Использование игровых приемов в системе логопедической работы по развитию лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 24043 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 55 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ( III уровень)………………………6 1.1. Лексико-грамматический строй речи: понятие, характеристика…………..6 1.2. Развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе………………9 1.3. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………………………….15 1.4. Современные подходы по развитию лексико-грамматического строя речи…………………………………………………………………………………22 ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ( III уровень)……………………………………………………………...28 2.1Методика констатирующего эксперимента………………………………….28 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента…………………….33 ГЛАВАIII.ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР( III уровень) В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ………………………………37 3.1.Методика формирующего эксперимента……………………………………37 3.2Анализ результатов обучения (контрольный эксперимент)………………45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………52 ПРИЛОЖЕНИЕ Список литературы: 1. Ткаченко Т.А. Лексико-грамматические представления: Формирование и развитие/ 2. Выготский, Л.С. Детская речь / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1996. – 420 с. 3. Косинова Е.М. Грамматическая тетрадь№1(2,3,4). – М.:Сфера, 2008 4. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей.: избр. тр./Р.Е.Левина. – М.: Аркти, 2005 5. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) 6. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина 7. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии – М., 2008. – 113с. 8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2007. – 480 с. 9. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина 10. Цейтлин С. Н. Ранние стадии усвоения морфологии 11. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Е.Ф. Соботович 12. Гомзяк О. Говорим правильно в 6-7 лет. 13. Философский энциклопедический словарь: под ред. Л.Ф. Ильичева. – М., 1983. 14.Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. 15. Альбом по развитию речи, Володина В.С. 16.Развиваем речь. 6-7 лет. Рабочая тетрадь. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова 17. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений./ Г.В. Чиркина. – М.: Логос, 2013 18. Грамматические игры в детском саду: Методические рекомендации в помощь воспитателям дошкольных учреждений / Сост. Николайчук Г.И. – Ровно, 1989. 19. Володина Р.О согласовании существительного с числительным в речи детей 5 – 6 лет // Дошкольное воспитание. – 2009. – №8 20. Арушанова А.Г. Методика развития речи и обучения началам грамоты: Теоретический курс. Книга авторизов. Изложение.– М.: МЭГУ, 1995. 21.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М. : Академия 2008 г. 22. Выготский Л.С. Мышление и речь: собрание трудов. – М., 2011. – 640 с. 23. Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т. Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 2010. 24. Зернова Л.П. Логопедическая работа с дошкольниками: Учебное пособие для дефектологических факультетов вузов. – М.: Академия, 2013. – 240 с. 25. Левина, Р.Е. Характеристика ОНР у детей / Р.Е. Левина, Н.А. Никашина // Основы теории и практики логопедии. – М.: Просвещение, 1968. – С. 67- 85. 26. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М., 2006. 27. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи./ Н.В. Нищева – СПб.: Детство-пресс,2010. – 528 с. 28. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Творческий Центр СФЕРА, 2008. – 223 с. 29. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. / под ред. Ф.А. Сохина. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с. 30. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи./ Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина – М.: Кнорус 2013. – 164с. 31. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста./ Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина – М., Проспект, 2009. – 253с. 32. Фуреева Е. П., Шипилова Е. В., Филиппова О. В. Нарушения речи у дошкольников./ Е.П. Фуреева, Е.В. Шипилова, О.В. Филиппова – Ростов – н/Д.: Феникс,2011. – 183с. 33. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений./ Г.В. Чиркина – М.: Логос, 2013. – 162 с. 34. Гризик Т.И. Развитие речи детей 5 – 6 лет. Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе «из детства в отрочество». – М., 2006 35. Гризик Т. Конспекты занятий по развитию речи детей 5-6 лет. Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе «из детства в отрочество». – М., 2007. 36. Александрова Т.В. Практическое пособие по формированию грамматического строя речи у дошкольников: Пособие для логопедов и воспитателей. – С.Пб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008 – 48 с. 37. Володина Р. О согласовании существительного с числительным в речи детей 5 – 6 лет // Дошкольное воспитание. – 2009. - №8 38. Вершинина, О. М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня / О. М. Вершинина // Логопед. – 2004. – № 1. – C.34-40. 39. Гризик Т. Конспекты занятий по развитию речи детей 5-6 лет. Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе «из детства в отрочество». – М., 2007. 40. Колунова Л. Ушакова О. Работа со словом в процессе развития речи старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1994. – №9 41. Михайлова З.А. Игровые занимательные занятия для дошкольников. – М.,1990 42. Семихватская С.В. Диагностика речевого развития учащихся начальных классов: Учеб.-метод. пособие. – Магнитогорск: МаГУ, 2005. – 77с. 43. Тюрикова И. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматически правильной речи детей // Дошкольное воспитание. – 1988. – № 4 44. Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: МГУ, 1994 45. Ушакова О.С. Методика выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 1998 – № 9 46. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников : Игры, упражнения, конспекты занятий / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, Л.Г. Шадрина, Л.А. Колунова, Н.В. Соловьева, Е.В. Савушкина. – Изд-во Творческий центр «Сфера», 2004. – С.80 47. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей: Популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новотворцева. – Ярославль: Гринго, 1995. 48. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С.А. Миронова. – М.: Просвещение, 1991. 49. Волчкова В.Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2007. – 112 с. 50. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда – М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2005. – 279 с. " |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «Использование игровых приемов в системе логопедической работы по развитию лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана