Окружающий мир, 37 вопросов
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 24075 |
Предмет | Естествознание |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 83 |
Оглавление | 1. Предмет, методологические основы и задачи преподавания предмета «Окружающий мир». 2. Связь дисциплины «Методика преподавания предмета «Окружающий мир» с другими науками. 3. Методы педагогического исследования в методике преподавания предмета «Окружающий мир». 6. Содержание дисциплины «Окружающий мир» на современном этапе. 7. Образовательный стандарт начальной школы. Характеристика образовательной области «Окружающий мир». 8. Общая характеристика методов обучения «Окружающему миру», их характеристика. 9. Организационные, логические, технические приемы как составляющие метода обучения «Окружающему миру». 10. Словесные методы обучения в рамках «Окружающий мир». 11. Наглядные методы в обучении «Окружающему миру» в начальных классах. Классификация наглядных методов. 12. Практические методы в изучении интегрированного курса «Окружающий мир». 13. Наблюдение на уроках «Окружающий мир», его виды, значение, требования к их проведению, этапы организации. 14. Методика работы с индивидуальным фенологическим дневником наблюдений и календарем природы и труда. 15. Опыты на уроках «Окружающего мира», требования к их проведению. 16. Методика организации исследовательских работ на уроках «Окружающий мир». 17. Практические работы на уроках «Окружающий мир». 19. Урок – основная форма организации учебной работы. Требования к современному уроку «Окружающего мира». 20. Типы уроков «Окружающего мира» (классификация типов уроков, их специфика, структура). 21. Комбинированный урок «Окружающего мира». Его цель, структура, ведущие методы, используемые средства. 22. Предметный урок «Окружающего мира». Его основная цель, структура, ведущие методы, используемые средства. 23. Обобщающий урок «Окружающего мира». Его основная цель, структура, ведущие методы, используемые средства. 24. Уроки-экскурсии, их значение, этапы проведения, структура, основные требования. Экологическая направленность экскурсий на природу. 25. Нестандартные уроки «Окружающего мира». 26. Проверка и контроль знаний на уроках «Окружающего мира». Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся. Оценка работы учащихся. 27. Игровые формы обучения «Окружающему миру» (классификация игр, особенности их применения на уроках «Окружающего мира») 28. Внеклассная работа по «Окружающему миру». Значение внеклассной работы для обучения, воспитания и развития учащихся. Разновидности внеклассной работы, принципы её организации. 29. Внеурочная работа по естествознанию. Значение внеурочной работы для обучения, воспитания и развития учащихся, её связь с урочной деятельностью по природоведению. Виды внеурочной работы в зависимости от места её проведения: на природе, на опытном участке, в уголке живой природы, в краеведческом уголке. 30. Проектная деятельность школьников в рамках изучения дисциплины «Окружающий мир». 31. Домашняя работа учащихся по «Окружающему миру», классификация домашних заданий. 32. Формирование и развитие представлений и понятий в курсе изучения «Окружающего мира». Классификация понятий. Уровни, условия их формирования. 33. Уголок живой природы в начальной школе. Требования к оформлению, особенности организации и содержание живого уголка. 34. Краеведческий уголок в начальной школе. Организация работы с краеведческим материалом. 35. Виды деятельности учащихся на географической площадке. 36. Классификация средств обучения интегрированному курсу «Окружающий мир». 37. Вербальные средства обучения школьников «Окружающему миру». 38. Наглядные средства обучения школьников «Окружающему миру». 39. Натуральные и искусственные средства обучения школьников «Окружающему миру». 40. Аудиовизуальные средства и вспомогательные средства обучения на уроках «Окружающего мира». |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Окружающий мир, 37 вопросов »
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана