Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 3
Цена, руб.400
Номер работы24111
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.19
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1 3
Вопрос 2 12
Вопрос 3 16
Список использованной литературы 19

Вопрос 1
Раскройте роль цены на промышленном и потребительском рынке. Опишите цели и рассмотрите методы ценообразования, применяемые предприятиями, работающими на промышленном рынке. Приведите пример установления цены на основе метода «получение целевой
прибыли»
Вопрос 2
Раскройте особенности сегментации потребительского рынка
розничного торгового предприятия. Приведите примеры сегментации рынка розничного торгового предприятия по демографическому
признаку; по признаку месторасположение предприятия
Вопрос 3
Приведите пример построения карты позиционирования торгового предприятия

Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 235 с.
2. Алиев И. И. Экономика труда: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 671 с.
3. Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 726 с.
4. Бочанская Д.С. Проблемы и преимущества современного рыночного механизма ценообразования / Д.С. Бочанская, С.Ю. Андреев // Наука сегодня : сб. науч. тр. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. / Науч. центр «Диспут». – Вологда, 2015. – Ч. 3. – С. 27.
5. Васин Л.А. Направления снижения себестоимости продукции / Л.А. Ва-син, С.В. Городничев // Изв. ТулГУ. Экон. и юрид. науки. – 2013. – №5-1. – С. 3-6. [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-snizheniya-sebestoimosti-produktsii.
6. Гарин Е. Новая концепция ценообразования // Пробл. теории и практики упр. – 2015. – № 6. – С. 134.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник. - М.: Дело, 2011. - 318 с.
8. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №6. – С. 25
9. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. - 2016. - №12. C. 50.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - 5-е европейское изд. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
11. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
12. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке: учеб. пособие; допущено УМО по образованию в области маркетинга. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 207 с.
13. Моисеева Т.Г. Стратегии ценообразования. Методы их применения // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 3. – С. 52.
14. Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2014. – 249 с.
15. Шнайдер В.В. Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса / В.В. Шнайдер, Л.А. Коростелева // Актуальные проблемы экономики и права. – 2014. – № 4 (32). – С. 190–195 [Электронный ресурс]. – URL: http://apel.ieml.ru/storage/files/Nomer%2032/%D1%88%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80.pdf.

Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 3 »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.