Консультирование семей, имеющих детей девиантного поведения
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 23943 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 56 |
Оглавление | "Введение ………………………………………………………………………......3 Глава 1. Теоретико-методологические основы консультирования семей, имеющих детей девиантного поведения ………………………………………..6 1.1 Девиантное поведение детей в семье: содержание понятия, типология, признаки и причины отклонений………………………………………………..6 1.2 Особенности консультирования в социальной работе с семьями, воспитывающими детей девиантного поведения……………………………...11 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей консультирования семей с детьми девиантного поведения.……………………………………………....22 2.1. Анализ организации консультирования семей, имеющих детей девиантного поведения в Комплексном центре социальной помощи семье и детям Первомайского района г. Пензы ………………………..........................22 2.2. Основные выводы и рекомендации по организации консультирования семей, имеющих детей девиантного поведения ……………………................43 Заключение……………………………………………………………………….53 Список литературы………………………………………………………………55 Приложение………………………………………………………………………58 1. Адам И.Р. Из опыта работы специальных школ / И.Р. Адам // Советская педагогика. – 2010. – № 3. – С. 10-16. 2. Алгоритм организации индивидуального сопровождения учащихся группы «риска» // Завуч. – 2010. – №2. – С.76-83. 3. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М., 2010. – 430 с. 4. Арефьев А.Л. Девиантные явления в среде учащейся молодежи / А.Л. Арефьев // Народное образование. – 2013. – №7. – С.193-200. 5. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников / С.А. Бадмаев. – М.: Магистр, 2011. – 250 с. 6. Барышникава Н.А. «Восхождение» - программа реабилитации так называемых «трудных» / Н.А. Барышникава // Директор школы. – 2012. – № 7. – С. 22-26. 7. Беличева С.А. Основы превентивной психологии / С.А. Беличева. – М.: Редакц.-изд. Центр консорциума «Социальное здоровье России», 2013. – 221 с. 8. Беличева С.А. Охранно-защитная концепция социальной профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних / С.А. Беличева. – М., 2010 9. Беличева С.А. Превентивная практика и социальная работа с детьми и семьями группы риска / С.А. Беличева // Профессиональная библиотека работника социальной службы. – 2011. – №2. – С.34-39. 10. Белкин А.С. Совершенствование работы с педагогически запущенными детьми / А.С. Белкин // Советская педагогика, 2015. – № 7. – С. 34-38. 11. Белкин А.С. «Трудные» подростки / А.С. Белкин// Воспитание школьников. – 2015. – № 1. – С. 38-41. 12. Березин С.В. Наркомания глазами семейного психолога / С.В. Березин. – СПб.: Речь, 2011. – 240 с. 13. Бытко Ю.И. Девиантное поведение подростков / Ю.И. Бытко, А.С. Ладно // СоцИс. – 2011 – №4. 14. Василькова Ю.В. Работа социального педагога с трудными подростками / Ю.В. Васильков // Методика и опыт работы социального педагога. – М.: Академия, 2013. – С. 91-121. 15. Вахрамов Е. Психологическая коррекция аномального поведения подростков: побег из дома / Е. Вахрамов // Прикладная психология и психоанализ. – 2010. – №3. – С.52-60. 16. Вахромов Е.Е. Особенности взаимоотношения психолога с подростком в процессе психолого-педагогической реабилитации / Е.Е. Вахромов // Теоретические и прикладные проблемы психологии: Материалы международной научно-практической конференции / Под общ. ред. Я. Л. Коломинского: в 2-х ч. Ч. 1. – Минск: БГПУ им. М. Танка, 2012. 17. Воспитывает Киплинг: Игровая программа проведения палаточного лагеря для школьников: Опыт работы с «трудными подростками» // Внешкольник. – 2009. – №4. – С.10-12. 18. Гордон М. Летняя школа как новая образовательная среда для детей группы риска / М. Гордон // Народное образование. – 2012. – №5. – С.173-178. 19. Гурьева В.А. Психопатология подросткового возраста / В.А. Гурьева. – Томск, 2012. – 310 с. 20. Дети «группы риска»: Мат-лы Междун. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. 21. Змановская Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения: Учебное пособие / Е.В. Змановская. – 2-е изд. – М.: ИЦ «Академия», 2014. 22. Комер Р. Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики / Р. Комер. – СПб.: Изд- во ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2011. 23. Куртышева М. А. Как сохранить психологическое здоровье детей / М.А. Куртышева. – СПб.: Питер, 2011. 24. Майсак Н.В. Возможности теста Р. Кеттелла в определении первичных отклонений в поведении и развитии младшего подростка / Н.В. Майсак // Вестник психосоциальной и корреционно-реабилитационной работы. – 2010. – №4. – С.33-41. 25. Майсак Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением: Дис. ... канд. психол. наук / Н.В. Майсак. – М., 2011. – 213 c. 26. Малышев К. Профилактика и коррекция девиантного поведения / К. малышева // ОБЖ. - 2013. – №2. – С.52-53. 27. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич // Клиническая и медицинская психология. – М.: Медпресс, 2013 – С.351-416. 28. Минаева О. Психолого-педагогическая работа с семьей «трудного» подростка / О. Минаева // Домашнее воспитание. – 2013. – №1. – С.78-79. 29. Морозов В.В. Дети улицы, или Размышления о реабилитационной педагогике / В.В. Морозов // Внешкольник. – 2011. – №10-11. – С.11-13. 30. Нагаев В.В. Основные направления социально-психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации девиантов / В.В. Нагаев // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2014. – №3. – С.40-46. 31. Немировский Д.Э. Мотивы противоправных действий молодежи / Д.Э. Немировский // СоцИс. – 2010 – № 3. 32. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учебное пособие / Л.Я. Олифренко. – М.: Академия, 2012. 33. Подростки «группы риска» // Практическая психология образования: Уч. пос. для вузов / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2013. – С.376-401. 34. Рычкова Л.С. Психология отклоняющегося поведения: Учебное пособие / Л.С. Рычкова. – Челябинск.: ИЦ ЮУрГУ, 2013. Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков: Практическое пособие / Т.А. Шилова. – М.: Айрис-пресс, 2014. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Консультирование семей, имеющих детей девиантного поведения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана