112с психология
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 24411 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 112 |
Оглавление | 1.Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма 2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии 3.Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека 4. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска (Дж.Аткинсон) 5. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов. 6. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста 7. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, самоэффективность как мотивационные факторы. 8. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. 9. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика 10. Мотивационная теория поля. Типы мотивами о иных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квази- потребностях 11. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже. 12.Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах 13. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах 14.Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах 15. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения. 16. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии. 17. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия 18. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации 19. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание. 20. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания 21.Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество 22. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский) 23. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования 24. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу 25.Особенности психического развития в юношеском возрасте 26. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста 27. Особенности психического развития детей дошкольного возраста 28.Особенности психического развития детей младшего школьного возраста. 29. Особенности психического развития детей раннего возраста 30.Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза. 31. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти 32. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения 33. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации 34. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский) 35.Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому 36. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой 37. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности 38. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов) 39. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера 40. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон 41. Предмет и методы психологии развития. 42. Проблема обучения и развития в классической и современной 43. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека 44. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса 45.Психологическая характеристика периода младенчества. 46. Психологическая характеристика периода новорожденности 47. Психологические теории личности (3. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг) 48.Психологическое содержание кризиса одного года 49. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению 50.Психологическое содержание кризиса трех лет 51.Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии. 52. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период. 53. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования 54. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка. 55. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность 56.Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации. 57. Роль привязанности в психическом развитии 58. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза. 59.Самосознание: определение, критерии, уровни развития 60.Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ. 61. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи. 62. Старение как нормативный этап психического онтогенеза 63. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. Различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека 64.Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности. 65.Теория психического развития Ж. Пиаже 66.Теория психического развития Л.С. Выготского 67. Теория психического развития Э. Эриксона 1. Культурно-исторический подход, как методологическое основание воспитания и обучения дошкольников (Л.С. Выготский). 2. Деятельностный подход, как методологическое основание воспитания и обучения дошкольников (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Н.Н. Поддъяков, Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин). 3. Деятельностный подход, как методологическое основание воспитания и обучения дошкольников (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Н.Н. Поддъяков, Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин). 4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития. 5. Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина 6. Периодизация психосексуального развития З. Фрейда. 7. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка. 8. Образование как система, процесс, результат. Методы, функции, классификации обучения 9. Концепции развивающего обучения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «112с психология»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана