Правовое регулирование рекламной деятельности
Цена, руб.300
Номер работы24515
ПредметЮридические науки
Тип работы Реферат
Объем, стр.36
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Понятие рекламы в доктрине и законодательстве 5
2. Законодательное регулирование рекламы 10
3. Специфика правового регулирования рекламы на асфальте 19
Заключение 31
Список использованной литературы 34

Список использованной литературы


Нормативно-правовые акты



1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 21 июля 2014 г.)// Российская газета. 1993. №237
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 6 июля 2016 г.)//СЗ РФ. 2002. №1 (часть I). ст.1
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 3 июля 2016 г.)// Собрание законодательства РФ.- 1994. - № 32. - Ст. 3301
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями от 6 июля 2016 г.)//СЗ РФ. 2006. №31 (часть I). ст.3448


Судебная и иная практика


5. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 октября 2012 г. №58 О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе»// Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2012. №12
6. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 июля 2010 г. №АЦ/24295 «Об ценовой информации, размещенной на сайте компании»//Текст письма официально опубликован не был
7. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2007 г. №АЦ/4624// Приложении к газете Учет. Налоги. Право - Официальные документы. 2007. №18
8. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 30 октября 2006 г. №АК/18658// Приложение к газете Учет. Налоги. Право - Официальные документы. 2007. №18


Научная, учебная литература и статьи в периодической печати


9. Алексеев С.С. Гражданское право. Учебник – М., Проспект, 2013 – 745 с.
10. Андреева Л.В. Российское предпринимательское право. Учебник- М., Проспект, 2013 – 808 с.
11. Беляева О.А. Предпринимательское право. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Инфра-М, Контракт, 2009. - 352 с.
12. Бычков А. Мелкий шрифт в рекламе //эж-ЮРИСТ. - 2012 г. - №32 – С. 5
13. Зоркольцев Р.Д. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты: практическое пособие. - Специально для системы ГАРАНТ, 2013 г.//СПС Гарант (режим доступа 25.10.2016)
14. Иванова Е.В. Предпринимательское право: учебник для бакалавров. – М., Юрайт, 2013 – 267 с.
15. Измайлова Е.В. Некоторые проблемы регулирования наружной рекламы// Законодательство. 2012 - №12 – С. 26-31
16. Кирилин А.В., Резникова Л.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (постатейный). – М., Деловой двор, 2013 г. – 685 с.
17. Кошкина А.М. Информируем или рекламируем? //Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2013 - №2 – С. 32-37
18. Кушнерук С. Опасные красивости рекламы и другие случаи экспертной практики //Новая адвокатская газета - 2014 г. - № 7 – С.6
19. Лазарева Н. Хозяйственная самостоятельность на примере рекламы //эж-ЮРИСТ. – 2014 - №29 – С. 6
20. Лескова Ю.Г. Концептуальные и правовые основы саморегулирования предпринимательских отношений. - М., 2013. 365 с.
21. Мозолин В.П. Гражданское право. Учебник. В 3-х томах. Том 2 – М., Проспект, 2013 – 760 с.
22. Моргун А.В. Практика применения законодательства о рекламе //Право. Журнал Высшей школы экономики. - 2013 г. - №3 – С. 22-28
23. Предпринимательское право: учебник/Под ред. Н.М. Коршунова – М., Юнити-Дана, 2010 – 719 с.
24. Предпринимательское право: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» /Под ред. А.В. Баркова, Н.Д. Эриашвили, Ю.С. Харитоновой – М. : Юнити-Дана, 2014 г. - 535 с
25. Предпринимательское право: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» /Под ред. Н.Д. Эриашвили, Ф.Г. Мышко – М. : Юнити-Дана; Закон и право 2014 г. - 415 с.
26. Свиридова Е.А. Комплексный характер регулирования отношений в сфере рекламы //Право и жизнь. - 2013 г. - №2 – С. 29-34
27. Скворцова Т.А., Смоленский М.Б. Предпринимательское право: Учебное пособие. – М. : Юстицинформ, 2013 г. - 404 с.
28. Спиридонова М.А., Удалова Н.М. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» Под ред. В.А. Ларионовой. - Специально для системы ГАРАНТ, 2012 г.
29. Эриашвили Н.Д. Предпринимательское право: учебник /Под ред. Н.М. Коршунова, П.В. Алексия – М. : ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2012 г. - 533 с
30. Юкша Я.А. Гражданское право. Учебное пособие. Гриф МО РФ – М., РИОР, 2013 – 380 с.
Цена, руб.300

Заказать работу «Правовое регулирование рекламной деятельности »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.