Педагогика, 40 вопросов
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 24391 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 79 |
Оглавление | 1. Мониторинг и прогнозирование достижений в слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами с использованием современных средств оценивания. Роль семьи в слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами. 2.Характеристика вторичных отклонений при нарушениях слуха. Проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий, методик, методов и приемов. 3. Этапы слухоречевой реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Командный подход к реабилитации. Выбор образовательного маршрута на разных этапах реабилитации. 4. Психолого-педагогический обзор систем обучения лиц с нарушениями слуха в соответствии с современными концепциями глухоты (в хронологическом порядке). Консультирование родителей (законных представителей) детей с нарушениями слуха по вопросам выбора психолого-педагогической системы образования. 5. Сурдодидактика: проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы с использованием современных методов, приемов и средств обучения и учетом принципов обучения. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с нарушенным слухом (глухих, слабослышащих, позднооглохших): условия реализации, сопровождение обучающегося в образовательном процессе. 7. Консультирование лиц с нарушениями слуха и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности. 8. Помощь детям раннего возраста с нарушенным слухом: выбор психолого-педагогических систем и методик организации коррекционно-педагогического процесса 9. Дошкольное образование детей с нарушенным слухом: выбор психолого-педагогических систем и методик организации коррекционно-педагогического процесса. 10. Специальные средства коммуникации: жестовая речь, дактилология, их использование в коррекционно-педагогическом процессе в образовательных организациях. Права неслышащих на использование специальных средств коммуникации в образовании, самостоятельной жизни. Социальная защита прав глухих. 11. Коррекционная направленность содержания обучения в школе, реализующей АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 12. Олигофренопедагогика как наука, ее связь с другими науками. Современная классификация лиц с интеллектуальными нарушениями. 13. Цель, задачи, организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). 14. Современные методы обучения и их характеристика в условиях коррекционно-образовательной деятельности с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 15. Учебный предмет «Основы социальной жизни»: цель, задачи, содержание в процессе образовательной деятельности с умственно отсталыми обучающимися. 16. Деятельность тьютора по сопровождению ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях частичной интеграции. 17. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): условия реализации, сопровождение обучающегося в образовательном процессе. Деятельность тьютора по сопровождению ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях частичной интеграции. 18. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и сходных с ней состояний. 19. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): условия реализации, сопровождение обучающегося в образовательном процессе. 20. Основы ранней реабилитации детей с отклонениями в развитии 21. Перцептивные методы обучения в тифлопедагогике. 22. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения 23. Коррекционная направленность общеобразовательных уроков в образовательной организации для детей с нарушением зрения. 24. Система коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения. 25. Технологии развития навыков осязания у детей с глубоким нарушением зрения (по выбору). 26. Технологии развития зрительного восприятия слабовидящих детей (по выбору). 27. Требования к наглядно-демонстрационному‚ иллюстративному, дидактическому‚ печатному материалу для работы с детьми, имеющими нарушения зрения. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения. 28. Классификация детей с нарушением зрения. 29. Тифлокомментирование в работе с детьми, имеющими нарушение зрения. 30. Технические средства обучения детей с нарушениями зрения 31. Логопедия как научная дисциплина. Предмет и задачи логопедии. Связь логопедии с другими науками. Актуальные проблемы современной отечественной логопедии. 32. Общие и специфические закономерности и этапы развития детской речи в норме и при общем недоразвитии речи. Симптоматика и механизмы нарушений речи на различных уровнях ОНР. 33. Этиология речевых нарушений. Взаимодействие и взаимообусловленность причин нарушений речи. Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи с учетом этиологии речевых нарушений. 34. Этиология, патогенез, структура дефекта, вариативность проявлений при определенной форме речевой патологии (по выбору). Учет этиологии при организации комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи. 35. Современные классификации речевых нарушений. Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации. Учет формы речевой патологии и структуры речевого дефекта при формулировании логопедического заключения и рекомендации по организации и содержанию логопедической работы. 36. Учет общедидактических и специальных принципов логопедического воздействия при коррекции нарушений речи 37. Отграничение первичной речевой патологии от сходных по внешним проявлениям состояний. 38. Обследование речи дошкольников и младших школьников (принципы, этапы, основные направления и методы). Логопедическое заключение и его учет при определении содержания и организации логопедического сопровождения. 39. Психолого-педагогического сопровождение лиц с нарушениями речи в отечественной системе образования на современном этапе. Консультирование родителей (законных представителей) дошкольников и младших школьников с нарушениями речи по вопросам выбора варианта получения образования. 40. Содержание логопедической работы по коррекции речевого нарушения (по выбору). МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Педагогика, 40 вопросов »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана