Основные характеристики голоса, периоды его развития в детском возрасте
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23522 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ……………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы работы над голо-сом………………………….…….6 1.1 Понятие голо-са………………………………………………………………….…6 1.2 Анатомо-физиологические механизмы голосообразова-ния…………………...12 Вывод по I гла-ве……………………………………………………………………...15 Глава 2. Основные характеристики голоса в детском воз-расте……….…………...16 2.1 Свойства и составляющие голо-са………………………………………………..16 2.2 Периоды развития голоса в детском воз-расте………………………………….21 2.3 Способы восстановления голоса при его нарушении…………………………..24 Вывод по II главе…………………………………………………………………….31 Заключение ……………………………………………………………………………33 Список использованной литерату-ры……………….………………………………..36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. - Ч. 1: Устная связная речь. Лексика: пособие для логопеда / Н.Г. Андреева; под ред. Р.И. Лалаевой.— М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 182 с. 2. Дмитриев Л. Б. Голосообразование / Дмитриев Л. Б. – М.: Музгиз, 2013. – 55 с. 3. Ермолаев В. Г. Поражение голосового аппарата у профессионалов речи (ораторов) и пути предупреждения их / В. Г. Ермолаев // Сб. трудов Ленин-градского научно-практ. ин-та по болезням уха, носа, горла и речи. – Выпуск 2. – Л., 2010. – С. 165-176. 4. Жинкин Н. И. Механизмы речи / Жинкин Н. И. – М.: Акад. пед. наук, 2013. – 370 с. 5. Заседателев Ф. Ф. Научные основы постановки голоса / Заседателев Ф. Ф. – М.: ОГИЗ-Музгиз, 2011. – 114 с. 6. Козырева М. Н. Введение в изучение английского речевого голоса (голосообразо¬вания) / Козырева М. Н. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 97 с. 7. Козырева М. Н. Речевой голос и его место в диакритической системе / М. Н. Козырева // Диалектика единичного, особенного и всеобщего в науке и язы-ке. – М.: МГУ, 2012. – С. 34-45. 8. Колшанский Г. В. Паралингвистика / Колшанский Г. В. – М.: Наука, 2010. – 96 с. 9. Крейдлин Г. Е. Невербальная семиотика в её соотношении с вербальной: авто¬реф. дисс. на соискание уч. степени д-ра филол. наук: спец. 10.02.19 «Теория языка» / Г. Е. Крейдлин; РГГУ. – М., 2010. – 68 с. 10. Нищева Н. В. Если ребенок плохо говорит. Консультации логопеда / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 112 c. 11. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 2015. - 368 с. 12. Практикум по детской логопедии: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Селивер-стова. - М.: ВЛАДОС, 2015. – 625 с. 13. Рабочий журнал учителя-логопеда. - М.: Сфера, 2014. - 144 c. 14. Руденко В. И. Логопедия. Практическое пособие / В.И. Руденко. - М.: Фе-никс, 2014. - 288 c. 15. Федосова Т. Сложные звуки? Стихи помогут! / Т. Федосова // Дошкольное воспитание. - 2014. - №12. - С. 72-75. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Основные характеристики голоса, периоды его развития в детском возрасте»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана