Коммерция 60 вопросов
Цена, руб.1500
Номер работы2391
ПредметКоммерция
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.63
Оглавление1. Организация коммерческой деятельности предприятий торговли 3
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков. 3
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности. 3
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой. 4
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли. 5
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли. 7
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 8
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 8
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров. 9
10. Формы кооперации и интеграции в оптовой торговле в условиях глобализации экономики. 11
11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки. 12
12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 12
13. Конъюнктура на рынке потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли. 13
14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки. 13
15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности. 14
16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли. 15
17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами. 15
18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций. 16
19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг. 17
20. Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. 18
20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование. 18
21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках. 19
22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них. 20
23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии). 21
24. Инновации в организации и технологии коммерции. 21
26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. 23
27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии). 23
28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация. 24
29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка. 25
30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование 25
2. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности 27
1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта. 27
2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания. 28
3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010». 29
4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта. 30
5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции. 32
3. Коммерческая логистика 34
1. Логистическая концепция организации торговли. 34
2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле. 35
3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики. 36
4. Организация логистического управления в торговой компании. 37
5. Задачи и содержание распределительной логистики. 38
4. Товароведение и экспертиза товаров 39
1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности. 39
2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом. 40
3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные. Методы определения показателей качества. 42
4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров). 43
5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы. 44
6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации. 45
7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров). 47
8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре. 48
9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров). 49
10.Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный 50
5. Организация, технология и проектирование предприятий 52
1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации. 52
Итак,Завоз товаров должен осуществляться в соответствии со спросом населения и установленным для магазина обязательным ассортиментным перечнем. 53
2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса. 53
3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.+ 54
4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом. 55
5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах. 56
6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов. 58
7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли. 58
8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли. 60
9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга. 61
10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов. 62


Цена, руб.1500

Заказать работу «Коммерция 60 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.