Педагогика (вопросы и задания)
Цена, руб.500
Номер работы24388
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.46
Оглавление1. Перечислите личностные параметры, способствующие реализации функций профессиональной педагогической деятельности.
2. Раскройте структуру профессионально-значимых личностных качеств педагога.
3. Перечислите известные Вам педагогические умения.
4. Какими личностными качествами не может обладать учитель и по-чему?
5. Сущность и значение профессиограммы

Реферат
Профессиональная и личностная Я-концепция учителя

План
Введение
1.Понятие о Я-концепции
2. Профессиональная Я-концепция учителя
3. Личностная Я-концепция учителя
Выводы
Список литературы


Список литературы:

1. Воробьева Л.И. Психологический опыт личности. К обоснованию подхода / Л.И. Воробьева, Т.В. Снегирева // Вопросы психологии. - 2009 - № 2. - С. 5-13.
2. Кон И.С. Категория ""Я"" в психологии/ И.С. Кон // Психологический журнал. Т. 2. - 1981. - № 3. – С.2-16.
3. Маркова А.К. Психология профессионализма. / А.К. Маркова - М.: Психология, 2006. - 308 с.
4. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для студ. высш. пед. уч. Заведенный / Л. Н. Митина - М .: Изд. центр «Академия», 2004. – 347 с.
5. Орлов А.Б. Феномены конгруэнтности и эмпатии/ А.Б.Орлов, М.А. Хазанова // Вопросы психологии. - 2008.- № 4. - С. 68-72.
6. Перлз Ф. Опыты психологии самопознания. / Ф. Перлз - М.: Гиль-Эстель, 2008. – 332 с.
7. Столин В.В. Самосознание личности. / В.В. Столин - М.: МГУ, 1983. - 285 с.
8. Фромм Э. Душа человека. / Э.Фромм - М.: Республика, 2007. - 430 с.
9. Ханина И.Б. К вопросу о профессиональной составляющей в структуре образа мира/ И.Б. Ханина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 2010. - № 3. – С.3-15.

Вопросы
1.Почему проблема общения становится центральной для профес-сионально-педагогической деятельности, ее основой?
2. Что такое педагогическое общение?
3. Назовите функции и средства общения.
4. В чем отличие монолога и диалога как форм речевого общения учителя?
5. Почему эффективность педагогической деятельности во многом зависит от стиля общения и руководства учащимися?
6. Охарактеризуйте стили общения.
7. Педагогический такт - это ...?
8. В чем заключается специфика педагогического такта?
Вопросы
1. Что следует понимать под педагогической компетентностью?
2. Какие обобщенные педагогические умения целесообразнее всего рассматривать?
3. Какова структура профессиональной компетентности педагога?
4. Какие условные группы педагогических умений можно выделить?
5. Что представляет собой содержание теоретической готовности педагога? Перечислите умения, обеспечивающие теоретическую готовность педагога.
6. Практическая готовность педагога – это …? В чем отличие практической готовности от теоретической?
7. Что такое педагогическая техника? Каковы ее составляющие?
8. Какими прикладными умениями должен владеть учитель? Почему?

Вопросы
1. Объясните понятие «культура» как философскую категорию.
2. Можно ли назвать педагогическую культуру фактором успешности педагогической деятельности специалиста? Обоснуйте свою позицию.
3. Какие, по вашему мнению, существуют закономерности формирования модели культурного человека?
4.Как связаны между собой понятия «гуманистическая культура» и «педагогическая культура»?
5. Как педагогическая культура связана с профессиональным поведением педагога?
6. Какими качествами личности и какими психологическими процессами особенно сильно владеет учитель, обладающий высокой педагоги¬ческой культурой?
7. В каких системах происходит культурное развитие будущего учителя?
8. Как вы понимаете концепцию педагогического образования?

Вопросы
1. Какие факторы способствуют прогрессивному профессиональному саморазвитию личности педагога?
2. Раскройте содержание понятия ""профессиональное саморазвитие личности педагога"". Охарактеризуйте стадии этого процесса.
3. Раскройте принципы организации профессионально-педагогического самообразования.

ЗАДАНИЕ: Используя ""Лист самооценки и оценки профессиональной деятель¬ности и личности учителя"", выявите свои сильные и слабые стороны. Составьте план работы по личностному самосовершенствованию.
Цена, руб.500

Заказать работу «Педагогика (вопросы и задания) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.