Проблемный урок в начальной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 24567 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…….3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………5 1.1 Психолого-педагогические требования к организации урока в начальной школе…………………………………………………………………………………5 1.2 Сущность и особенности проблемного обучения в начальной школе……8 1.3 Формы и организации проблемного обучения в начальной школе………11 1.4 Отечественный опыт организации проблемного урока в начальной школе………………………………………………………………………………..14 Выводы по первой главе……………………………………………………………16 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………18 2.1 Организация и проведение исследования…………………………………18 2.2 Описание опыта проведения проблемного урока в начальной школе…..21 2.3 Анализ и обсуждение проведенной работы. Рекомендации по организации проблемного обучения в начальной школе……………………………………...26 Выводы по второй главе…………………………………………………………..29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………32 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………35   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357. 2) Анисимова Е.В. Технология проблемного обучения – важнейший путь организации активной деятельности учащихся на уроках в начальной школе // Открытый урок. Первое сентября [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/600959/. – Дата обращения: 03.03.2017. 3) Арапов К.А., Рахматуллина Г.Г. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников // Молодой ученый. – 2012. № 8(43). – с. 290-294. 4) Астахова Н.В. Проблемно-игровые ситуации как средство развития креативности младших школьников в рамках системы НФТМ-ТРИЗ // Открытый урок Обучение, воспитание, развитие, социализация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://open-lesson.net/689/. – Дата обращения: 01.03.2017. 5) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. – 352 с. 6) Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с. 7) Воронцов А.Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации. Серия «Новые образовательные стандарты». – 2-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. – 72 с. 8) Дубровина И.В. Младший школьник: развитие познавательных способностей. Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова. – М.: Просвещение, 2009. – 148 с. 9) Зайцева Н.Н. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе // Наша сеть: социальная сеть работников образования. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola. – Дата обращения: 04.03.2017. 10) Калмыкова Е.В. Игровые технологии обучения в начальной школе / Е.В. Калмыкова. – М.: Генезис, 2007. – 134 с. 11) Кудряшева М.Г. Организация проблемных ситуаций на уроках в начальной школе // Управление начальной школой. – 2012. № 7. – с. 6-22. 12) Кузнецов И.Н. Настольная книга практикующего педагога. – М.: РОСБУХ, ГроссМедиа, 2008. – 544 с. 13) Кукушин B.C., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования: учебное пособие / Под общ. ред. B.C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИД «МарТ», 2009. – 592 с. 14) Кром В.И. Активизация познавательной деятельности на уроках математики // Начальная школа. – 2012. № 8. – с. 36-37. 15) Небосова Н.В. Формы организации познавательной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2011. № 5. – с. 18-22. 16) Николау Л.Л. Технология проблемного обучения математике в начальных классах: автореферат дисс. … канд. пед. наук. – Тирасполь, 2012. – 22 с. 17) Овчинникова В.С. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий. – 2011. № 9. – с. 34-39. 18) Петрановская Л.Ю. Игры на уроках русского языка / Л.Ю. Петрановская. – М.: МИРОС-МАИК, 2010. – 56 с. 19) Петренко С.С. Педагогическая психология: учебно-методическое пособие. – М.: Флинта, 2014. – 120 с. 20) Пантюшина В.И. Создание проблемной ситуации на уроке русского языка / В. Пантюшина // Начальная школа. Плюс до и после. – 2011. № 12. – с. 31-33 21) Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 464 с. 22) Прошина Е.О. Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием интерактивных средств наглядности / Е.О. Прошина // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. – 2011. №2. – с.114-120. 23) Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2009. – 368 с. 24) Ситаров В.А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения // Знание. Понимание. Умение. – 2009. № 1. – с. 148-157. 25) Соловьева Т.И. Современные педагогические технологии в начальной школе // Молодой ученый. – 2015. № 6. – с. 684-688. 26) Терехова Н.В. Дидактика начального образования: учебное пособие. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2013. – 148 с. 27) Шевченко Н.В. Проблемно-игровые ситуации как средство развития творческих способностей младших школьников: автореферат дис. ... канд. пед. наук / Н.В. Шевченко. – М., 2010. – 24 c. 28) Шигарова О.А. Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе как инструмента реализации ФГОС НОО // Педагогическое мастерство: Всероссийский электронный журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pedm.ru/conference_notes/90. – Дата обращения: 02.03.2017. 29) Шишова А.В. Педагогические условия стимулирования самостоятельной познавательной деятельности младших школьников: автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.01; Государственный НИИ семьи и воспитания РАО и Министерства труда и социального развития Российской Федерации. – М., 2000. – 20 с. 30) Ягодко Л.И. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе // Начальная школа плюс до и после. – 2010. №1. – с. 36-38. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Проблемный урок в начальной школе »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана