Особенности страхов детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 24274 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения тревожности и страхов детей дошкольного возраста 6 1.1. Проблема тревожности и страха в зарубежных и отечественных исследованиях 6 1.2. Особенности психоэмоционального развития в дошкольном возрасте 14 1.3. Возможности метода сказкотерапии в коррекционной работе с дошкольниками по снижению уровня тревожности и страха 17 Глава 2. Организация и методы исследования 25 2.1. Организация и ход исследования 25 2.2. Методики исследования 25 2.3. Результаты первичной диагностики уровня тревожности и страха дошкольников 27 2.4. Проведение коррекционной работы с детьми по снижению уровня тревожности и страхов 30 2.5. Результаты повторной диагностики уровня тревожности и страха дошкольников 34 Заключение 38 Список литературы 39 Приложения 42 Список литературы 1. Абашина H.H. Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. Р-н-Дону: ЮФУ, 2009. №10. С.7-10. 2. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д., 2009. 448 с. 3. Акулова О. Театрализованные игры в ДОУ // Дошкольное воспитание, 2008. №1. С.4-6. 4. Бабаева Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде // Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. С. 21-24. 5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. 400 с. 6. Бойдек Е.В. Родительская тревога / [Электронный ресурс]: URL:http://www.b17.ru/article/11291/ (дата обращения 22.12.2014). 7. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2004. 232 с. 8. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности / Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: URL: http://festival.1september.ru/articles/418511/ (дата обращения 22.12.2014). 9. Варга А.Я. Дела семейные // Пер. с венгер. М.: Педагогика, 2010. 158 с. 10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2010. 508 с. 11. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. М.: изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 127 с. 12. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез. М., 2009. 244 с. 13. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия. М., 2009. С. 17-24. 14. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2009. С. 218-220. 15. Кляйн М. Детский психоанализ. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. 160 с. 16. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. М.: Владос, 2009. 368с. 17. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2012. 320 с. 18. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. М.: Гардарики, 2000. 255 с. 19. Мельникова Н.В. О первоначальном формировании моральных представлений и норм // Дошкольное воспитание. 2006. №10. – С. 82-85. 20. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2009. С. 308-321. 21. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2004. 248 с. 22. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. М.: Московский психолого-социальный институт, 2011. 496 с. 23. Плотникова А.А. Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей 4-5 лет // Педагогическая мастерская, 2008. №1. С.5-8. 24. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2009. 304 с. 25. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издательская группа «Прогресс», 2004. 480 с. 26. Сказкотерапия с особым ребенком: методическое пособие / ТОУНБ им. А.С. Пушкина / ред.- оформ. А.А. Коваленко; отв. за выпуск Л.Г. Сакиева. Томск, 2012. 46 с. 27. Фрейд З. Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 2009. 608 с. 28. Хорни. К. Невроз и личностный рост. К. : PSYLIB, 2006 486 с. 29. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. М.: АСТ, 2010. 432 с. 30. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2009. 656 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности страхов детей дошкольного возраста »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана