40 вопросов педагогика
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 23626 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | "1. История становления и развития теории и методики обучения экологии и экологического воспитания в дошкольных учреждениях. 2. История становления и развития теории и методики обучения экологии и экологического воспитания в общеобразовательной школе. 3. История становления и развития теории и методики обучения экологии и экологического воспитания в профессиональной школе. 4. Взаимодействие теории, методики и практики экологического образования с экологической наукой и практикой охраны окружающей среды. 5. Методологические подходы к построению содержания экологического образования (знаниевый, компетентностный, системно-деятельностный). 6. Междисциплинарные проблемы разработки теории экологического образования. 7. Возможности и ограничения применения общенаучных методов познания в методических системах экологического образования. 8. Специфика учебной деятельности дошкольников в процессе экологического образования. 9. Специфика учебной деятельности школьников, студентов в процессе экологического образования на разных уровнях образования. 10. Дидактические возможности использования информационных и коммуникационных технологий в экологическом образовании. 11. Прогнозирование развития методических систем экологического образования. 12. Анализ инновационной и опытно-экспериментальной педагогической деятельности как источник развития методологии, теории и методики экологического образования и воспитания. 13. Анализ зарубежного опыта экологического образования и пути его использования в отечественной практике. 14. Цели дошкольного экологического образования в соответствии с изменениями современной социокультурной и экономической ситуации. 15. Цели школьного экологического образования в соответствии с изменениями современной социокультурной и экономической ситуации. 16. Цели профессионального экологического образования в соответствии с изменениями современной социокультурной и экономической ситуации. 17. Экологическое образование для устойчивого развития. 18. Экологизация общеобразовательных учебных дисциплин. 19. Проблемы формирования у учащихся положительной мотивации учения в процессе экологического образования. 20. Проблемы формирования мировоззрения, научной картины мира учащихся в процессе экологического образования. 21. Профориентационные возможности экологического образования в общеобразовательной школе. 22. Аксиологические основания экологического образования. 23. Технологии реализации и оценки качества экологического образования. 24. Мониторинг и оценка качества экологического образования и воспитания в детском саду. 25. Мониторинг и оценка качества экологического образования и воспитания в общеобразовательной школе. 26. Мониторинг и оценка качества экологического образования и воспитания в профессиональной школе. 27. Теоретические основы создания и использования новых педагогических технологий и методических систем экологического образования (на базе информационных и коммуникационных технологий; обеспечивающих развитие обучающихся) на разных ступенях образования. 28. Теория и практика разработки государственных образовательных стандартов по экологии для начальной и основной школы. 29. Теория и практика разработки государственных образовательных стандартов по экологии для старшей школы. 30. Теория и практика разработки государственных образовательных стандартов профессионального образования по экологии. 31. Методические концепции содержания экологического образования и процесса его освоения. 32. Проблемы моделирования структуры и содержания учебных курсов по экологии. 33. Теория, методика и практика разработки учебных программ экологического образования разных типов и уровней. 34. Анализ эффективности реализации учебных программ экологического образования различного уровня и содержания. 35. Технология создания учебных программ экологического образования в системе дополнительного образования. 36. Методическая эволюция учебных программ экологического образования. 37. Методы экологического образования, воспитания и самообразования (история становления, анализ эффективности, классификация, разработка, практическое внедрение). 38. Средства экологического образования, воспитания и самообразования (история становления, анализ эффективности, классификация, разработка, практическое внедрение). 39. Формы и технологии экологического образования, воспитания и самообразования (история становления, анализ эффективности, классификация, разработка, практическое внедрение). 40. Технологии экологического образования, воспитания и самообразования (история становления, анализ эффективности, классификация, разработка, практическое внедрение). " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «40 вопросов педагогика»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана