Корпоративная социальная ответственность, тест 90 вопросов
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 24324 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 24 |
Оглавление | 1. Что является особенностью морального регулирования? 1внеинституциональность 3символичность 2субъективность 4теоретичность 2. Кто создает моральные нормы? 1каждый член общества 3государство 2культурная традиция 4религия 3. Что гуманисты считали достоинствами человека? 1его духовные качества 3его телесные свойства 4его творческие качествах 2все его свойства и способности 4. Что означает жить полноценно? 1выбрать одну ценность и ориентироваться на нее 2ориентироваться в основном на материальные ценности 3ориентироваться в основном на духовные ценности 4уметь отличать главные (высшие) ценности от неглавных 5. Что такое мораль? Это: 1форма общественного сознания 3форма индивидуального сознания 2форма индивидуального поведения 4форма общественной деятельности 6. Цель морали – это гармония между: 1разумом и чувствами личности 3личностью и обществом 2личностью и государством 4обществом и государством 7. Какие функции выполняет мораль в обществе? 1Логико-гносеологическую 3воспитательную 5регулирующую 2методологическую 4образовательную 8. Как формируются моральные нормы? 1естественно-историческим путем 2путем принятия закона государством 3путем всеобщего соглашения 4личным решением каждого 9. Природа рассматривается в экологической этике как моральная ценность, т.к.: 1позволяет человеку развивать себя 2является продуктом для использования 3выступает как источник жизненных благ и человека 10. Планирование человеческих ресурсов - это... 1процесс определения потребности организации в человеческих ресурсах и разработки методов ее покрытия; 2процесс выбора методов планирования; 3совокупность балансовых, нормативных и математико-статистических методов планирования персонала; 4совокупность различных планов. 11. Должностная инструкция: 1перечень выполняемых задач, описание рабочих требований к исполнению, права, ответственность работника; 2перечень функций работника; 3описание рабочего места и требований к работнику, 4только описание рабочего места. 12. Профессиограмма... 1раскрывает как содержание профессии, так и требования, которые она предъявляет к человеку; 2это «портрет» идеального сотрудника; 3тоже, что и должностная инструкция; 4все выше перечисленное. 13. Рациональный режим труда: 1научно обоснованное чередование труда и отдыха; 2жесткий распорядок дня; 3гибкий график работы; 4минимальная загруженность работника в рабочее время. 14. Ключевые факторы, оказывающие воздействие на людей в процессе производства: 1заработная плата, отношения с начальством; 2имидж организации, должность; 3взаимоотношения с коллегами и подчиненными. 4иерархическая структура, культура, рынок; 15. Ваш сотрудник отличается большой работоспособностью, активностью, может работать «запоем». Обычно, вслед за подъемом активности наступает период депрессии, упадка сил. Особенно, когда его усилия не подкрепляются успехом. Во взаимоотношениях с коллегами может быть вспыльчивы, прямолинеен, однако умеет влиять на окружающих. Скорее всего, Вы будете поручать ему работы: 1работы с ярко выраженной цикличностью; 2спокойные, монотонные работы; 3всегда активные, требующие постоянной работы с людьми; 4однообразные, не требующие частой перестройки с одних заданий на другие. 16. Корпоративная культура основана на: 1разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях; 2особенностях производства; 3принятых в обществе формах поведения; 4правилах, определяемых только руководством организации. 17. Как расшифровывается понятие «социальное»? 1как относящееся к жизни людей в процессе их взаимоотношений 2как деятельность людей вне производства 3как отношения людей с природой 18. Какая парадигма рассматривает общество как относительно стабильную систему взаимосвязанных частей? 1структурно-функциональная 2конфликтно-радикальная 3символического интеракционизма 19. Корпоративная культура основана на: 1разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях; 2особенностях производства; 3принятых в обществе формах поведения; 3правилах, определяемых только руководством организации. 20. Каким словом определяется положение человека в обществе, осуществляющее доступ к образованию, богатству, власти и проч.? 1статус 2роль 3должность 21. Как называют ожидаемое от человека поведение, обусловленное его статусом? 1статус 2роль 3профессия 22. Последователи какого направления признают только две формы познания - 1эмпирическую и логическую? 2позитивизма 3феноменологии 23. Гуманитаризм подходит к обществу через 1эксперимент 2понимание 3логический анализ "24. Культура – это 1комплекс символов, норм, установок, ценностей, присущих данной социальной группе и передаваемых из поколения в поколение 2совокупность произведений литературы, музыки, живописи и т.д. 25. В чем состоит главная характеристика первичных социальных групп? 1тесная эмоциональная связь 2наличие лидера 3распределение статусов и ролей 26. Совокупность ролей и статусов, предназначенных для удовлетворения определенных социальных потребностей - это: 1социальный институт 2социальная группа 3социальная общность 27. К какому типу институтов относится система высшего образования? 1институтам политики 2к экономическим институтам 3к духовным институтам 28. Для чего люди вступают в добровольные организации? 1для получения материального вознаграждения 2для получения морального удовлетворения 29. Что служит основным критерием для разграничения отраслей права? 1предмет правового регулирования; 2метод правового регулирования; 3круг однородных общественных отношений; 4общественно-трудовые отношения; 5процесс целенаправленного воздействия на предметы внешнего мира. 30. Что понимается под отраслью права? 1различия в характере и содержании общественных отношений; 2общественно-трудовые отношения, складывающиеся по поводу реализации гражданами своих способностей к труду; 3такая объективно обособившаяся совокупность взаимосвязанных норм, которая объединена общностью предмета и метода правового регулирования; 4социальные связи по его применению; 5нет правильного ответа. 31. Что является объектами правового регулирования? 1живой труд, его организация и условия; 3живой труд; 2организация труда; условия труда; 4нет правильного ответа 32. Что является предметом обязательств в соответствии с общественным разделением труда? 1выполнение определенной трудовой функции внутри кооперации труда; 2выполнение индивидуально-конкретного задания; 3изготовление конечной продукции; 4выполнение отдельных производственных операций; 5нет правильного ответа. 33. Какой характер носят трудовые отношения? 1волевой; 2произвольный; 3свободный; 5ненормированный; 4добровольно-принудительный. 34. В чем цель правового регулирования трудовых правоотношений? 1удовлетворить потребности хозяйств в рабочей силе; 2содействовать наиболее полному и эффективному использованию трудового потенциала страны; 3обеспечить каждому трудоспособному человеку возможность реализовать свои способности к труду; 4обеспечить каждому трудоспособному человеку возможность добывать средства существования; 5все вышеперечисленное. 35. Что занимает главенствующее место среди локальных норм трудового права? 1трудовой распорядок; 3должностная инструкция; 5коллективный договор; 2штатное расписание; 4испытательный срок. 36. Что такое императивные нормы трудового права? 1нормы, предоставляющие субъектам возможность регулировать их поведение по своему усмотрению; 2нормы, которые выражаются в виде либо запрета, либо предписания; 3нормы, которые приобретают силу общеобязательного правила лишь после того, когда они получат подтверждение в локальных правовых актах или нормативных соглашениях; 4нормы, которые устанавливают желательные образцы поведения; 5таких норм не существует. 37. Что в совокупности составляет метод трудового права? 1договорный характер установления трудовых правоотношений; 2особый режим выполнения взаимных обязательств; 3сочетание централизованного и локального, нормативного и договорного регулирования условий труда; 4зависимость вознаграждения от коллективных и индивидуальных результатов труда, 5внесудебный порядок применения санкций и охраны прав, участие трудовых коллективов и профсоюзов в создании, применении и контроле соблюдения трудового законодательства; 6все вышеперечисленное. 38. Что считается главным богатством в современной организации, ее самый дорогостоящим элементом? 1связи руководства; 2помещение; 5оргтехника; 2объём наличности; 4персонал. 39. Что понимается под ролью в организации? совмещение должностей; 1обособленная совокупность задач, функций и работ; 2замещение должности; 3участие в самодеятельности; 4работа по совместительству. 40. Какие из названных качеств работника интересуют современного менеджера? 1квалификация и целеустремления работника; 2наличие черт характера, позволяющих сотрудничать с ним; 3стабильность его отдачи; 4интерес работника к перспективам роста и повышению квалификации; 5все перечисленные. 41. Что понимается под концентрацией при выполнении действия на работе? 1степень напряжения человека при восприятии; 2переключение внимания; 3выполнение сразу двух различных действий; 4отвлекаемость; 5монотонность. 42. Как можно дать комплексную оценку труда подчиненного, установить его уровень 1знаний техники, технологии? 2ориентируясь на его хорошие способности; 3вводя балльную оценку этих качеств и используя определенный тест; 4по его настойчивости; 5по отношению к подчиненным; 6по отношению к вышестоящему руководству. 43. Какими важнейшими чертами характера должен обладать руководитель? 1целеустремленность; 3решительность; 4настойчивость; 2инициативность; 5всё перечисленное. 44. Что может вызвать негативную реакцию у руководителя в перечисленных мотивах подчинённого, желающего временно замещать его? 1возможность сразу же действовать сообразно обстоятельствам; 2возможность впоследствии занять место руководителя; 3отсутствие необходимости часто отчитываться; 4получение дополнительного побудительного мотива к профессиональному росту; 5развитие уверенности в себе и гордости за оказываемое доверие. "45. Что рекомендуется сделать руководителю для установления более тесных, доверительных отношений с членами коллектива? 1составить схему разделения труда; 2собрать перечень предложений, полученных от членов коллектива по выполняемым ими функциям; 3провести групповое обсуждение, при котором каждое предложение должно быть подробно рассмотрено; 4сгруппировать принятые предложения по категориям, представляющим собой аспекты выполнения работы; 5всё перечисленное. 46. Как создать нормальную психологическую атмосферу взаимоотношений в производственном коллективе? 1руководствоваться личными соображениями; 2подобрать помощников с учетом мнения коллектива; 3руководствоваться настроением; 4использовать давление на коллектив; 5использовать личные контакты с отдельными сотрудниками. 47. Чем следует руководствоваться при передаче работнику части своих полномочий? 1одобрением коллектива; 2снятием напряженности; 3справедливым распределением работы; 4поддержанием оптимального психологического климата; 5всем перечисленным. 48. Что служит утверждению истинного авторитета руководителя? 1отдельный кабинет; 2резкие действия и поступки; 3авторитарность; 4сочетание требовательности и демократизма; 5близость к начальству вышестоящего ведомства. 49. Можно ли заслужить должное уважение в коллективе, принимая всю ответственность на себя за ошибки своих подчиненных? 1всегда; 2да, если они допущены из-за того, что вы не акцентировали внимание на возможности их появления. 3никогда; 4в случае неразумных решений подчинённых; 5в случае обстоятельств непреодолимой силы; 50. Что такое обратные связи при взаимодействии персонала на производстве? 1воздействие результатов предыдущего действия на последующее течение процесса; 2реакция только на то, что уже случилось; 3всякая попытка заглянуть в будущее; 4любое управление; 5всё перечисленное. 51. Что относится к основным функциям управления? 1целеполагание организация 2регулирование 3контроль. 4всё перечисленное. 52. Что не входит в конкретные функции управления машиностроительного предприятия? 1конструкторская подготовка производства; 2технологическая подготовка производства; 3обработка подсобных хозяйств; 4управление ремонтом и наладкой; 5управление энергохозяйством. 53. Что относится к планированию? 1выбор целей и стратегии; 3выбор линии поведения; 5выбор программы; 2выбор процедуры 4выполнения программы; 6всё перечисленное. 54. Что не относится к задачам организации на производстве? 1группировка видов деятельности; 2создание задуманной структуры; 3работа с анкетами сотрудников; 4координации полномочий; 5налаживание информационных связей. 55. Выполнение каких функций подразумевает контроль на производстве? 1выполнение плана; 2корректировка деятельности подчиненных; 3сопоставление результатов с целями и планами; 4корректировка отрицательные отклонений от плана; 5всё кроме п.1. 56. Что относится к этапам управления трудовыми ресурсами? 1планирование трудовых ресурсов; 3набор персонала; 5отбор кандидатов на рабочие места; 2определение заработной платы и льгот; 4всё перечисленное. 57. Что не включает процесс планирования трудовых ресурсов? 1оценка наличных трудовых ресурсов; 2оценка будущих потребностей трудовых ресурсов; 3вёрстка производственной программы; 4разработка программы удовлетворения будущих потребностей трудовых ресурсов; 5создании необходимого резерва кандидатов. 58. Что может быть отнесено к наиболее широко применяемым методам для принятия решения при отборе кандидатов? 1исследования проблем занятости; 3испытания, собеседования; 2опрос общественного мнения; 4реорганизация предприятия; ни один из методов. 60. Что относится к различным дополнительным льготам? 1оплаченные отпуска; 3оплата больничных; 5страхование здоровья и жизни; 2программы физического оздоровления; 4всё сказанное. 61. Как определяется процесс социальной адаптации? 1получение социальных льгот; 2информация при поступлении на работу; 3процесс постижения целей, норм и отношений, принятых в организации; 4вступление в неформальные отношения с членами коллектива; 5процесс обучение трудовым навыкам. 62. Что не относится к основным требованиям, обеспечивающим эффективность 1программ обучения сотрудников? 2мотивация; 3поощрение учащихся; 4отработка на практике навыков; 5обратная связь с учащимися; 6перевод на менее оплачиваемую должность. 63. Что входит в круг административных функций руководителя? 1повышение по службе; 3понижение; 4перевод; 2прекращение трудового договора; 5всё указанное. "64. В чём заключается подготовка руководящих кадров? 1поручение отдельных заданий; 2использование программ подготовки; 3передача части ответственности; 4повышение зарплаты; 5ни одно из указанных действий. 65. Чем характеризуется высокое качество трудовой жизни? 1интересной работой; 2справедливым вознаграждением и признанием труда; 3участием в принятии решений, затрагивающих работу; 4обеспечением средствами бытового и медицинского обслуживания; 5всеми перечисленными факторами. 66. Каковы основные причины отчуждения работника от целей, задач, интересов предприятия? 1несовершенная система распределительных отношений; 2отстраненность от управленческого процесса; 3обеднение содержания труда, его монотонность; 4неблагоприятный “климат” предприятия; 5всё перечисленное. 67. Как можно решить проблему отчуждения персонала? 1неучастием персонала в собственности; 2отказом рабочих от участия в управлении; 3созданием “единой команды”; 4увеличением пропускной способности проходной; 5уменьшением доли рабочих в уставном капитале. 68. Какие три элемента имеет простая модель процесса мотивации? 1добро, зло, справедливость; 2вежливость, аккуратность, чистота; 3прямолинейность, строгость , требовательность; 4потребности, целенаправленное поведение, удовлетворение потребностей; 5ни одна из названных групп элементов. 69. Что выделяется в качестве главного в содержательной теории 1мотивации (так называемая “теории потребностей”)? 2материальное вознаграждение; 3вопрос о том, как возникает тот или иной тип поведения, что его направляет; 4жилищные условия; 5удалённость места жительства от работы; 6ни одно из указанных. 70. Какие из уровней относятся к уровням иерархии потребностей Маслоу? 1физиологические потребности; 3потребность в безопасности; 2социальные потребности; 4потребности в уважении; 5все указанные. 71. Что относится к социальным потребностям рабочего в применении к иерархии 1потребностей по Маслоу? 2вхождение в формальные и неформальные рабочие группы; 3сотрудничество с другими рабочими; 4принятие участия в разнообразной совместной деятельности; 5ни одна не относятся; 6относятся все. 72. Что относится к потребностям в уважении рабочего в теории Маслоу? 1потребность в самоуважении. 3потребность в уважении других людей; 2общественное признание; 4статус внутри группы; 5всё вышесказанное. 73. Кого на Западе называют “белые воротнички”? 1техников; 3понятие отсутствует; 5рабочих; 2офисных работников; 4владельцев предприятий. 73. Что относится к условиям “обогащения работы”? 1люди должны регулярно узнавать о позитивных и негативных результатах своей работы; 2сотрудникам нужно предоставить возможность психологического роста; 3люди должны сами составлять расписание своей работы; 4люди должны нести определенную материальную ответственность; 5все сказанное справедливо. 74. Какой из практических советов по улучшению действий менеджеров позволяет 1повысить эффективность труда? 2соотнесение потребностей подчиненных с вознаграждениями; 3демонстрация своих способностей как менеджеров; 4усиление мотивационного потенциала вознаграждений; 5усиление мотивационного потенциала самой работы; 6все указанные советы. 75. Что должен предпринимать менеджер при поощрении сотрудников? 1по возможности обеспечивать ожидаемые поощрения; 2постоянно наблюдать за подчинёнными; 3некорректно вести себя; 4открыто выдавать денежное поощрение; 5ничего из указанного. 76. Что характерно для подчинённых согласно основным теориям мотивации? 1желание получить деньги; 2деньги не являются конечной целью, они лишь индикатор положения человека; 3людей интересует не столько абсолютное количество полученных ими денег, а денежное вознаграждение по сравнению с другими людьми; 4существует множество потребностей, которые нельзя удовлетворить с помощью денег; 5всё сказанное справедливо. 77. Что относится к принципам любой хорошо организованной работы? 1установление четкой и строго определенной цели действия; 2максимально подробный и детальный обзор всех условий работы; 3составление детального плана действий; 4тщательное выполнение плана; 5всё вышесказанное. 78. Чем характеризуется официально-деловая структура отношений? 1отсутствием всякой регламентации; 2регламентируется установленными нормативными актами; 3близостью к руководству; 4неизменна ни при каких условиях; 5характером руководителя. 79. Какой климат в коллективе благоприятствует высокой трудовой и моральной 1активности работников 2непринужденная атмосфера общения; 3активное обсуждение разнообразных вопросов; 4цели трудовой деятельности правильно поняты всеми работниками; 5члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга; 6всё перечисленные. 80. На чём основана власть специалиста? 1на владении особыми экспертными знаниями, навыками и опытом; 2на взаимопомощи; 3на доверии; 4на особом внимании к вопросам эффективности производства; 5на осуществлении постоянного контроля за деятельностью членов трудового коллектива. 81. Как можно охарактеризовать власть? 1грубая сила; 2инструмент социального управления; 3позиция внутри нас; 4включает только право командовать; 5включает только право расходовать ресурсы. 82. Как можно делегировать полномочия от менеджера к подчиненному? 1предписать обязанности непосредственному подчиненному; 2предоставить подчиненному власть, необходимую для выполнения обязанностей; 3установить обязательство исполнять обязанности; 4установить ответственность исполнять обязанности; 5всеми указанными способами. 83. Какое существует реальное препятствие, мешающее эффективно использовать процесс делегирования полномочий? 1нежелание подчиненного; 2недостаток времени уруководителя 3несовершенство организации 4отсутствие регламента "84. Существует ли абсолютная централизация или децентрализация в организации? 1очень часто; 2никогда; 3да, но редко; 4не может существовать в принципе; 5все утверждения неверны 85. Какие шаги не следует предпринимать при делегировании полномочий? 1полно определить ожидаемый уровень исполнения; 2усилить степень принуждения подчиненных; 3информируйте всех, на кого распространяется делегирование, что делегирование произошло; 4обеспечить всех информацией, имеющей к выполнению задания во время делегирования; 5позволить подчиненным участвовать в определении того, какие задачи делегировать и когда. 86. Каково обязательное условие лидерства? 1умение побеждать в спорах; 2обладание властью в конкретных формальных или неформальных организациях; 3физическая сила; 4ум и выдающиеся способности; 5ни одно из указанных условий. 87. Что определяет организаторские, управленческие качества лидера? 1умение сформировать группу, сплотить ее; 2определить цели; 3поставить перед учреждением необходимые задачи; 4сформулировать сплачивающую программу; 5всё названное. 88. Что представляет собой организационная функция руководителя? 1создание кадров; 2создание системы управления; 3сплочение сторонников; 4планирование практических аспектов работы; 5Все названное выше. 89. Чем характеризуется авторитарный режим управления? 1менеджер имеет полную власть; 2менеджер сохраняет за собой право на любые чрезвычайные полномочия; 3подчиненные полностью и безоговорочно зависимы от своего руководителя; 4подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение; 5всё вышесказанное верно. 90. Чем характеризуется демократический режим управления? 1подчиненные осуществляют контроль над методами управления; 2руководитель сохраняет за собой право на все решения; 3сотрудники во всём и полностью зависимы от своего руководителя; 4подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение; 5менеджер не имеет никаких преград для использования власти. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Корпоративная социальная ответственность, тест 90 вопросов»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина