Магазинные формы розничной продажи товаров
Цена, руб.800
Номер работы24101
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли в России 5
1.1. Основные свойства и задачи предприятий розничной торговли 5
1.2. Классификация предприятий розничной торговли 6
1.3. Методы розничной продажи товаров: понятие и характеристика 11
1.4. Проблемы современности – трудности розничной торговли 18
Заключение 20
Список использованной литературы 23
Приложение А 26
Приложение Б 27
Приложение В 28

Список использованной литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) — Электронное издание феде-рального закона в системе КонсультантПлюс. – www.consultant.ru/ (дата обращения:12.01.2016).
2. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предприниматель-ства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ (в ред. от 29.06.2015) [Электронный ресурс] //КонсультантПлюс. – Режим доступа: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения:12.01.2016).
3. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения (от 11 августа 1999 г. (утратил силу)) [Электронный ресурс] // В помощь бухгалтеру - Режим доступа: http://mvf.klerk.ru/zakon/gost51303.htm/ (дата обращения:12.04.2016).
4. ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля. Классификация предпри-ятий (от от 5 июля 2001 г. № 259-ст) [Электронный ресурс] // Библиотека гостов и нормативов - Режим доступа: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/ data_normativ/11/11181/ (дата обращения:12.04.2016).
5. Азоев Г. Л. Управление организацией: учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 736 с.
6. Баканов М. И. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 416 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: учеб-ник. - М: Финансы и статистика, 2012. - 416 с.
8. Басовский Л. Е., Лунёва А. М., Басовский А. Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2013. – 222 с.
9. Бондаренко В. В., Юдина В. А., Алехина О. Ф. Менеджмент организа¬ции. Введение в специальность: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2014. – 232 с.
10. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное по¬собие - М.: КНОРУС, 2013. – 208 с.
11. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управле-ние: учебник - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
12. Голова А. Г. Управление продажами: учебник. – М.: Издательско-тор¬говая корпорация «Дашков и К», 2012. – 280 с.
13. Голубкова Е. Н. Маркетинговое управление товаром: учебное посо-бие – М.: Дело и Сервис, 2012. – 176 с.
14. Горелик О. М. Управленческий учет и анализ / Горелик О. М., Парамонова Л. А., Низамова Э. Ш.: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2016. — 254 с.
15. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учеб-ное пособие – М.: Кнорус, 2016. – 224 с.
16. Гузелевич Н. Ю. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 160 с.
17. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Памбухчиянц О. В. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 692 с.
18. Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., Рыжакова А.В. и др.: учебник – М.: Даш-ков и К, 2014. - 930 с.
19. Завадский М. Мастерство продажи: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 236 с.
20. Иванов Г. Г., Лебедева И. С., Панкина Т. В. Управление торговой орга¬низацией: учебник. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.
21. Киселев В. М., Мазанько Е. И. Управление ассортиментом товаров: учебное пособие. - М.: Издательское объединение «Российские универси-теты»: Кузбассвузиздат-АСШТ, 2011. – 218 с.
22. Куликова Н. Р., Трыкова Т. А., Борзунова Н. С. Управление ассорти-ментом товаров: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. - 240 с.
23. Романенкова О. Н. Поведение потребителей / Романенковой О.Н.: учебник для академического бакалавриата. — М.: Издательство Вузовский учебник; ИД Вузовский учебник, 2014. — 430 с.
24. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в малом бизнесе / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев: учеб. пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287 с.
25. Снегирева В. В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по то¬варным категориям: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 410 с.
26. Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Мерчандайзинг. Курс управления ассор¬тиментом в рознице: учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 240 с.
27. Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент: учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 288 с.
28. Антонов В., Серебрякова Г. Теоретические основы управления органи¬зацией// Маркетинг. 2012. -№5.- С. 106 - 123.
29. Гарифулин А. Ф. Эффективное управление ассортиментом организа-ции// Планово-экономический отдел. 2011. - №6. - С. 43-46.
30. Голубкова Е. Н., Полянская И. В., Щукина Ю. Повышение конкуренто¬способности торгового предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №2.- С. 120 - 132.
31. Греков А. С. Оценка эффективности управления производством на предприятии // Экономика и производство. - 2013. - № 2. – С. 45 – 47.
32. Дзюба С. А. Эффективность системы управления//Менеджмент в Рос-сии и за рубежом. - 2012. - №4.- С. 3 - 10.
33. Казарян Г. Г. Финансовая среда малого бизнеса и её сущность // Ау-дит и финансовый анализ: ВАК. - 2012. - №4. - С. 373 - 376.
34. Коновалов В.В. Цомаева И.В. Развитие конкурентных преимуществ – основа успеха// Вопросы экономики. - 2012. - № 5. – С. 37 – 39.
35. Фабричнова Т. Г. Конкурентная стратегия предпринимательской струк¬туры //Правовое поле современной экономики. - 2012 – № 2. - С. 34-38.
36. Федорова Л.П., Калина Г.В. Методы оценки эффективности управле-ния конкурентоспособностью предприятия// Экономические науки, научно-информационный журнал. – 2015. - №1. – С. 102 - 105.
37. Швед С. С. Особенности менеджмента в малом предприниматель-стве// Инновационная экономика: материалы II междунар. науч. конф. (г. Ка-зань, октябрь 2015 г.). - 2015. — С. 98 - 100.

Цена, руб.800

Заказать работу «Магазинные формы розничной продажи товаров »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.