Менеджмент (тест 105 вопросов)
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 23636 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 16 |
Оглавление | "1. Менеджмент – это: 1. искусство 2. наука + опыт 3. практика управления 4. умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей, работающих в организации 2. Является ли управление производительным трудом: 1. нет, это всего лишь надзор и контроль 2. нет, это всего лишь результат противоречия между наемным трудом и собственником средств производства 3. да, т. к. управление создает новую стоимость 4. да, поскольку этот вид деятельности неизбежен при высоком уровне специализации производства и призван обеспечить целостность трудового организма 3. Планирование, организация, регулирование и контроль - это: 1. этапы планирования 2. новый метод управления 3. обязанность менеджера 4. функции менеджмента 4. В теории менеджмента к функциям управления относятся: 1. финансовый менеджмент 2. маркетинг 3. контроль 4. ценообразование 5. Основоположник научной школы управления: 1. А.Богданов 2. А.Файоль 3. Ф.Тейлор 4. Э.Мэйо 6. Основоположник административной (классической) школы управления: 1. А.Файоль 2. А.К. Альдерфер 3. Ф.Тейлор 4. Э.Мэйо 7. Менеджмент, как наука об управлении, стала рассматриваться с появлением: 1. классической школы управления 2. школы ""человеческих отношений""современных количественных методов обоснования управленческих решений 3. достижений психологической и социологической наук, оказывающих решающее воздействие на человека в системе управления 8. Какая школа предусматривает три подхода к управлению: процессный, количественный и ситуационный: 1. школа человеческих отношений 2. школа науки управления 3. классическая школа управления 4. административная школа 9. Какие из положений относятся к новой концепции управления компанией: 1. ситуационный подход к управлению 2. ориентация на качество продукции и услуг 3. основная задача менеджмента - рациональная организация производства 4. основной источник прибыли – работник и производительность труда 10. Что представляет собой организация с позиции теории открытых систем: 1. система, направленная на достижение целей функционирования 2. сообщество индивидов, объединенных общей целью 3. четко регламентированная структура взаимоотношений должностных позиций 4. механизм взаимодействия и адаптации к внешним воздействиям, обмен с внешней средой 11. Внутренняя среда организации - это: 1. капитал, люди, технология 2. партнёры по бизнесу 3. часть общей среды, которая находится в рамках организации 4. нельзя дать точное определение, т.к. каждая организация имеет свой набор компонентов 12. К какой функции относится разработка новых товаров и услуг: 1. инновация 2. производство 3. маркетинг 4. дилерская услуга 13. Кто из руководителей компании отвечает за определение цели её развития: 1. все сотрудники 2. менеджеры 3. совет директоров 4. руководители бизнес-единиц 14. Конкретные конечные результаты, которые хотела бы достичь организация - это: 1. цели 2. миссия 3. стратегия 4. тактика деятельность организации 15. Миссия фирмы – это: 1. цель, связанная со снижением издержек 2. мотивация ее персонала 3. максимизация прибыли 4. внешнее предназначение фирмы 16. Стратегия дифференциации особенно успешна: 1. в условиях ценовой конкуренции 2. в условиях отсутствия конкуренции 3. в условиях массового спроса 4. в условиях, когда многие покупатели заинтересованы в особых характеристиках товара 17. Вновь образованное предприятие направляет свои ресурсы на разработку и вывод на рынок нового товара. Какая конкурентная стратегия применяется в этом случае: 1. стратегия дифференциации продукции 2. стратегия первопроходца 3. стратегия низких издержек 4. стратегия фокусирования 18. Финансовая стратегия выступает в качестве: 1. деловой стратегии 2. ведущей стратегии 3. функциональной стратегии 4. корпоративной стратегии 19. Чем характеризуется компромисс при принятии решения: 1. принятием решения, учитывающего мнения независимых сил 2. установление некоего среднего результата в споре двух сторон 3. уменьшением выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другой 4. продвижение решения, выгодного руководителю 20. В процессе практической работы менеджерам следует опираться на следующие виды планов: 1. бизнес-план 2. взаимоувязанную систему планов с учетом оперативной деятельности и стратегии развития организации 3. оперативные 4. стратегические, с обоснованием основных направлений оперативной деятельности по различным составляющим: производство, транспортировка, торговля, финансовая деятельность и др. 21. Бизнес-план для менеджеров организации: 1. это - декларация о намерениях 2. может иметь разную степень жесткой регламентации для различных иерархических уровней менеджеров: для одних планы – это «слуга», для других – «господин» 3. должен быть документом, в основных чертах обеспечивающим организованность работы 4. должен быть документом, жестко и однозначно регламентирующим предстоящую работу организации 22. Кому необходим бизнес-план: 1. это – формальный документ, дань моде; мало, что даёт при изменчивой обстановке 2. только руководителям и сотрудникам 3. инвесторам, банкам, налоговой службе 4. всем категориям субъектов отношений 23. Основные недостатки дивизиональных структур: 1. низкий уровень мотивации сотрудников 2. отсутствие творческих решений 3. опасность разделения системы на самостоятельные подсистемы (в бизнесе) 4. увеличенные затраты на управление за счет повторяемости процессов 24. Какие основные преимущества матричных структур: 1. эффект двойного подчинения 2. возможность быстрого освоения новых изделий 3. возможно использование специалистов невысокого профессионального уровня 4. сбалансированный кадровый состав организации 25. Процесс деления организации на блоки, которые могут называться от¬дельными отделами, отделениями или секторами, называется: 1. проектированием 2. интегрированием 3. анализом организации 4. департаментализацией 26. При формировании организационной структуры соблюдение принципа единоначалия является обязательным: 1. да 2. нет 3. желательно 4. не обязательно 27. Линейная система управления в социальных организациях применяется для: 1. предприятий со сложной технологией производства 2. небольших предприятий 3. предприятий большой размерности 4. предприятий средней размерности 28. Сущность ситуационного подхода состоит в следующем: 1. знание методов профессионального управления, доказавших свою эффективность 2. умение предвидеть последствия применяемых методик и концепций 3. правильное интерпретирование ситуации, определение наиважнейших факторов и применение адекватных методов 4. применение способов действий, вызывающих удовлетворительное отношение руководителя 29. Аутсорсинг – это: 1. вывод сотрудников из штата компании-заказчика в штат компании-подрядчика 2. выполнение всех функций, необходимых для производственной деятельности компании 3. вывод за пределы компании непрофильных функций и видов деятельности 4. передача всех функций сторонним организациям " "30. Для чего осуществляется делегирование полномочий подчинённым: 1. для проверки квалификации подчиненных 2. для разгрузки самого руководителя 3. для оптимального решения комплексной задачи 4. для сохранения ""группового"" стиля работы 31. Процесс регулирования разных видов деятельности, структур организации - это: 1. анализ среды и стратегическое планирование 2. координация 3. мотивация 4. контроль 32. Предварительный, заключительный и текущий контроль - это: 1. объекты контроля 2. методы контроля 3. этапы контроля 4. принципы контроля 33. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является: 1. бюджет 2. баланс 3. заключение аудиторской организации 4. финансовый отчет за прошедший период времени 34. Система контроля качества на современном предприятии должна опираться: 1. на четко определенные нормы и допущения для конкретных процессов 2. на оценку качества продукции рабочими в ходе производственного процесса 3. на жесткий аппарат контроля на выходе готовой продукции 4. на оценку качества продукции на всех стадиях жизненного цикла 35. Задача предварительного контроля: 1. контроль готовности к выполнению плановых задач 2. контроль хода выполнения плана 3. контроль результатов выполнения плана 4. контроль каждой отдельной операции 36. Наемный профессиональный управляющий - это: 1. консультант 2. менеджер 3. предприниматель 4. собственник 37. Что требует от менеджера иметь креативное мышление: 1. сокращает время на принятие решения 2. снижает затраты на управление 3. гарантирует более устойчивое управление 4. дает возможность генерировать нестандартные решения 38. Какими основными чертами должен обладать такой архитип управляющего как ""лидер"": 1. быть творческим человеком 2. умение общаться с людьми, способность распознавать потенциал каждого человека и заинтересовывать его в полном использовании этого потенциала 3. способность определить место сбоя и принять корректирующие меры 4. умение решать личностные конфликты, которые возникают при волевых решениях 39. Основная причина создания команды в организации: 1. мода 2. экономия времени 3. экономия человеческих ресурсов 4. возможность синергии 40. Способность оказывать влияние на отдельные личности, группы и на¬правлять их усилия на достижение целей организации, не используя властные полномочия: 1. лидерство 2. руководство 3. дифференциация 4. мотивация 41. Метод ротации, как характерная черта национального менеджмента, наиболее часто используется в: 1. России 2. CШA 3. Японии 4. Англии 42. Стиль управления - это: 1. совокупность методов для выполнения своих функциональных обязанностей 2. распорядок работы учреждения 3. манера поведения и форма взаимодействия с подчиненными 4. форма отношений с руководством организации 43. Повышению эффективности использования кадровых ресурсов способствует: 1. поведенческий подход в управлении персоналом 2. снижение издержек на оплату труда персонала 3. использование плоских организационных структур управления 4. использование организационных интеграций типа «стратегический альянс» 44. Деятельность по организации вы¬полнения подчиненными поставленных задач - это: 1. мотивация 2. координация 3. лидерство 4. организовывание 45. Какие группы факторов учитываются в мотивационной модели Ф. Герцберга: 1. комплексные 2. гигиенические и мотивационные 3. социальные и мотивирующие 4. ожидания и социальной справедливости 46. Какие группы потребностей рассматриваются в модели мотивации А. Маслоу: 1. кнута и пряника 2. потребность в деньгах 3. социальной справедливости 4. социальные, уважение личности, самоутверждение 47. Основные факторы модели мотивации В. Врума: 1. потребность в уважении к себе, самоутверждение и в принадлежности к социальной группе 2. сложность и напряженность работы и справедливость вознаграждения 3. гигиенические факторы; факторы, связанные с характером и существом работы 4. ожидание возможности результата, ожидание возможного вознаграж-дения от этого результата и ожидание ценности вознаграждения 48. Что имеет первостепенное значение при назначении нового сотрудника на должность, где определяющим фактором являются технические знания: 1. личные качества 2. умение руководить 3. образование и предшествующая деятельность 4. психологическая совместимость кандидата с руководителем 49. Процесс побуждения сотрудника к целенаправлен¬ным действиям: 1. планирование 2. организация 3. мотивация 4. результаты анализа, аудита 50. Что является первоочередной необходимостью успешной работы сотрудника на новом месте: 1. справедливое вознаграждение 2. перспектива карьерного роста 3. соответствие специализации 4. профессиональная и социальная адаптация 51. Что включает в себя понятие организационной культуры: 1. наличие команды единомышленников 2. поведение и действия сотрудников, ценностные ориентации, символика и обряды 3. уровень общей культуры общества 4. уровень культуры отдельных сотрудников организации 52. Кто управляет формированием организационной культуры: 1. все сотрудники 2. руководители подразделений (организаций) 3. неформальные лидеры организации 4. никто 53. Почему методы прямого принуждения и страха наказания вытесняются методами социального побуждения: 1. рабочее движение добилось определенной защищенности от прямого принуждения 2. механизм принуждения престал обеспечивать развитие производства 3. стало не выгодно содержать большой штат сотрудников 4. трудно подготовить менеджера, способного эффективно использовать инструменты принуждения 54. Какой из подходов характеризуется учётом способностей и мотивацией людей к труду: 1. линейный 2. матричный 3. структурный 4. поведенческий 55. Что является признаком бюрократического управления: 1. формальный подход 2. отсутствие инициативы сотрудника, приоритета личных интересов 3. некомпетентность руководителя 4. блокирование предпринимательской деятельности 56. Основные черты российского менеджмента: 1. развитие образования и профессиональной подготовки менеджеров 2. высокий научно-интеллектуальный потенциал 3. реализация инновационных идей 4. традиции технократического подхода к управлению 57. Какими должны быть цели организации: 1. легкореализуемыми 2. конкретными и измеримыми 3. обязательно долгосрочными и труднореализуемыми 4. не взаимосвязанными друг с другом 58. Мотивация - это: 1. позиция, уклоняющая работника от целенаправленных действий 2. метод побуждения людей к труду 3. внутренние ценностные представления человека 4. система поощрений хорошей работы 59. Проблема в сис¬теме управления – это: 1. противоречие, требующее нахождения метода решения и самого решения 2. направление исследования системы управления 3. совокупность информации о состоянии системы управления 4. кризисная ситуация, требующая немедленного принятия радикальных мер 60. Конфликты в организации неизбежны и их надо воспринимать: 1. конфликты надо использовать в интересах организации 2. с конфликтами лучше не бороться: они разрешатся сами собой 3. с конфликтами надо бороться во что бы то ни стало 4. как должное 61. Какими чертами характера должен обладать такой архетип управляющего как «администратор»? 1. быть общительным и уметь вдохновлять людей на максимальную самоотдачу 2. быть предельно объективным и полагаться на факты и логику 3. иметь аналитический склад ума 4. методичность в работе, прогнозирование будущего 62. Какие основные факторы участвуют в модели мотивации В. Врума? 1. сложность и напряженность работы и уровень вознаграждения 2. потребность в уважении к себе, самоутверждение и в принадлежности к социальной группе 3. ожидание возможности результата, ожидание возможного вознаграждения от этого результата и ожидание ценности вознаграждения 4. гигиенические факторы, факторы, связанные с характером и существом работы 63. Какая из человеческих потребностей является главной по теории мотивации Макклелланда? 1. деньги 2. успех 3. свобода 4. безопасность " "64. Что относится к категории «внутреннего вознаграждения»? 1. карьера 2. признание окружения 3. зарплата 4. сама работа 65. Основным правилом при определении уровня зарплаты является: 1. определенная штатным расписанием ставка 2. определенный законом минимальный уровень 3. абсолютно точное и объектное определение характера вложенного труда и исследующая всесторонняя и беспристрастная его оценка 4. уровень оплаты в фирмах конкурентах 66. Основным в управлении по целям является выработка целей 1. снизу вверх 2. снизу вверх и сверху вниз 3. сверху вниз по цепи инстанций 4. по матричной схеме 67. Какой из подходов не относится к известным школам в управлении? 1. человеческие отношения 2. научное управление 3. новая экономическая политика 4. административное управление 68. Линейная организация управления позволяет сформулировать управленческую структуру, которая является: 1. гибкой 2. стабильной и прочной 3. саморегулируемой 4. все перечисленное 69. Почему именно США стали родиной современного управления? 1. поддержка идеи образования для всех, огромный рынок рабочей силы 2. образование монополий 3. отсутствие проблем с происхождением, национальностью 4. все перечисленное 70. Ключевым фактором в любой модели управления являются: 1. люди 2. финансы 3. средства производства 4. структура управления 71. Целью классической школы управления было создание 1. условий трудовой деятельности работников 2. методов стимулирования производительности труда 3. методов нормирования труда 4. универсального принципа управления 72. «Отцом научного управления» часто называют: 1. Ф. Тейлора – он пытался обосновать дневную норму рабочего методами хронометража и изучения его трудовых движений 2. Г. Ганта – он создал график, который позволял планировать, распределять и проверять работу. Этот график явился предшественником системы сетевого планирования ПЕРТ, в которой сейчас используют ЭВМ. Он же знаменит своей системой материального стимулирования за выполненное задание 3. А. Файоля – он опубликовал книгу «Общее и промышленное управление», где сформулированы принципы управления, в том числе разделение труда и единство командования 4. Фрэнка и Лилиан Гильбертов – они выделили семнадцать основных микродвижений рабочих, назвав их терблигами; а также они разработали метод анализа микродвижений, в основу которого была положена кинограмма движений рабочего 73. Какой из неформальных методов прогнозирования позволяет получать наиболее ценную информацию? 1. наглядная информация 2. письменная информация 3. промышленный шпионаж 4. информация в глобальных сетях 74. Технология мелкосерийного или единичного производства обычно применяется в таких компаниях как 1. «Макдональдс» 2. «Форд» 3. «Шелл» 4. «Боинг» 75. Ступени мотивации по Маслоу - это 1. основные потребности 2. потребность развития и признания 3. потребность развития и признания, социальная потребность и потребность в защищенности, основные потребности 4. социальная потребность и потребность в защищенности 76. На какие составляющие традиционно делятся задачи организации? 1. работа с людьми 2. работа с людьми и информацией 3. работа с людьми, работа с людьми и информацией и работа с предметами и с людьми 4. работа с предметами и людьми 77. Какая последовательность приоритетов позволит фирме добиться успеха: 1. люди – продукция – прибыль 2. люди – прибыль – продукция 3. прибыль – люди – продукция 4. продукция – прибыль – люди 78. Правило - это 1. последовательность операций 2. последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению 3. гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической единичной ситуации 4. конкретно сформулированный опыт прошлого 79. Какова важнейшая функция управления? 1. получение максимальной прибыли 2. создавать условия для дальнейшего успешного функционирования предприятия 3. минимизация налоговых платежей 4. завоевывание новых рынков сбыта 80. Какой смысл вкладывается в слово «риск» при принятии решений? 1. уровень превышения своих полномочий 2. степень значимости проблемы для общей деятельности фирмы 3. уровень определенности, с которой можно прогнозировать результат 4. степень влияния неправильно решенной проблемы на служебное положение руководителя 81. Для того, чтобы быть эффективным контроль должен быть 1. экономным 2. всеобъемлющим 3. постоянно действующим 4. независимым 82. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является 1. бюджет 2. баланс 3. заключение аудиторской организации 4. финансовый отчет за прошедший период времени 83. В чем заключаются особенности кибернетизации относительно автоматизации? 1. качественно новый уровень техники и технологии 2. включение в алгоритм этапа использования интеллекта, т.е. способность решать неформализованные задачи и находить выход в непредвиденных ситуациях 3. придание машине способности мыслить 4. использование электронно-вычислительной техники в сочетании с этапами «мозгового штурма» и экспертных оценок 84. Тактика - это 1. среднесрочный план, результаты проявляются через 1-2 года 2. среднесрочный план, результаты проявляются через 3-4 года 3. краткосрочная стратегия 4. долгосрочная стратегия 85. Какое условие препятствует возникновению формальной организации людей (по Бернарду)? 1. достижение общей цели 2. способность общаться 3. стремление к свободе действий 4. желание совместных действий 86. В чем заключается принцип единства управления? 1. у любого служащего (работника) может только один руководитель 2. число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано 3. полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек 4. ответственность за работу коллектива несет группа руководителей 87. В каких случаях обращаются к качественным методам прогнозирования? 1. сроки, отведенные на решение проблемы, очень ограничены 2. отсутствие возможности получить информацию другими методами 3. нехватка информации, получаемой количественными методами прогнозирования 4. при отсутствии достаточных средств на проведение прогнозов 88. Отличительной чертой формальной организации является 1. наличие должностных инструкций и предписаний 2. сознательная координация действий двух или более лиц 3. отсутствие единства в действиях ее членов 4. жесткое давление на ее членов 89. Пример влияния через разумную веру – это отношение 1. подсудимого и судьи 2. пациента с лечащим врачом 3. рабочего с мастером 4. крестьянина и помещика 90. Процедура – это 1. использование опыта прошлого 2. последовательность действий, которые следует предпринимать в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению 3. последовательность конкретных действий, которые следует выполнять в единичной специфической ситуации 4. гарантированное выполнение конкретных действий 91. Теория бюрократии Макса Вебера обосновывает эффективность распределения полномочий в организации по типу: 1. «Матрешки» 2. «Елочки» 3. «Цветочка» 4. «Зонтика» 92. Партисипативность – это 1. проектирование и перепроектирование работ 2. вовлечение работников в анализ проблем и их решения 3. распределение прибыли в связи с ростом производительности 4. метод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам 93. Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям: 1. теория Абрахама Маслоу 2. модель Портера Лоулера 3. теория Фредерика Герцберга 4. теория Макклеланда 94. Выполнение работы по принуждению или через экономические стимулы это: 1. внешняя мотивация 2. внутренняя мотивация 3. мотивация по статусу 4. мотивация по результату 95. В теории управленческих решений под термином «проблема» понимается… 1. количественная или качественная величина, характеризующая объект управления 2. формализованное описание желаемого состояния объекта организационного управления 3. расхождение между желаемым и фактическим состоянием объекта организационного управления 4. совокупность взаимосвязанных характеристик, принятых для описания объекта организационного управления и их установленные нормативные значения 96. При необходимости принять рациональное управленческое решение Вы… 1. примете решение, исходя из рассуждений, основанных на собственном опыте 2. определите симптомы, ограничения и критерии оптимальности, по которым сравните различные альтернативы 3. будете руководствоваться «здравым смыслом» и прошлым опытом действий в аналогичных ситуациях 4. взвесите положительные и отрицательные последствия по каждому варианту действий и выберете наилучшую 97. Использование символов для описания свойств и характеристик исследуемого объекта или события представляет сущность применения __________ модели выработки управленческого решения. 1. математической 2. физической 3. аналоговой 4. эмпирической " "98. Технологическая эффективность управленческих решений выражается в достижении таких целей, как… Выберете несколько вариантов ответов 1. рост социальной защищенности населения 2. рост автоматизации производства 3. повышение пропускающей способности оборудования 4. снижение значимости влияния фактора моды 99. В менеджменте невербальные сигналы могут затруднять коммуникацию в случае… 1. несоответствия жестов и мимики словам 2. несоответствия жестов и мимики словам 3. плохой обратной связи 4. отсутствия у собеседника умения слушать 100. Заполните пропуск ________ создаются не распоряжениями и постановлениями руководства, а членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями, общими интересами, увлечениями, привычками и т.п. 1. формальные группы 2. команды 3. бригады 4. неформальные группы 101. К условиям сохранения нормального финансового состояния предприятия относятся … Выберете несколько вариантов ответов 1. систематическое составление обоснованных прогнозов поступления наличности 2. постоянное расширение масштабов производства 3. разработка и осуществление качественных планов по маркетингу 4. отказ от излишнего оптимизма при оценке спроса 102. С точки зрения теории и практики стратегического менеджмента в качестве миссии организации может быть предложено положение… 1. «сокращение численности персонала» 2. «экономия на затратах на производство и реализацию» 3. «производство и реализация качественных и доступных товаров» 4. «увеличение текущей прибыли организации» 103. К преимуществам внедрения инновационного менеджмента в компании относятся … Выберете несколько вариантов ответов 1. обеспечение развития и создание конкурентных преимуществ 2. создание благоприятной социально-психологической атмосферы 3. четкая организация работы 4. мотивация повышения образовательного и профессионального уровня персонала 104. В практике менеджмента выход на международный рынок предполагает анализ следующих культурных факторов … Выберете несколько вариантов ответов 1. уровень доходов населения 2. нормы поведения 3. таможенные тарифы 4. деловой этикет 105. В теории менеджмента основаны на достижении временного результата такие виды разрешения конфликтов, как… Выберете несколько вариантов ответов 1. компромисс 2. подавление 3. избегание 4. сотрудничество " |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Менеджмент (тест 105 вопросов)»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина