Билеты по социологии
Цена, руб.1000
Номер работы24334
ПредметСоциология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.92
ОглавлениеБЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И МЕЦЕНАТСТВО 4
1. Эпоха «нищелюбия». 4
2. Борьба за искоренение нищенства. 5
3. Организация общественного призрения во времена правления Екатерины II. Общественно-государственные формы благотворительности Российской империи конца XVIII - первой половины XIX века. 6
4. Волонтерское движение как субъект социальной работы: основные характеристики. 7
5. Развитие волонтерского движения в молодежной среде. 8
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 9
3. Этические законы, их отличия от физических законов. 9
4. Этика как философская наука по своим истокам и по своей сути. 10
6. Идеи Ф. Гегеля 11
7. Представления об этике на современном этапе научного знания. Классические определения этической науки. Основные этические проблемы и направления 12
8. Ценности как основания, условия и средства жизнедеятельности человека и общества. 14
9.Профессионально-этическая компонента социальной работы, ее место и роль в системе социальной работы. 14
13. Этические особенности становления и развития социальной работы в рамках протестантской церкви. 15
14. Этические особенности становления и развития социальной работы в рамках православной церкви. 17
18. Должностная инструкция специалиста по социальной работе как свод профессиональных требований к деятельности работника. 18
19. Проблема морального выбора социального работника и ее отражение в профессионально-этической системе. 19
23. Понятие гуманистической направленности личности социального работника. 19
24. Этикет и культура общения. 20
СОВРЕМЕНННЫЙ РЫНОК ТРУДА 21
9. Российская безработица: дифференциация по социально-демографическим группам. 21
10. Социально-экономические и психологические последствия безработицы. 22
13.Основные направления деятельности службы занятости. 23
14. Значение негосударственных служб занятости. 24
15. Занятость населения: тенденция и перспективы 25
16. Социальная защита безработных как элемент социальной политики государства. 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 27
1. Государственное регулирование экономики. 27
2. Объект и субъект социальной политики 28
3. Взаимосвязь экономической и социальной политики государства 29
4. Основные показатели результативности социальной политики 30
5. Основные звенья государственных финансов. 31
6. Характеристика государственного бюджета 32
7. Направления расходования бюджетных средств 33
8. Понятие, элементы и основные принципы формирования налогов 35
9. Основные функции налогов 35
10. Основа финансирования социальной работы 36
11. Источники финансирования социальной работы 36
12. Способы финансирования социальной работы 37
13. Основные функции внебюджетных социальных фондов 37
14. Полномочия органов власти различных уровней в вопросах финансирования социальной работы. 38
15. Финансирование и ресурсное обеспечение социальной защиты 38
16. Основные проблемы финансирования системы социальной защиты 39
17. Уровень жизни 39
18. Структура доходов населения 40
19. Прожиточный минимум 41
20. Структура прожиточного минимума 42
21. Особенности расчета потребительской корзины. 42
22. Методы определения параметров располагаемых ресурсов. 43
23. Организация и оплата труда социальных работников. 43
24. Основа организационной деятельности социальных служб 44
25. Планирование и финансирование деятельности социальных служб. 45
26. Оплата труда работников системы социальной защиты 45
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ 47
1. Биографический метод. 47
2. Взаимосвязь и взаимозависимость методологии и методики социологического исследования. 48
3. Виды выборок по объему, по количеству ступеней и по характеру единиц отбора. 48
4. Виды прикладных социологических исследований. 49
5. Генеральная совокупность и выборка. 50
6. Детерминированные выборки. 51
7. Измерение как способ изучения свойств социальных объектов с помощью их качественной оценки. 52
8. Интервьюирование. Средства стимулирования, достоинства и недостатки метода. 53
9. Кодирование - процесс представления информации с помощью символов (цифр) в виде, наиболее приспособленном для ее хранения, передачи и обработки. 54
10. Контент – анализ. Его процедура и способы обеспечения надежности информации. 55
11. Критерии оценки исследования. 57
12. Метод тестирования в зарубежной и отечественной науке. 57
13. Метод фокус-групп. Виды групп. 58
14. Методы сбора первичной социологической информации: анкетный опрос. 59
15. Методы сбора первичной социологической информации: изучение документальных источников. 60
16. Наблюдение: цели, проверка информации, полученной другими методами; получение дополнительных сведений. Особенности и виды наблюдения. 60
17. Телефонное интервью. 61
18. Способы удаления «методического балласта» 62
19. Стратегия исследования. 62
20. Структура и уровни социологического знания. Прикладная социология, ее основные компоненты, функции и место в структуре социологического знания. 64
21. Тестирование: основные требования и методика. 66
ГЕНДЕРОЛОГИЯ 68
9. Социально-экономическое положение женщин в западных странах. 68
10. Женщины-профессионалы как лидеры. 69
11. Женщина и семья. 71
12. Проблемы брачного выбора в современных условиях. 72
13. Ценность детей. Репродуктивное поведение в конце ХХ века. 73
14. Женщина и занятость. 74
15. Проблемы дискриминации на рынке труда. 75
16. Женская безработица. 76
17. Гендерный аспект рынка труда: проблема конкурентоспособности женской рабочей силы (уровень квалификации, степень готовности к изменению места работы, профессии, режима труда). 78
18. Различия в оплате труда женщин и мужчин. Причины этих различий. 79
19. Женщина – мужчина: физиологические и психологические различия. 80
20. Женщина и мужчина: историческая традиция и современный социальный статус, проблема андрогинности, ее престижность для женщин. 81
21. Женский фактор в политике ХХ века: мифы и реальность. 83
22. Мифы о женщине (ведьма, «синий чулок», суперженщина и т.д.). 85
23. Женщины – жертвы насилия. 85
24. Стереотипы мужской роли как причина жесткого обращения мужчин с женщинами. 87
25. Культурные различия у мужчин, выросших в разных социально-культурных условиях, и их влияние на взаимоотношения с женщинами. Жесткое обращение как пример гипермаскулинной коммуникации. 88
26. Виды помощи, оказываемой мужчинам с агрессивным поведением в западных кризисных центрах. 89
27. Женщина и бизнес. 91
28. Женщина-руководитель. Какие качества могут помочь женщинам стать лидерами в ХХI веке? Какие качества им следовало бы заимствовать у мужчин? 91

Цена, руб.1000

Заказать работу «Билеты по социологии »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.