Развитие внимания младшего школьника в процессе учебной деятельности. на примере школы 7 города Видное
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 24659 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 128 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. Понятие и сущность феномена «внимание» 6 1.2. Особенности развития внимания у младшего школьника 12 1.3. Современные подходы к проблеме развития внимания у детей младшего школьного возраста 17 Выводы 23 ГЛАВА 2. ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВНИМАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24 2.1. Характеристика программы развития внимания у младших школьников в учебном процессе 24 2.2. Организация и ход опытно-экспериментальной работы 26 2.3. Рекомендации по результатам исследования 39 Выводы 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 50 Приложение 1 Программа развития внимания младшего школьника в учебной деятельности 50 Приложение 2 Результаты констатирующей диагностики 74 Приложение 3 Содержание коррекционно-развивающих занятий 80 Приложение 4 Результаты контрольной диагностики 123 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В. В. Абраменкова. - М. : Воронеж, 2000. -218 с. 2. Абрамова Г.С. Возрастная психология /Г.С.Абрамова . -Екатеринбург, 1999. 326 с. 3. Артюхова И.С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников – М.: Чистые пруды, 2008. -218 c. 4. Блонский П.П. Психология младшего школьника. - М.: Инфра, 2007. - 143 с. 5. Волкова Т.Н. Развитие памяти и внимания. – М., 2016. -218 c. 6. Воробьева, К. А. Генезис агрессивных установок личности подростков из полных и неполных семей; Автореф. дис. ... канд. пси-хол. наук / К.А. Воробьева. - М., 2012. -24 с. 7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Питер. 2014. - 568 с. 8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 2015. -312 c. 9. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте [Электронный ресурс]// http://psionlib.ru/hrestomatiya-po-vnim049.html (Дата доступа: 02.11.2016) 10. Гаврина С. Е. и др., Развиваем внимание (рабочая тетрадь), М., 2013 -64 c. 11. Гальперин П.Я. К проблеме внимания [Электронный ресурс]// https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:09AI5auQ5CQJ:flogiston.ru/library/galperin_attention+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (Дата доступа: 02.11.2016) 12. Головин С.Ю. Словарь психолога-практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: АСТ, 2012. - 976 с. 13. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями/Л.П. Григорьева// Дефектология. 2000. №2. С.12 -19 14. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания /Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов: Учебник. - М.: ДРОФА, 2015. - 422 c. 15. Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М., Мешкова Т. А. Внимание школьника [Электронный ресурс]// http://psychlib.ru/mgppu/vsh/VSH-001-.HTM (Дата доступа: 02.11.2016) 16. Зеньковский В.В. Психология детства. -М., 1996,-346 с. 17. Зимняя И.А. Педагогическая психология. -М.: 2011. - 568 с. 18. Кирдяшкина Т.А. Методы исследования внимания: учебное пособие/Т.А. Кирдяшкина. -Челябинск: ""Издательство ЮУрГУ"", 2015 - 73 с. 19. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьника? – М., 1980. -216 с. 20. Леонтьев А.Н. О внимании и наглядности [Электронный ресурс]//URL: http://psixologiya.org/vozrastnaya/vnimanie/1583-o-vnimanii-i-naglyadnosti-an-leontev.html (Дата доступа: 02.11.2016) 21. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч.: – М.: Изд-во Владос-пресс, 2014. – 4.1. – 304 с. 22. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед учеб. заведений: В 3 кн. - Кн 2. Психология образования. - 3-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 608 с. 23. Обухова А.Ф. Детская психология.- М.: Издательский центр «Академия»,.М. 2016 - 320с. 24. Общая психология: в 7 т. Т. 4. Внимание: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Б.С. Братуся; М.В. Фаликман. - 2 изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. 480 с. 25. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: «Сфера», 2014. – 448с. 26. Осипова А.А. Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2012.- 104 с. 27. Перрон Р. «Трудный» ребенок: что делать? – 6-ое изд. – СПб.: Питер, 2014. – 130 с. 28. Психология внимания/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М.: Омега-Л, 2005. 856 с. 29. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. И.Ю.Левченко, В.Д.Забраленой. – М.: ИЦ «Академия», 2015 г. -321 c. 30. Психология человека от рождения до смерти: учебное пособие / В.А. Аверин, Г. А. Виленская, Ж. К. Дандарова и др. СПб.: Пранм -ЕВРОЗНАК, 2014 656 с. 31. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет. Методическое пособие.- М.: ИНТОР, 2014. -105 c. 32. Реан, А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, СИ. Розум. СПб. : Питер, 2014. 432 с. 33. Романов В.Я., Дормашев Ю.Б. Психология внимания. - М.: Тривола, 1995. 347 с. 34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубинштейн. – М., 2014. -712 c. 35. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - 8-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 672 с. 36. Страхов И.В. Воспитание устойчивости внимания школьников на уроках. Саратов, 1987. – 192 с. 37. Страхов В.И. Психологические исследования внимания [Электронный ресурс]// http://pidruchniki.com/16400116/psihologiya/strahov_psihologicheskie_issledovaniya_vnimaniya (Дата доступа: 02.11.2016) 38. Тушканова О.И. Развитие внимания. -Волгоград. 1995. -326 с. 39. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников : учебное пособие [Электронный ресурс]// http://lib.mgppu.ru/opacunicode/index.php?url=/notices/index/IdNotice:164809/Source:default (Дата доступа: 02.11.2016) 40. Шинтарь З.Л. Введение в школьную жизнь. – Гродно: ГрГУ, 2002. -216 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие внимания младшего школьника в процессе учебной деятельности. на примере школы 7 города Видное »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана