Влияние русских народных сказок на развитие связной речи старшего дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы23750
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.67
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………6
1.2 Понятие связной речи детей дошкольного возраста и ее значение для развития личности ребенка……………………………………………………..13
1.3 Педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….20
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………27
2.1 Русские народные сказки и их педагогический потенциал……………27
2.2 Особенности восприятия детьми русских народных сказок…………..33
2.3 Дидактические возможности использования русских народных сказок в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста: анализ программного содержания……………………………………………………...40
ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………....44
3.1 Организация и проведение исследования……………………………….44
3.2 Описание опыта использования русских народных сказок в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста…………………………49
3.3 Анализ и обсуждение результатов исследования………………………53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………59
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………64

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Конституция Российской Федерации. Принята 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 № ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ.
2) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
3) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 № 155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
4) Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.
5) Абраменкова В.В. Социальная психология детства: Учебное пособие. – М.: ПЕР СЭ, 2012. – 431 с.
6) Анашкина Е.И. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях театрального кружка в детском саду // Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. междунар. науч.-практ. конф. – Режим доступа: sibac.info/archive/humanities/6.pdf. – Дата обращения: 01.12.2016.
7) Антанасевич И.В. Сказка: восприятие литературного кода // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2012. № 1. – с. 6-10.
8) Арзамасцева И.Н. Детская литература / И.Н. Арзамасцева: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 576 с.
9) Бизикова О.А. Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста в определениях, таблицах и схемах: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. – 93 с.
10) Бычихина П.В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО / П.В. Бычихина // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации: материалы науч.-практ. конф. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. – 2016. – с. 143-146.
11) Виноградова С.А. Русская народная сказка как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста // Педагогика и современность. – 2014. № 3. – с. 39-42.
12) Галкина И.А. Индивидуальный подход в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста / И.А. Галкина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2013. № 2. – с. 69-71.
13) Гетманова Е.В. Формирование способности к сочинению сказок как метод речевого развития дошкольников // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. №43. – с. 164-168.
14) Гилёва Е.И. К вопросу о социально-личностном развитии дошкольника посредством игровой деятельности / Е.И. Гилева // Сборник конференций научно-исследовательского центра «Социосфера». – 2012. №14. – с. 190-193.
15) Детский сад по системе Монтессори: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / О.Ф. Борисова, В.В. Михайлова, Е.А. Хилтунен; Под ред. Е.А. Хилтунен. – М.: Национальное образование, 2014. – 186 с.
16) Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / ТИ. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – 280 с.
17) Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
18) Дунаева Н.А., Семенова А.С. Педагогические условия развития связной речи у старших дошкольников средствами художественной литературы / Н.А. Дунаева, А.С. Семенова // SCIENCE TIME. – 2016. № 4(28). – с. 255-260
19) Ефремова Т.Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского. – 3-е изд. – М.: Дрофа, Русский язык, 2011. – 1233 с.
20) Золотой ключик: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Г.Г. Кравцова. – М.: Левъ, 2014. – 168 с.
21) Зуева Т.В. Русское устное народное творчество: учебник для высших учебных заведений. – 9-е изд. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 400 с.
22) Ипполитова Н.В., Стерхова Н.С. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация / Н.В. Ипполитова, Н.С. Стерхова // General and Professional Education. – 2012. №1. – с. 8-14.
23) Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. – 5-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 161 с.
24) Кондрашкина О.А. Педагогические условия речевого развития дошкольников / О.А. Кондрашкина // Вестник Томского государственного университета. – 2013. № 5(121). – с. 112-116.
25) Лебедева И.Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности / И.Н. Лебедева // Специальное образование. – 2011. № 2. – с. 88-98.
26) Левшина Н.И., Градусова Л.В. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников / Н.И. Левшина, Л.В. Градусова // Фундаментальные исследования. – 2015. № 2-9. – с. 1988-1992.
27) Литературная энциклопедия терминов и понятий / Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М.: Интелвак, 2011. – 1600 с.
28) Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для студ. вузов. – СПб.: Речь, 2008. – 583 с.
29) Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений / М.П. Воюшина, С.А. Кислинская, Е.В. Лебедева, И.Р. Николаев; под ред. М.П. Воюшиной. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
30) Мэиры детства: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Науч. рук. А.Г. Асмолов. – М.: ФИРО, 2014. – 177 с.
31) Наговицын А.Е. Типология сказки / А.Е. Наговицын, В.И. Пономарева. – М.: Генезис, 2011. – 336 с.
32) Намычкина Е.В. Сказка как литературный жанр // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2011. № 3. – с. 103-109.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Влияние русских народных сказок на развитие связной речи старшего дошкольного возраста »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.