Управление маркетинговой деятельностью предприятия малого бизнеса
Цена, руб.3000
Номер работы23721
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 5
1.1. Сущность и роль маркетинга в развитии малого и среднего бизнеса 5
1.2. Маркетинговые инструменты и особенности применения на предприятиях малого бизнеса 9
1.3. Основы разработки маркетинговой стратегии 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КЛИНИКА СЕМЕЙНОЙ СТОМАТОЛОГИИ» 27
2.1. Общий анализ хозяйственной деятельности ООО «Клиника Семейной Стоматологии» 27
2.2. Оценка организации маркетинговой деятельности 30
2.3. Стратегический анализ положения на рынке 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГА В ООО «КЛИНИКА СЕМЕЙНОЙ СТОМАТОЛОГИИ» 47
3.1. Обоснование маркетинговой стратегии 47
3.2. Тактические мероприятия по развитию маркетинговой деятельности 50
3.3. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ// http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=198259
2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) ""О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации""
3. Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации: [федер. закон от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ]//КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2016].– Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации [федер.закон от 23.11.2011 г. № 323-ФЗ ] //КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2016].– Режим доступа: http://www.consultant.ru/
5. О защите прав потребителей [федер. закон от 07.02.1992 г. № 2300-1] //КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2016].– Режим доступа: http://www.consultant.ru/
6. Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг» [Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 г. № 1006] //КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2016].– Режим доступа: http://www.consultant.ru/
7. О лицензировании отдельных видов деятельности [федер.закон от 04.05. 2011 г. № 99-ФЗ] //КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2016].– Режим доступа: http://www.consultant.ru/
8. О лицензировании медицинской деятельности [Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 г. № 291] //КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2016].– Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Литература

9. Андреева Н.Н. Анатомия прямого маркетинга// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2014.- № 3.- С. 200-211
10. Андреева Н.Н. Прямой маркетинг: от массовых коммуникаций к индивидуализации// Новая наука: Проблемы и перспективы. -2015. -№ 4 (4). -С. 149-151.
11. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2011.
12. Брайан Халлиган, Дхармеш Шах. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов = Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs (The New Rules of Social Media). — М.: «Диалектика», 2010.
13. Гыллыева С. Теоретические вопросы развития прямого маркетинга//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. -2011. -№ 6. -С. 157-158.
14. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 2011.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010.
16. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Профессиональное издание, 2010.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. К.; М.; СПб.: Вильямс, 1998.
18. Кулакова Е. Логистика интернет-торговли в России: этапы и перспективы развития//Логистика. – 2013. - №3. – С.42-44
19. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Кнорус, 2010
20. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
21. Маркетинг. Под ред. Карповой С.В.: Р.на Д.: 2011.
22. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во «Экономика», 2010.
23. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справочное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2012.
24. Марченко М.А. Электронная торговля как форма прямого маркетинга// Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. -2012. -№ 1 (2). -С. 74-78.
25. Непомнящий Е.Г. Планирование на предприятии. Конспект лекций. Таганрог: ТИУиЭ, 2011.
26. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
27. Памбухчиянц, О. В.Организация коммерческой деятельности : Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Изд. 6-е, перераб. и доп. / О. В. Памбухчиянц. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»; Издательство «Наука-Спектр», 2010.
28. Позднякова Ж. С. Прямой маркетинг. Учебное пособие / Ж. С. Позднякова; ЧОУ ВПО ""Южно-Уральский ин-т упр. и экономики"". Челябинск, 2012.
29. Поляков К.Л., Полякова М.В., Жукова Л.В. Методология повышения эффективности некоторых видов прямого маркетинга для розничного бизнеса// Современная наука и инновации.- 2013. - № 3. -С. 75-81.
30. Поляков К.Л., Полякова М.В., Жукова Л.В. Методология повышения эффективности некоторых видов прямого маркетинга для розничного бизнеса//Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Серия: Социально-экономические науки. -2014. -№ 54. -С. 63-70.
31. Прохорова М.В., Коданина А.Л. Организация работы интернет-магазина. Изд-во: Дашков, 2011.
32. Прямой маркетинг // glossary.ru
33. Родионова Е.М., Сабинина А.Л., Самочкин В.Н. Методы организации прямого маркетинга// Экономические и гуманитарные науки. -2015. -№ 4 (279). -С. 92-97.
34. Родионова Е.М., Сабинина А.Л., Самочкин В.Н.Методы организации прямого маркетинга//Экономические и гуманитарные науки.- 2015.- № 4 (279). - С. 92-97
35. Салий В.В., Андреева Н.Н. Прямой маркетинг: как выстраивать взаимоотношения с потребителем// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. -2011. -№ 3. -С. 213-218.
36. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Е. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. Минск: Амалфея, 1998.
37. Темных Ю.Г., Крымова Н.А., Якимова Е.А. Прямой маркетинг: особенности и ошибки//Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2011. - Т. 2. № 7. - С. 123-124
38. Темных Ю.Г., Крымова Н.А., Якимова Е.А. Прямой маркетинг: особенности и ошибки//Актуальные проблемы авиации и космонавтики. -2011. Т. 2. -№ 7. -С. 123-128.
39. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник для вузов по экономическим специальностям / О. А. Третьяк, Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова (МГУ) . – М. : ИНФРА-М, 2015.
40. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010.
41. Фегеле З. Директ-маркетинг. М.: АО «Интерэкспорт», 1998.
42. Федькина Н.С. Моделирование технологий в прямом маркетинге//Вестник Самарского муниципального института управления. - 2011. - № 3.-С. 54-65
43. Федькина Н.С. Моделирование технологий в прямом маркетинге//Вестник Самарского муниципального института управления. - 2011. - № 3.-С. 54-65
44. Фияксель Э.А., Фоменков Д.А. Прямой маркетинг – привлекать или удерживать клиентов?//Актуальные вопросы современной науки. -2010. -№ 11. -С. 46-57.
Другие источники

45. Основные события и итоги интернет-торговли 2015 года в РФ// http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/obzor-rossiyskogo-rynka-internet-torgovli-2015-g-20150202063902
46. Современные новые технологии в стоматологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stomatologclub.ru/stati/stomatologiya-8/sovremennye-novye-tehnologii-v-stomatologii-861/
47. Исследование рынка стоматологических услуг Москвы 2015 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dentalmagazine.ru/sobytia-i-mneniya/issledovanie-rynka-stomatologicheskix-uslug-moskvy-2015-goda.html
48. Обзор российского рынка платных медицинских услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/document_r_7b21244e-25f2-4be6-acee-4fd4054f39b5.html
49. Direct Marketing://www.answers.com
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление маркетинговой деятельностью предприятия малого бизнеса »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.