Игра как средство расширения представлений дошкольников о мире профессий
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23756 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 95 |
Оглавление | "Оглавление Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1.Теоретические основы формирования у дошкольников знаний о мире профессий…………………………………………………………………...7 1.1. Профессиональное самоопределение подрастающего поколения как педагогическая проблема……………………………………………………7 1.2 Особенности формирования знаний о мире профессий у детей дошкольного возраста…………………………………………………………...16 1.3 Игра как условие и средство формирования знаний о мире профессий у детей дошкольного возраста……………………………………..33 Глава 2. Игровые методы как средство расширения представлений дошкольников о мире профессий………………………………………………42 2.1. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста……42 2.2. Игра как метод формирования знаний о мире профессий у дошкольников……………………………………………………………………53 Глава 3. Исследование использования сюжетно-ролевых игр как средства расширения представлений дошкольников о мире профессий………………58 3.1.Цель, задачи и методы исследования………………………………58 3.2. Изучение влияния сюжетно-ролевых игр на расширение знаний дошкольников о мире профессий………………………………………………63 3.3. Анализ результатов исследования…………………………………..68 3.4. Рекомендации по использованию сюжетно-ролевых игр как средства расширения представлений дошкольников о мире профессий...…..71 Заключение……………………………………………………………………….78 Список литературы………………………………………………………………82 Приложение………………………………………………………………………86 Список литературы: 1. Аксенов Д. Е. О трудовом воспитании. Хрестоматия. Учебн. пособие для студентов пединститутов / Д.Э. Аксенов. - М.: Просвещение, 1982. - 336 с. 2. Балл Г. А., Перепелица П. С. Психолого-педагогические основы организации профильной подготовки школьников / Г. А. Балл, П. С. Перепелица // Педагогика и психология профессионального образования. - 1998. - № 5. - С. 19 - 28. 3. Горностаев П. В. Я. А. Коменский в трудовом воспитании детей / П. В. Горностаев // Школа и производство. - 1992. - № 3/4. - С. 8 - 10. 4. Жидецкий Ю. Ступенчатая профессиональное образование: попытка концептуального подхода / Ю. Жидецкий, И. Ковальчук, В. Онищенко // Педагогика и психология профессионального образования. - 1998. № 5. - С. 19 - 22. 5. Каминецкий Я. Профориентация как составляющая рыночной экономики / Я. Каминецкий // Педагогика и психология профильного образования. - 1998. - № 5. - С. 22 - 27. 6. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология / Л. Д. Столяренко. - Ростов н / Д. : Феникс, 2004. - 544 с. 7. Сухомлинский В. А. Рождение гражданина / В. А. Сухомлинский. - М.: Молодая гвардия, 1971. - 336 с. 8. Цехмистер Я. В. Теоретические основы допрофессиональной подготовки учащейся молодежи в лицее / Я. В. Цехмистер // Педагогика и психология. - 2001. - № 1. - С. 97 - 105. 9. Артемова Л. В. Учись играя / Л.В. Артемова - М .: Томирис, 1995.-112 с. 10. Беленькая Г. В. Воспитание элементов культуры труда у детей старшего дошкольного возраста / Г. В. Беленький // Воспитание дошкольника в труде / С. Н. Борисова, Г. В. Беленький, М. А. Машовец и др. - [2-е изд.]. - М., 2002. - С. 44-59. 11. Беленькая Г. Кем хотят стать наши дети / Анна Беленькая // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 5-6. 12. Блехер Ф. Н. Дидактические игры и дидактические материалы / Ф. Н. Блехер. - М.: Учпедгиз, 1948. - 160 с. 13. Воспитание дошкольника в труде / С. Н. Борисова, Г. В. Беленький, М. А. Машовец и др. - [2-е изд., Стер.]. - М., 2002. - 112 с. 14. Дошкольникам о профессиях / сост. Н. И. Дикань. - 2-е изд. - Х.: Основа, 2011. - 128 с. 15. Захаров Н. Н. Профессиональная ориентация дошкольников / Н.Н.Захаров. - М .: Просвещение, 1988. - 228 с. 16. Игнатенко П. Г. Роль трудового воспитания в выборе профессии / П. Г. Игнатенко. - М.: Знание, 1988. - 48 с. 17. Логинова В. Формирование представления о труде взрослых / В. Логинова, Л. Мишарина // Дошкольное воспитание. - 1978. - № 10. - C. 56-63. 18. Машовец М. А. Педагогические условия преемственности в трудовом воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Автореф. дис. на получение наук. степени канд. пед. наук: спец. 13.00.01 «Теория и история педагогики"" / М. А. Машовец. - М., 1994 - 26 с. 19. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям / Избранные произведения в 5-ти т., Т.3. - М .: ""Сов. школа "", 1977. - 670 с. 20. Федоренко В. Формирование представлений о профессии / В. Федоренко // Дошкольное воспитание. - 1978. - № 10. - С. 64-69. 17. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников: В. Я. Зедгенидзе — Санкт-Петербург, Айрис-Пресс, 2009 г.- 112 с. 18. Педагогика России. История и современность: А. Н. Джуринский — Москва, Канон+РООИ ""Реабилитация"", 2011 г.- 320 с. 19. Педагогика воспитания. Избранные педагогические труды: Л. И. Новикова — Санкт-Петербург, ПЕР СЭ, 2010 г.- 336 с. 20. Педагогика и психология: Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская — Санкт-Петербург, Гардарики, 2009 г.- 480 с. 21. Педагогика понимания: Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская — Санкт-Петербург, Дрофа, 2007 г.- 192 с. 22. Педагогика. Словарь афоризмов и изречений: К. М. Хоруженко — Санкт-Петербург, Социальный проект, 2007 г.- 320 с. 23. Педагогика. Современная энциклопедия: Е. С. Рапацевич — Санкт-Петербург, Современная школа, 2010 г.- 720 с. 24. Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. Спб.: Речь, 2011. - 184 с. 25. Портянкина «Примерное планирование работы по воспитанию культуры поведения». // Д/в №1 - 1989 г. 26. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.– 208 с. 27. Программа «Развитие» (основные положения) / Докт. психол. наук, науч. рук. Л.А. Венгер, докт. психол. наук О.М. Дьяченко и др. – М.: Новая школа, 1994. – 64с. 28. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье: Н. П. Сазонова, Н. В. Новикова — Москва, Детство-Пресс, 2010 г.- 128 с. 29. Психологические особенности развития дошкольников: О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева — Санкт-Петербург, Эксмо, 2009 г.- 176 с. 30. Психология и педагогика. Пространства взаимодействия: — Москва, НИИ школьных технологий, 2010 г.- 400 с. 31. Психология и педагогика: И. В. Андреева, О. Б. Бетина — Москва, Эксмо, 2008 г.- 224 с. 32. Психолого-педагогический практикум по детской психологии: О. О. Косякова — Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с. 33. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Т.Н. Доронова, С. Якобсон, Е. Соловьева, Т. Гризик, В. Гербова. – М.: Просвещение, 2003. – 80с. 34. Разноцветные игры: По материалам Московской городской недели «Игра и игрушки» в госуд. дошк. учрежд. г. Москвы / Авт.-сост.: Белая К.Ю., Сотникова В.М. – М.: Линка – Пресс, 2007. – 336 с. 35. Рожина Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками /Л.Н. Рожина – М.: Просвещение.- 1977. – 158 с. 36. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. М., 1946. С. 465-471. 37. Эйнон Д. Творческая игра: от рождения до 10 лет / Д. Эйнон. – М.: Педагогика-Пресс, 1995. – 192 с., илл. 38. Элашвили В.И. Игры – средства физического воспитания // Теория и практика физической культуры. – 1986. - № 10. – с. 13-14. 39. Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е изд. М.: Владос, 1999. – 360 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Игра как средство расширения представлений дошкольников о мире профессий »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана