Нейропсихология (тест 30 вопросов)
Цена, руб.400
Номер работы24180
ПредметМедицина и здравоохранение
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
Оглавление1. Нейропсихология изучает:
1. структуру нарушений психики психогенного характера
2. нарушения высших психических функций при локальных поражениях мозга
3. структуру нарушений психики при соматических заболеваниях
4. все ответы верны
2. Впервые открыл связь левого полушария мозга с речью …
1. Вернике
2. Хэд
3. Кляйст
4. Брока
3. В основе развиваемого школой Лурия подхода в нейропсихологии лежит учение
1. Леонтьева о деятельности
2. Анохина о функциональных системах
3. Выготского о высших психических функциях
4. Павлова условных рефлексах
4. Нарушения психических функций, возникающее как системное следствие первичных нейропсихологических симптомов – это:
1. нейропсихологический синдром
2. вторичный нейропсихологический симптом
3. нейропсихологический фактор
4. нейропсихологическое нарушение
5. Первый блок регуляции уровня общей и избирательной активации мозга по модели Лурия образован:
1. моторными, премоторными и префронтальными отделами коры больших полушарий
2. неспецифическими структурами ретикулярной формации ствола мозга, структурами среднего мозга, диэнцефальных отделов ствола, лимбической системы, медиобазальными отделами коры лобных и височных долей мозга
3. теменными, затылочными и префронтальными отделами коры больших полушарий
4. основными анализаторными системами, корковые зоны которых расположены в задних отделах больших полушарий
6. Нарушение психической функции вследствие локального поражения мозга это:
1. нейропсихологический синдром
2. нейропсихологический симптом
3. нейропсихологический фактор
4. нейропсихологическое нарушение
7. Первый блок мозга имеет непосредственное отношение к процессам ...
1. бодрствования
2. специфической мнестической функции
3. членораздельной речи
4. логического мышления
8. За модально-неспецифические функции внимания отвечают
1. теменные области коры
2. височные области коры
3. затылочные области коры
4. продолговатый и средний отдел мозга
9. Основная функция первичных полей коры больших полушарий мозга – это:
1. функциональное объединение различных анализаторных зон
2. максимально тонкий анализ физических параметров стимулов определенной модальности
3. переработка и интеграция самой различной афферентации
4. синтез раздражителей
10. Гематоэнцефалический барьер – это:
1. барьер, который обеспечивает нейрофизиологическую разделенность правого и левого полушария
2. костная мозговая оболочка, сохраняющая мозг от механических травм
3. комплекс структур, обеспечивающий избирательное прохождение веществ из крови в мозг
4. ни один ответ не является верным
11. Расстройства зрительного восприятия, возникающие при поражении корковых структур задних отделов больших полушарий мозга и протекающие при относительной сохранности элементарных зрительных ощущений – это:
1. гемианопсии
2. зрительные агнозии
3. скотомы
4. зрительные галлюцинации
12. Нарушения речи, возникающие при локальных поражениях коры левого полушария (у правшей) и представляющие собой системное расстройство различных форм речевой деятельности, в нейропсихологии называются ... .
1. дизартрией
2. афазией
3. логоневрозом
4. аграфией
13. Такие нарушения эмоций как благодушие, эйфория, эмоциональное безразличие входят в структуру поражения:
1. теменной области мозга
2. затылочной области мозга
3. височной области мозга
4. лобной области мозга
14. В состав нейропсихологического синдрома ...отделов мозга входят различные зрительные агнозии, оптическая алексия, нарушения зрительной памяти, зрительных представлений, зрительного внимания.
1. лобного
2. височного
3. теменного
4. затылочного
15. Опыты Сперри и Газанига, проведенные на больных с расщепленным мозгом, показали, что правое полушарие связано преимущественно с ... .
1. зрительно-пространственными представлениями
2. слухо-речевой памятью
3. вербально-логическим интеллектом
4. центром Вернике
16. Правое полушарие мозга специализируется (у правшей) на следующих функциях КРОМЕ:
1. обработка информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах
2. запоминает факты, имена, даты и их написание
3. способности к музыке и изобразительному искусству
4. может одновременно обрабатывать много разнообразной информации
17. ""Синдром расщепленного мозга"" возникает при поражении ... мозга
1. лобных долей
2. затылочных долей
3. гипофиза
4. мозолистого тела
18. К нейропсихологическим факторам школьной неуспеваемости являются все … КРОМЕ:
1. задержка созревания тех или иных зон мозга
2. минимальная мозговая дисфункция
3. педагогическая запущенность
4. недоразвитие межанализаторных связей
19. Для … характерна интеллектуальная сниженность, невозможность самоконтроля и прогнозирования ситуации, тенденция к глобальному копированию значимого взрослого без какой-либо критики к нему и к самому себе. К 12 годам речь у таких детей примитивна по синтаксису и выразительным средствам, носит в основном репродуктивный характер. Произвольное внимание сформировано недостаточно, любая учебная программа усваивается с трудом. Характерно стремление к упрощению программы вне зависимости от конечного задания.:
1. синдрома функциональной несформированности лобных отделов мозга
2. синдрома функциональной несформированности левой височной области
3. синдрома функциональной несформированности межполушарного взаимодействия
4. синдрома функциональной дефицитарности подкорковых образований
20. К основным проблемам нейропсихологии относятся:
1. реабилитация больных с локальными поражениями мозга
2. диагностика нейропсихологических симптомов и синдромов
3. межполушарная асимметрия
4. все ответы верны
21. Методика нейропсихологического исследования была разработана: ... .
1. Лурия
2. Зейгарник
3. Розенцвейгом
4. Леонтьевым
22. Характерной особенностью локализационизма является:
1. представление об устройстве мозга, согласно которому каждый психическая функция однозначно связана с работой ограниченного участка головного мозга
2. идея динамической локализации высших психических функций
3. идея о равном значении различных отделов мозга в обеспечении психических функций
4. идея о межполушарной асимметрии высших психических функций
23. Структурно-функциональная модель деятельности высших психических функций Лурия включает… блока
1. 2 блока
2. 3. блока
3. 4 блока
4. 5 блоков
24. Сочетание нейропсихологических симптомов это:
1. нейропсихологический симптом
2. нейропсихологический синдром
3. нейропсихологический фактор
4. нейропсихологическое нарушение
25. Какие процессы обеспечивает работа второго блока мозга?
1. модально-неспецифические
2. модально-специфические
3. членораздельной речи
4. логического мышления
26. Нейроны вторичных и третичных полей коры больших полушарий мозга имеют следующие особенности КРОМЕ:
1. длинный аксон
2. отсутствие непосредственной связи с периферией
3. короткий аксон
4. хорошо развитая сеть дендритов
27. Факторы, связанные с состоянием систем кровообращения, ликворообращения, гуморальными, биохимическими процессами - это ... факторы.
1. межполушарные
2. модально-неспецифические
3. модально-специфические
4. общемозговые
28. Зрительные агнозии возникают при поражении: ... .
1. наружного коленчатого тела
2. сетчатки
3. вторичных и третичных полей коры зрительного анализатора
4. первичного поля коры зрительного анализатора
29. Нарушения произвольных движений и действий, которые не сопровождаются четкими элементарными двигательными расстройствами вследствие нарушений мышечной силы и тонуса и которые возникают при поражении коркового уровня двигательных функциональных систем, в нейропсихологии называются ... .
1. гиперкинезами
2. параличами
3. апраксиями
4. парезами
30. В структуру нейропсихологического синдрома поражения теменно-затылочной области мозга входят все, КРОМЕ:
1. конструктивная апраксия
2. пространственная апраксия
3. оптико-пространственная агнозия
4. снижение уровня обобщения

Цена, руб.400

Заказать работу «Нейропсихология (тест 30 вопросов) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.