5 ситуаций педагогика
Цена, руб.400
Номер работы23678
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.7
Оглавление"Педагогические ситуации
1. На уроке рисования один из учеников нарисовал карикатуру на учителя и пустил ее по партам. Улыбки, смешки. Кто-то вернул рисунок и бросил его на стол учителя. Когда учитель развернул листок, несколько учеников прыснули от смеха.
Вы – учитель. Как вы поступите в данной ситуации?

2. Студентка-практикантка пришла домой к ученику пожаловаться его родителям, что он плохо ведет себя на уроках, грубит учителям и товарищам, учится плохо, обижает малышей и тех, кто физически слабее его. Мать послала сына за отцом во двор, а сама попросила студентку ничего плохого не говорить о мальчике, т.к. отец потом очень строго накажет его. Когда отец зашел в комнату, студентка похвалила мальчика за старание в учебе и помощь в установлении дисциплины в классе. На следующий день мальчик изо всех сил старался помочь учительнице в налаживании дисциплины в классе, был внимателен, стремился выполнить все задания.
Какую закономерность воспитания применяла студентка?
В чем педагогический смысл «авансирования личности» с точки зрения педагогической морали?

3. В педагогике по вопросу воспитания дисциплины у школьников четко просматривают три точки зрения.
Одни ученые – сторонники авторитарного стиля воспитания дисциплины в абсолют возводят методы требования, принуждения, порицания, наказания, принижая роль самовоспитания, саморегуляции, самооценки и взаимопомощи.
Другие – роль и значение требований недооценивают и выдвигают на первый план абстрактную любовь, всепрощение и прочее.
Третьи – что только диалектическое сочетание уважения к личности с высокой требовательностью к ней может обеспечить действительные успехи в воспитании детей, в том числе и формирование у них сознательной дисциплины.
Какую из названных точек зрения вы разделяете и почему?

4. В учительской возник спор.
- Для меня дисциплина - главное, - говорила Нина Васильевна, чеканя каждое слово, - Если ученика не приучить к дисциплине, то, значит, его уже не удастся приучить ни к чему.
- Да посмотрите вы в корень, - гудел сердито Иван Петрович. - Плохо ведут себя те, кто головой не работает. Значит, нужно научить работать заинтересованно, а дисциплина приложится.
- Кто помнит Николая М.? - обратился он ко всем присутствующим в учительской.
- Это тот, что под парту прятался и кукарекал?! - спросила Нина Васильевна.
— Вот-вот, именно он, только не на всех уроках такое проделывал, - заметил Иван Петрович. Вчера, представьте, встретил его на улице... Знаете, кем стал? Капитаном... Такой серьезный, сдержанный... Можно сказать, олицетворение дисциплины.
- Ну, это исключение из правил, - возразила Нина Васильевна
- Что-то я не пойму, милая, что же вы считаете правилом? - вмешалась завуч. - Неужели дисциплина ради дисциплины?
- Это на словах... А на деле? Лишь бы в классе было тихо, а интересно ребятам или нет, неважно... Вы сегодня, между прочим, во время урока в 8-6 троих выставили из класса. Неужели только этим вы намерены добиться дисциплины?
- Нет, не только... Я вызову родителей.
Чью сторону в этом споре примете вы?
Объясните с точки зрения педагогической морали.

5. Перед родительским собранием в начальной школе учитель предлагает родителям занять места своих детей в классе. На каждой парте перед родителем; он кладет тетради лист бумаги свернутый вдвое. На внутренней стороне листа сделаны записи только для этого родителя.
Например:
«Саша стал заниматься лучше. Однако прошу усилить внимание к занятиям математикой. Прошу прийти на консультацию в ближайшую субботу в 13.00». «Миша стал рассеянным, не внимательным. Прошу остаться для беседы». «Света плохо пересказывает прочитанный материал. Прошу обратить внимание на ее речь, когда она рассказывает вам о школе, пересказывает фильм, сказки».
Как вы относитесь к подобного рода записям?
С какой целью учитель использует этот прием?
Дайте оценку этому приему с точки зрения педагогической морали.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «5 ситуаций педагогика »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.