Организационное проектирование 2
Цена, руб.400
Номер работы24217
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.20
ОглавлениеЗадание 1.
Кейс: Проект реорганизации структуры компании CONTRACTING SERVICES
Компания Contracting Services производит и обслуживает торговое холодильное оборудование. Ее операции осуществляются по всей Европе, но предмет нашего анализа — организация технического обслуживания техники в Великобритании. В начале 1997 г. число ее сервисных отделений в Англии достигло 21, а общая численность инженерно-технических работников составила 250 человек. В каждом филиале работали до пяти мастеров и администраторов. В этот период в производстве холодильного оборудования наблюдался излишек мощностей, что предопределяло жесткую конкуренцию между небольшими поставщиками, которые имели возможность устанавливать меньшие в сравнении с национальными компаниями цены.
Величина издержек обслуживания во многом была связана с контрактной организацией деятельности филиалов Contracting Services. В компании была принята следующая процедура: в случае возникновения технических проблем менеджер супермаркета связывается с ближайшим филиалом, оператор передает сообщение одному из инженеров, который отправляется по вызову и при наличии необходимых запасных частей производит ремонтные работы. Если необходимые детали отсутствовали, он возвращался в филиал или отправлялся к оптовому продавцу. Когда работа была выполнена, инженер передавал в филиал отчет о проведенных работах. На основании полученных данных составляется отчетность филиала, которая отправляется в штаб-квартиру, осуществляющую общий контроль.
Издержки компании были весьма высоки (примерно 1,4 млн. ф. ст. в год, без учета стоимости работы инженеров), а обратная связь с потребителями показывала, что они оценивали предоставляемый филиалами уровень обслуживания как весьма низкий. Менеджеры филиалов представляли потребителям (магазинам, обычно входившим в национальные цепи супермаркетов) информацию о выполнении работ. По окончании рабочего дня звонки записывались на автоответчики, а затем передавались в агентство, в котором находились дежурные инженеры. Постоянно возникали трудности с распределением запасных частей.
Компания получила заказ от крупной группы супермаркетов, предусматривавший обслуживание не только холодильного, но и других видов оборудования в 40 из 200 магазинов группы. Данное направление деятельности оценивается, как весьма привлекательное, поскольку небольшие фирмы не имеют возможности обеспечить соответствующий уровень обслуживания. Управленцы компании весьма заинтересованы в реализации нового проекта, но одно из условий контракта предполагает организацию компанией единого центра для работы с заявками всех магазинов группы независимо от их места расположения. Contracting Services анализирует возможность использования такого центра для всех операций, но окончательное решение пока не принято. Используемые в центрах по приему заказов интегрированные информационные системы позволяют выводить на мониторы информацию о заказчике во время ответа оператора и переключать телефонные соединения. Сотрудники центров обычно работают в соответствии с обусловленными технологиями правилами.
1. Какие альтернативы относительно создания единого центра приема заказов может рассматривать руководство компании?
2. Какие организационные меры необходимо предпринять, если менеджмент компании примет решение о создании единого сервисного центра?
3. Как изменение технологии может повлиять на другие элементы организации?
4. Какой принцип департаментализации использует компания?
5. В чем состоят преимущества и недостатки принятой структуры?
6. Охарактеризуйте степень централизации компании в начале 1997 г.?
7. Какой степенью автономии обладал менеджер филиала?
8. Преимущества и недостатки предложенной схемы управления?
9. Какова должна быть система складов при централизации управления
10. Помимо компьютерной связи какой должна быть система связи для обеспечения надежности и оперативности.

Задание 2.
Кейс «Ложный путь к эффективности»
типичные ошибки, совершаемые менеджерами при реформировании компании.
Во многих случаях дистанция между разрабатываемой в компании стратегией и способностью ее руководителей реализовать эту стратегию достаточно велика. Структуры фирм, сложившиеся в условиях (и для условий) стабильной окружающей среды, могут быстро превратиться в труднопреодолимые препятствия для повышения эффективности, когда эта среда начинает быстро меняться. Как заметил генеральный директор одной компании, в таком случае бизнес превращается в «слалом по цементу». Наверное, многим знакомо это ощущение.
Чем больше требований предъявляется к эффективности бизнеса, тем чаще топ–менеджмент пытается найти наиболее подходящую структуру корпоративной организации — и сталкивается с непреодолимыми препятствиями на пути к этой иллюзорной цели. Желание руководителей создать организацию, способствующую росту эффективности, конечно, понятно. Чего нельзя сказать, однако, о том, какими способами это сделать. Слишком часто менеджеры заблуждались по поводу того, каким образом совершить переход из одного качественного состояния организации в другое. Вероятно, вам неоднократно приходилось слышать, что…
1…«Мы должны мгновенно перейти к нужной организации бизнеса»
Вопросы 1.
Определите условия, при которых пары своих людей будут работать эффективно.
При каких условиях компания будет гарантировать клиенту, что эти работники будут действовать как единая команда, отвечающая за удовлетворение его запросов

2…«Нам нужна единая организационная модель для всего бизнеса компании»
Вопросы 2.
1. Предложите форму организации совместной работы участников инновационного проекта, обеспечивающую эффективную координацию для его реализации
2. Какими методами необходимо работать для формирования единства временной группы
3. На какие показатели результативности группы должен быть сделан акцент
4. Какие ключевые показатели должна включать система вознаграждения участника группы
5. Предложите форму организации совместной работы участников проекта в сфере материально – технического обеспечения и сбыта, обеспечивающую эффективную координацию для его реализации
6. За счет чего может быть обеспечена эффективная координация в проекте
7. Какие главные показатели эффективности налаживания новых процессов материально-технического обеспечения и сбыта в условиях использования экономии от увеличения масштаба деятельности:
8. На поощрение каких результатов труда (коллективных или индивидуальных) должна быть направлена система материального стимулирования

3. «Сотрудники, занятые обслуживанием клиентов, должны сами определять наиболее подходящие для себя организационные модели»
Вопросы 3.
1. Предложите организацию работ по решению проблемы сокращения затрат на маркетинг и организацию продаж при одновременном повышении качества обслуживания клиентов в компьютерной компании.
2. Доступ к какой информации должен получить клиент.
3. Какие функции должны выполнять продавцы после введения изменений:

4. «Мы должны понять реакцию каждого сотрудника на предстоящие изменения, прежде чем начинать претворять их в жизнь»
Вопросы 4.
1. Что необходимо изменить в представлениях руководителей компании о внедрении новой организационной системы для уменьшения риска «сбиться с намеченного пути»
2. Каким образом можно организовать подготовку персонала к длительным изменениям в подготовке новых профессиональных навыков.
3. Каким образом можно организовать пилотные внедрения ключевых элементов новой организационной системы.

5. «Мы не можем позволить себе медлить, новая организационная структура необходима немедленно»
Вопросы 5.
- Лучшие результаты при перестройке организационной системы достигает компания, которая соблюдает баланс между необходимостью быстро повысить эффективность бизнеса и важностью управления какими характеристиками
- Назовите основные меры по подготовке к процессам перехода к новой организационной структуре управления для обеспечения оперативного реагирования на реальные условия в компании

6… «Мы определим новую структуру, а сотрудники пусть сами разбираются с деталями»
Вопросы 6.
- С какой периодичностью должно руководство компании участвовать в процессе формирования новой организационной модели
- За какие элементы новой организационной структуры должны нести ответственность старшие менеджеры
- В принятии какой категории решений должны активно участвовать старшие менеджеры

7. «Мы сможем оценить правильность новой организационной структуры только через 2—3 года, когда все встанет на свои места»
Вопрос 7.
- Какие положительные эффекты в достижении эффективности мы достигаем введением контрольных точек.
Вопросы 8.
- Чему вас научил опыт последнего проекта изменений организационной структуры управления, реализованного на вашем предприятии, в которых вы принимали участие.
- Что бы вы порекомендовали молодому менеджеру, назначенному руководителем проекта внедрения новой организационной структуры управления.

Задание 3.
Кейс «Формирование гибкой структуры управления».
(по материалам Масленниковой Н.) «Разработка структуры управления обладающей потенциалом изменений» Проблемы теории и практики управления, 2002,4)
Разработка структуры управления, обладающей характеристиками, которые способствуют внедрению изменений и позволяют адаптироваться к внешней среде представляют актуальную задачу для многих российских предприятий.
Вопросы к обсуждению по кейсу:
1. Опишите трудности управления по первому и второму вариантам структуры управления завода с предпринимательскими единицами.
2. Оцените потенциальную эффективность каждого из вариантов структуры управления.
3. С помощью каких показателей можно контролировать эффективность деятельности завода по каждому варианту организационной структуры управления.
4. Предложите основные мероприятия по переходу к каждому варианту структуры управления заводом с предпринимательскими единицами.
5. Оцените эффективность управления изменениями при переходе к каждому варианту структуры управления.
Цена, руб.400

Заказать работу «Организационное проектирование 2 »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.