Оценка маркетингового потенциала аптечного ассортимента
Цена, руб.400
Номер работы23534
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.40
Оглавление"Содержание
Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1.1. Структура аптечного ассортимента 5
1.2. Маркетинговый потенциал товарных групп и товарных единиц – понятие, факторы его определяющие 9
1.3. Анализ маркетингового потенциала. Цель. Задачи. 11
1.4. Методы оценки маркетингового потенциала 13
II. Исследовательская часть. Анализ маркетингового потенциала ассортимента аптечной организации 17
2.1. Структура ассортимента 17
2.2. Рейтинговая оценка товарных групп по влиянию на товарооборот и валовой доход аптечной организации 18
2.3. Выбор наиболее предпочтительных для аптечной организации товарных групп для формирования аптечного ассортимента 33
Заключение 37
Список литературы 40



Список литературы
1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий Серия: Высшее образование, Изд.: Инфра-М, 2008 г.
3. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. / Л.И. Кравченко. 8-е изд., перераб. М.: Новое знание, 2006. 544с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001, 302с.
5. Беленький П.Е., Гиттик Ю.П., Ладина Т.В. Управление техническим и организационным развитием предприятия. - Изд-во: Техника, 2004.
6. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001, 325с.
7. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле// Маркетинг. – 2003. - №1. – С.60 – 76.
8. Колосова О. А., Битеракова А. М., Васнецова О. А. Методы прогнозирования товарооборота аптечного учреждения с учетом принципов фармацевтического маркетинга//Экономика здравоохранения. – 1999. - №7. – С.19 – 37.
9. Лампси А. С., Швилкина Л. Б. Управление продажами в период кризиса: обзор состояния рынка фармацевтических препаратов и методы работы в условиях кризиса перепроизводства.// Управление продажами. – 2001. - №6. – С.28.
10. Леонов А. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Монография. – М., 2004. – 208 с.
11. Пашутин С.Б. Маркетинг фарминдустрии. – М.:Вершина, 2006. – 200 с.
12. ШайдуроваН. И., Шайдурова Е. Г. Ассортиментная политика в системе потребительской кооперации. Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2004. – 92 с.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Оценка маркетингового потенциала аптечного ассортимента »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.