Конспект статей и разработка лекции по психологии
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 23940 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | "Леонтьев А. Н. О некоторых психологических вопросах сознательности учения // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. — М.: Междунар. пед. акад., 1995. — С. 5—23. План 1.Задача статьи 2.Опора авторов на педагогический опыт прошлого 3. Проблема успешности обучения 4. задача психологии в свете изучения осознанности учения. 5.нализ автором вопроса процесса осознавания учебного материала 6. Актуальность и многогранность рассматриваемых в статье вопросов. Талызина Н. Ф. Общий анализ учебного процесса // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. — М.: Междунар. пед. акад., 1995. — С. 31—44 План 1. Цель статьи 2. Сущность подхода к обучению 3. Специфические модели обучения 4. Проблемы обучения 5. Анализ этапов процесса усвоения 6. Выводы по статье Ляудис В. Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. — М.: Междунар. пед. акад., 1995. — С. 44—59. План 1.Цель статьи 2. Актуальность проблемы 3. Формулировка основной проблемы 4.Отрицательные моменты традиционной системы образования 5. Общие принципы, использованные при конструировании обучающих программ в экспериментальном исследовании формирования письменной речи 6.Доказанность гипотезы исследования 7.Вывод автора Роджерс К. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. — М.: Междунар. пед. акад., 1995. — С. 276—283 План 1. Роджерс - сторонник гумманистической психологии 2. Индивидуальность подлинного обучения 3. Необходимость в выявлении интересов учеников 4. Самый тревожный показатель школьного неблагополучия 5. Необходимость создания атмосферы взаимного уважения и свободы самовыражения 6. Трагедия существующей системы обучения 7. Выводы автора Шадриков В. Д., Анисимова Н. П., Корнеева Е. Н. Познавательные процессы и способности в обучении // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. — М.: Междунар. пед. акад., 1995. — С. 82—93. План 1. Главные задачи статьи 2. Учет особенностей внимания при построении урока и организации учебной деятельности 3. Вопросы к психологическому анализу учебной деятельности с учетом аттенционных способностей 4. Рекомендации по психологическому анализу урока с учетом развития перцептивных способностей учащихся 5. Учет индивидуальных различий в памяти при построении урока и организации учебной деятельности 6. Рекомендации по психологическому анализу урока с учетом мнемических способностей 7. Учет индивидуальных различий представлений и образов в организации учебной деятельности 8. Психологический анализ урока с учетом способности воображения и мышления " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Конспект статей и разработка лекции по психологии»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана