Подготовка старшеклассников к семейной жизни
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 24449 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 71 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ................8 1.1. Сущность понятия «подготовка к семейной жизни»: историко-философские и психолого-педагогические аспекты............................................8 1.2. Социально-психологические особенности старшеклассников…....12 1.3. Основные формы и методики работы со старшеклассниками в процессе их подготовки к самостоятельной семейной жизни……………..…14 Выводы по первой главе……………………………………………….…19 ГЛАВА II. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.................................................................................................................20 2.1. Направления социально-педагогической деятельности по подготовке старшеклассников к семейной жизни на примере МБОУ ""Гимназия ""Пущино"" ГО Пущино МО................................................................20 2.2. Разработка и внедрение в педагогический процесс МБОУ ""Гимназия ""Пущино"" ГО Пущино МО факультативного курса «Семьеведение».....................................................................................................29 2.3. Перспективные направления работы по подготовке старшеклассников к семейной жизни в условиях образовательной организации............................................................................................................51 Выводы по второй главе.............................................................................59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................64 ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. И доп. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 365 с. 2. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2012. – 488 с. 3. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка конфликта. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 319 с. 4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – СПб: Питер, 2011. – 589 с. 5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога – СПб: Питер, 2011. – 634 с. 6. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. - М.: ""REFL-book"", 2012. – 420 с. 7. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: Сфера, 2011. – 805 с. 8. Адлер А. Понять природу человека. - СПб.: Академический проект, 2013. – 209 с. 9. Аклаев А.Р. Этнополитическая конфликтология: анализ и менеджмент. – М.: Дело, 2011. – 513 с. 10. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Владос, 2009. – 145 с. 11. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2009. – 327 с. 12. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка конфликта. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 290 с. 13. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – СПб: Питер, 2013. – 611 с. 14. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога – СПб: Питер, 2011. – 534 с. 15. Аргайл, М. Психология. - М.: Прогресс, 2010. – 287 с. 16. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2007. – 576 с. 17. Берн Э. Люди, которые играют в игры, или Вы сказали «Здравствуйте». Что дальше? Психология человеческой судьбы. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2007. – 576 с. 18. Берн Э. Транзактный анализ в психотерапии. – Екатеринбург: Изд-во «ЛИТУР», 2009. – 316 с. 19. Берн Э. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект, Трикста; 2008. – 256 с. 20. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций - М., 2008. – 480 с. 21. Бабосов Е.М. Конфликтология: учебное пособие. – Минск: Тетрасистемс, 2009. – 523 с. 22. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Международн. педагог. академия, 2009. – 740 с. 23. Вагин И. Репинская П. Мастер-класс: Тренинги. – М.: Астрель, 2009. – 511 с. 24. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. – СПб.: Речь, 2009. – 198 с. 25. Вачков, И.В. Психология тренинговой работы. – М.: Эксмо, 2009. – 473 с. 26. Вачков, И.В., Дерябо, С.Д. Окна в мир тренинга. Методологиче¬ские основы субъектного подхода к групповой работе. — СПб: Речь, 2009. – 512 с. 27. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций: монография. – М., 1998. – 375 с. 28. Воеводина Н.Н. Социология и психология управления. – М.: Омега-Л, 2010. – 500 с. 29. Волков О.Г. Психология семьи. СПб: Питер, 2010. – 700 с. 30. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика,1991. – 940 с. 31. Вяткин Б.А. Стиль активности как фактор развития интегральной индивидуальности // Интегральные исследования индивидуальности: стиль деятельности и общения. - Пермь, 2002. – С. 80-93. 32. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.: Изд-во МГУ, 2009. – 718 с. 33. Глазл Ф. Конфликтменеджмент. Настольная книга руководителя и консультанта. – М.: Инфра-М, 2011. – 273 с. 34. Гордеева Т.О., Осин Е.Н. Диагностика оптимизма как стиля объяснения успехов и неудач: Опросник СТОУН. – М.: Смысл, 2009. – 123 с. 35. Дерябо, С.Д. Технология психологического тренинга. – Черноголовка: ЦКФЛ РАО, 2009. – 420 с. 36. Дементьева И.Ф. Социальное самочувствие семьи // Социологические исследования. - 2008. - № 9. – с. 12-19. 37. Джонсон, М. Группа социально-психологического тренинга. – М.: Феникс, 2011. – 428 с. 38. Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное. – М.: Гардарики, 2012. – 448 с. 39. Дикая Л.Г. Мохнач А.В. Отношение человека к неблагоприятным жизненным событиям и факторы его формирования // Психологический журнал. - 2007. - № 3. – С. 35-40. 40. Додонов Б. И. В мире эмоций. — Киев, 2009. – 370 с. 41. Ждакаева, Е.И. Деструктивные детско-родительские отношения как фактор девиантного поведения // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2010. - №4. – С. 56-59. 42. Ждакаева, Е.И. Игровая терапия как средство коррекции деструктивных детско-родительских отношений // Омский научный вестник. - 2011. - № 6. – С. 160-164. 43. Изотова Е. И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 642 с. 44. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб., 2008. – 585 с. 45. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию.— М.: Владос, 2009. – 517 с. 46. Коузер Л. Основы конфликтологии. — СПб.: Питер, 2009. – 622 с. 47. Kopнелиус X., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфлик¬ты. — М.: Стрингер, 2009. – 511 с. 48. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М.: Социо, 2008. – 618 с. 49. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-Оркестр: микроструктура общения. М.: ТОО «Независимая фирма «Класс», 2008. – 160 с. 50. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования. – М.: Социо, 2008. – 350 с. 51. Литвак М.Е. Психологическое айкидо. – Рн/Д: Феникс, 2009. – 224 с. 52. Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 794 с. 53. Макаров В.В., Макарова Г.А. Транзактный анализ – восточная версия – М.: Академический проект, ОППЛ, 2009. – 496 с. 54. Макаров В.В. Психология каждого дня и всей жизни. – М.: ПЕР СЭ; Профессиональная психотерапевтическая лига, 2007. – 191 с. 55. Макаров В.В., Макарова Г.А. Игры, в которые играют… в России. Психологические игры новой России. – М.: Академический проект; 2006. – 112 с. 56. Мерлин В.С. Индивидуальный стиль личности // Психологический журнал. - 1982. - Т.3, № 4. - С. 26-36. 57. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. Т. 1. – М.: Изд-во Эксмо, 2009. – 352 с. 58. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. Т. 2. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 992 с. 59. Нахимовский А. И., Шишков В.В. Практическая психотерапия. – СПб: Питер, 2008. – 512 с. 60. Обухова Л.Ф. Детская психология. Теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 2009. – 720 с. 61. Общая психология. Тексты: В 3 т. Т.1: Введение. / Ответственный редактор и составители текстов - В.В. Петухов, Ю.Б. Дормашев С.А. Капустин. - Изд-во: М., УМК ""Психология"", Генезис, 2008. - 607 c. 62. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. – Спб.: Питер, 2007. – 528 с. 63. Петровский А.В. Психология: учебник для студ. Высш. учеб. заведений. – 5-е изд., - М.: Изд. Центр «Академия», 2009. – 512 с. 64. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Наука, 1969. – 741 с. 65. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. / Под ред. Райгородского Д.Я. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ-М», 2008. – 672 с. 66. Психологическая энциклопедия. 2-е изд. \ Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. – СПб.: Питер, 2008. – 1096 с. 67. Психология и психотерапия конфликтов. Учебное пособие по психологическому консультированию. / Редактор-составитель Д.Я. Райгородский. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2008. – 784 с. 68. Павлова Светлана Алексеевна. Стили эмоциональной активности в структуре интегральной индивидуальности: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01. - Краснодар, 2004. – 230 с. 69. Рабочая книга практического психолога / Шапырь В., Тимченко А., Швыдченко В. – М.: АСТ, 2011. – 914 с. 70. Рассказова Е.И., Гордеева Т.О. Копинг-стратегии в психологии стресса: подходы, методы и перспективы исследований // Психологические исследования. – 2011. - № 3 (17). – С. 14. 71. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Издательство ""Питер"", 2000. – 973 с. 72. Руффлер М. Игры внутри нас. Издательство: М., Изд-во Института Психотерапии, 2008. - 208 c. 73. Смелзер Н. Социология. – М.: Феникс, 2008. – 688 с. 74. Социальная психология: Практикум: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.М. Андреева, Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров и др.; Под ред. Т.В. Фоломеевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 480 с. 75. Социология семьи: учебник / Под ред. А.И. Антонова М.: Инфра-М, 2011. – 690 с. 76. Старшенбаум Г.В. Психотерапия в группе. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2006. – 320 с. 77. Старшенбаум Г.В. Как стать бизнес-психологом: Интерактивный учебник: Тесты, упражнения, ролевые игры. – М.: Психотерапия, 2011. – 480 с. 78. Столяренко Л.Д. Психология управления. – Р н/Д: Феникс, 2008. – 800 с. 79. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 272 с. 80. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. – 785 с. 81. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М.: Сфера, 2011. – 500 с. 82. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. В 2-х т. Т. 1, 2. – М.: Эксмо, 2009. Т. 1 – 403 с., Т. 2 – 435 с. 83. Харрис Т.Э. Я – ок, Ты – ок. – М.: Академический Проект, 2008. – 386 с. 84. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В. И. Перегуда, О.А. Шаграева. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 411 с. 85. Эриксон Э. Детство и общество. – М.: Сфера, 2008. – 357 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Подготовка старшеклассников к семейной жизни »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана