page_28.html 13. Дьяченко О.М., Бардина Р.И., Булычева А. Педагогическая диагностика по программе ""Развитие"": Рекомендации и материалы к проведению: Старший дошкольный возраст. - М., 2011 – с. 111 14. Коломинский Я. Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах. Учебное пособие для психологов, педагогов, социологов / Я. Л. Коломинский. — М. : АСТ, 2010. — 446 с. 15. Комарова Н.Ф. Как руководить творческими играми детей? Методические рекомендации / Н.Ф. Комарова. – Н.Новгород: НГПИ им. Горького, 2012. 16. Купецкова, Е.Ф. Ребенок и весь мир. Программа обучения, воспитания иразвития детей раннего и дошкольного возраста / Е.Ф. Купецкова – Изд-во ИПКиРО, Пенза, 2006. – 361 с. 17. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. — М., 2010. — 298 с. 18. Лебедева, Л. В. Социальная психология [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. В. Лебедева. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 229 с. 19. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст]: / М.И. Лисина; 2-е изд., перераб. и доп.- СПб.: Питер, 2009.- с. 276 20. Маслоу А. Мотивация и личность / Абрахам Маслоу. — СПб. «Питер», 2012. — 478 с. 21. Михалкин, Н.В. Социальная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Н.В. Михалкин. - М.: РАП, 2012. - 256 с. 22. Морено Я.Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. - М.: Академический проект, 2001. – 205 с. 23. Мухина В.С. Возрастная психология: феномено¬логия развития, детство, отрочество: Учебник.- М.: Академия, 2010.- 452 с. 24. Никитина Е. Л., Парфина Е. В. Развитие межличностных отношений дошкольников в разновозрастных объединениях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 52–54. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56467.htm. 25. Павленко Т., Рузская А. Почему они конфликтуют? //Дошкольное воспитание, 2008. - №1. – С.15-19. 26. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/ под ред. Михайленко Н.Я., Подьяккова Н.Н. - М., 2011 – с. 148 27. Программа воспитания и обучения в детском саду / ред. М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой, В. В. Гербовой. – М., 2010.- 98 с. 28. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: психологические исследования / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. М., 2006 29. Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада / Репина Т. А. – М., «Аверс», 2005. – 231 с. 30. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей : монография / Т. А. Репина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 286 с. 31. Смирнова Е.О., Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников / Е. О. Смирнова, О. В. Гударѐва // Психологическая наука и образование, 2005. - Т. № 2. – С.76-86 32. Снегирева Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников: методические рекомендации. - Минск, 2015. – 126 с. 33. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: опыт пед. антропологии / К. Д. Ушинский. – М.: Гранд : Файрпресс, 2004. – 574 с. 34. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – Сп-б «Питер, 2012. – 301 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Межличностные отношения в коллективе дошкольников »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана