Игра как средство расширения представлений дошкольников о мире профессий
Цена, руб.3000
Номер работы23756
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.95
Оглавление"Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические основы формирования у дошкольников знаний о мире профессий…………………………………………………………………...7
1.1. Профессиональное самоопределение подрастающего поколения как педагогическая проблема……………………………………………………7
1.2 Особенности формирования знаний о мире профессий у детей дошкольного возраста…………………………………………………………...16
1.3 Игра как условие и средство формирования знаний о мире профессий у детей дошкольного возраста……………………………………..33
Глава 2. Игровые методы как средство расширения представлений дошкольников о мире профессий………………………………………………42
2.1. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста……42
2.2. Игра как метод формирования знаний о мире профессий у дошкольников……………………………………………………………………53
Глава 3. Исследование использования сюжетно-ролевых игр как средства расширения представлений дошкольников о мире профессий………………58
3.1.Цель, задачи и методы исследования………………………………58
3.2. Изучение влияния сюжетно-ролевых игр на расширение знаний дошкольников о мире профессий………………………………………………63
3.3. Анализ результатов исследования…………………………………..68
3.4. Рекомендации по использованию сюжетно-ролевых игр как средства расширения представлений дошкольников о мире профессий...…..71
Заключение……………………………………………………………………….78
Список литературы………………………………………………………………82
Приложение………………………………………………………………………86

Список литературы:

1. Аксенов Д. Е. О трудовом воспитании. Хрестоматия. Учебн. пособие для студентов пединститутов / Д.Э. Аксенов. - М.: Просвещение, 1982. - 336 с.
2. Балл Г. А., Перепелица П. С. Психолого-педагогические основы организации профильной подготовки школьников / Г. А. Балл, П. С. Перепелица // Педагогика и психология профессионального образования. - 1998. - № 5. - С. 19 - 28.
3. Горностаев П. В. Я. А. Коменский в трудовом воспитании детей / П. В. Горностаев // Школа и производство. - 1992. - № 3/4. - С. 8 - 10.
4. Жидецкий Ю. Ступенчатая профессиональное образование: попытка концептуального подхода / Ю. Жидецкий, И. Ковальчук, В. Онищенко // Педагогика и психология профессионального образования. - 1998. № 5. - С. 19 - 22.
5. Каминецкий Я. Профориентация как составляющая рыночной экономики / Я. Каминецкий // Педагогика и психология профильного образования. - 1998. - № 5. - С. 22 - 27.
6. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология / Л. Д. Столяренко. - Ростов н / Д. : Феникс, 2004. - 544 с.
7. Сухомлинский В. А. Рождение гражданина / В. А. Сухомлинский. - М.: Молодая гвардия, 1971. - 336 с.
8. Цехмистер Я. В. Теоретические основы допрофессиональной подготовки учащейся молодежи в лицее / Я. В. Цехмистер // Педагогика и психология. - 2001. - № 1. - С. 97 - 105.
9. Артемова Л. В. Учись играя / Л.В. Артемова - М .: Томирис, 1995.-112 с.
10. Беленькая Г. В. Воспитание элементов культуры труда у детей старшего дошкольного возраста / Г. В. Беленький // Воспитание дошкольника в труде / С. Н. Борисова, Г. В. Беленький, М. А. Машовец и др. - [2-е изд.]. - М., 2002. - С. 44-59.
11. Беленькая Г. Кем хотят стать наши дети / Анна Беленькая // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 5-6.
12. Блехер Ф. Н. Дидактические игры и дидактические материалы / Ф. Н. Блехер. - М.: Учпедгиз, 1948. - 160 с.
13. Воспитание дошкольника в труде / С. Н. Борисова, Г. В. Беленький, М. А. Машовец и др. - [2-е изд., Стер.]. - М., 2002. - 112 с.
14. Дошкольникам о профессиях / сост. Н. И. Дикань. - 2-е изд. - Х.: Основа, 2011. - 128 с.
15. Захаров Н. Н. Профессиональная ориентация дошкольников / Н.Н.Захаров. - М .: Просвещение, 1988. - 228 с.
16. Игнатенко П. Г. Роль трудового воспитания в выборе профессии / П. Г. Игнатенко. - М.: Знание, 1988. - 48 с.
17. Логинова В. Формирование представления о труде взрослых / В. Логинова, Л. Мишарина // Дошкольное воспитание. - 1978. - № 10. - C. 56-63.
18. Машовец М. А. Педагогические условия преемственности в трудовом воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Автореф. дис. на получение наук. степени канд. пед. наук: спец. 13.00.01 «Теория и история педагогики"" / М. А. Машовец. - М., 1994 - 26 с.
19. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям / Избранные произведения в 5-ти т., Т.3. - М .: ""Сов. школа "", 1977. - 670 с.
20. Федоренко В. Формирование представлений о профессии / В. Федоренко // Дошкольное воспитание. - 1978. - № 10. - С. 64-69.
17. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников: В. Я. Зедгенидзе — Санкт-Петербург, Айрис-Пресс, 2009 г.- 112 с.
18. Педагогика России. История и современность: А. Н. Джуринский — Москва, Канон+РООИ ""Реабилитация"", 2011 г.- 320 с.
19. Педагогика воспитания. Избранные педагогические труды: Л. И. Новикова — Санкт-Петербург, ПЕР СЭ, 2010 г.- 336 с.
20. Педагогика и психология: Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская — Санкт-Петербург, Гардарики, 2009 г.- 480 с.
21. Педагогика понимания: Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская — Санкт-Петербург, Дрофа, 2007 г.- 192 с.
22. Педагогика. Словарь афоризмов и изречений: К. М. Хоруженко — Санкт-Петербург, Социальный проект, 2007 г.- 320 с.
23. Педагогика. Современная энциклопедия: Е. С. Рапацевич — Санкт-Петербург, Современная школа, 2010 г.- 720 с.
24. Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. Спб.: Речь, 2011. - 184 с.
25. Портянкина «Примерное планирование работы по воспитанию культуры поведения». // Д/в №1 - 1989 г.
26. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.– 208 с.
27. Программа «Развитие» (основные положения) / Докт. психол. наук, науч. рук. Л.А. Венгер, докт. психол. наук О.М. Дьяченко и др. – М.: Новая школа, 1994. – 64с.
28. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье: Н. П. Сазонова, Н. В. Новикова — Москва, Детство-Пресс, 2010 г.- 128 с.
29. Психологические особенности развития дошкольников: О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева — Санкт-Петербург, Эксмо, 2009 г.- 176 с.
30. Психология и педагогика. Пространства взаимодействия: — Москва, НИИ школьных технологий, 2010 г.- 400 с.
31. Психология и педагогика: И. В. Андреева, О. Б. Бетина — Москва, Эксмо, 2008 г.- 224 с.
32. Психолого-педагогический практикум по детской психологии: О. О. Косякова — Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с.
33. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Т.Н. Доронова, С. Якобсон, Е. Соловьева, Т. Гризик, В. Гербова. – М.: Просвещение, 2003. – 80с.
34. Разноцветные игры: По материалам Московской городской недели «Игра и игрушки» в госуд. дошк. учрежд. г. Москвы / Авт.-сост.: Белая К.Ю., Сотникова В.М. – М.: Линка – Пресс, 2007. – 336 с.
35. Рожина Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками /Л.Н. Рожина – М.: Просвещение.- 1977. – 158 с.
36. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. М., 1946. С. 465-471.
37. Эйнон Д. Творческая игра: от рождения до 10 лет / Д. Эйнон. – М.: Педагогика-Пресс, 1995. – 192 с., илл.
38. Элашвили В.И. Игры – средства физического воспитания // Теория и практика физической культуры. – 1986. - № 10. – с. 13-14.
39. Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е изд. М.: Владос, 1999. – 360 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Игра как средство расширения представлений дошкольников о мире профессий »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.