Массовая коммуникация 80 вопросов
Цена, руб.2500
Номер работы2404
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.77
Оглавление1.Методологические основы теории коммуникации.
2.Междисциплинарный характер коммуникативного знания.
3.Понятие коммуникации.
4.Коммуникационный процесс.
5. Основные элементы коммуникационного процесса.
6.Отправитель сообщения, кодирование и декодирование, сообщение, канал, получатель, обратная связь.
7.Структура коммуникационного процесса.
8.Модель Шеннона-Уивера.
9.Виды коммуникации.
10.Вербальная, устноречевая, письменноречевая, невербальная коммуникации.
11.Уровни коммуникации.
12.Личная, групповая и массовая коммуникация.
13.Избирательное отношение к информации как фундаментальная особенность человеческого восприятия.
14.Трансляция смыслов и понятие эффектов коммуникации.
15 Определение эффекта в зависимости от стадии воздействия сообщения на индивида.
16.Условия эффективной коммуникации.
17.Соответствие целей коммуникатора целям коммуниканта.
18.Пересечение полей восприятия коммуникатора и коммуниканта.
19.Способы измерения эффектов и эффективности коммуникации.
20 Коммуникационные барьеры: технические, психические, социальные.
21. Характеристики массовой коммуникации.
22 Многоканальность, вариативность и нормативность массовой коммуникации.
23. Отсутствие непосредственной обратной связи между коммуникатором и аудиторией.
24. Структура процесса массовой коммуникации. Модель Ласуэлла.
25. Интернет – новейший интерактивный информационный канал.
26 Коммуникатор и аудитория – основные участники коммуникационного процесса.
27. Характеристики аудитории СМК.
28. Возможность доступа групп населения к СМК как основа типологии аудитории.
29. Коммуникатор как инициатор продвижения информации в СМК.
30. Проблема смыслов и интенсивности воздействия в коммуникационном процессе.
31 Реклама как путь социокультурной адаптации индивида в общество.
32. Реклама как массовая коммуникация.
33. Характеристики СМК и потребителей массовой информации в качестве фактора развития рекламы как массового явления.
34. Возможности коммуникативного воздействия прессы.
35. Преимущества и недостатки газет с точки зрения размещения рекламы.
36 Журналы, их преимущества и недостатки.
37. Перспективы газет и журналов.
38. Возможности коммуникативного воздействия радио и телевидения.
39. Преимущества и недостатки электронных СМК с точки зрения размещения рекламы.
40. Возможности коммуникативного воздействия средств наружной рекламы.
41. Преимущества и недостатки средств наружной рекламы с точки зрения размещения рекламы.
42 Возможности Интернета как рекламоносителя.
43. Формы присутствия рекламы в СМК.
44. Социально-демографические характеристики аудитории и характеристики ее сознания как фильтры восприятия содержания СМК.
45. Процесс потребления информации как "черный ящик".
46. Контакт, предвнимание, сфокусированное внимание, осмысление и принятие как основные стадии в процессе потребления информации.
47 Коммуникативные потребности потребителей и роль инструментов маркетинговых коммуникаций в их удовлетворении.
48. Медиапланирование и интегрирование маркетинговых коммуникаций в построении системы согласованных непротиворечивых коммуникативных воздействий.
49. Медиапланирование на основе модели "Охват/частота" (Reach-and-Frequency).
50. Три задачи медиапланирования: максимальное вовлечение целевой аудитории в рекламную кампанию, обеспечение заданной интенсивности воздействия и оптимизация затрат на размещение рекламы в СМК.
51. Принципы составления графика выхода рекламных сообщений.
52 Ценообразование, тарифы и скидки на размещение рекламных материалов.
53. Понятие медиабайинга и медиаселлинга.
54. Методы расчета бюджета на размещение рекламы в СМК.
55. Выбор рекламоносителей на основе сравнения тарифов с учетом рекламного бюджета и охвата целевой аудитории.
56 Приобретение места для размещения рекламы.
57. Типы целевых аудиторий.
58. Сегментирование и его роль в выборе целевой аудитории.
59. Социальные проблемы сегментации рынка.
60. Понятие целевого маркетинга.
61. Особенности рекламы в целевом маркетинге.
62 Приобретение места для размещения рекламы.
63. Маркетинговая и коммуникационная стратегии как основа для разработки стратегии использования СМК в рекламной кампании.
64. Медиаплан: понятие, принципы, основные этапы разработки.
65. Основные показатели, используемые в медиапланировании.
66 Классификация показателей медиапланирования.
67. Показатели, характеризующие СМК и отдельные носители.
68. Показатели, характеризующие воздействие на целевую аудиторию во время рекламной кампании.
69. Минимизация затрат на размещение рекламы в СМК.
70. Разработка графика размещения рекламы.
71 Источники информации о печатных, электронных СМК
72. Стратегии планирования: стратегия целевой аудитории, географические стратегии, стратегии интенсивности, стратегии продолжительности и привязки во времени.
73. Контроль выполнения медиаплана и оценка его эффективности.
74.Классификация исследований СМК.
75. Факторы, определяющие состав и границы аудитории.
76 Методы изучения аудитории.
77. Технические и "вербальные" способы получения информации о потреблении аудиторией разных телепередач.
78 Индустрия получения информации о размерах аудитории: опора на постоянство спроса.
79. Аудиметры: плюсы и минусы качества полученной информации.
80. Основные единицы измерения телеаудитории.
Цена, руб.2500

Заказать работу «Массовая коммуникация 80 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.