Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Цена, руб.800
Номер работы24660
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.43
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 7
1.1. Характеристика мышления детей старшего дошкольного возраста 7
1.2. Использование дидактических игр как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста 10
1.3. Методика использования дидактических игр с целью развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста 17
Выводы по главе 21
ГЛАВА 2. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 23
2.1. Изучение начального уровня развития логического мышления старших дошкольников 23
2.2. Организация работы по развитию логического мышления старших дошкольников посредством дидактических игр 28
2.3. Анализ результативности проделанной работы 32
Выводы по главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология./ Г.С. Абрамова. М.: Изд. центр «Академия», 2007. 342 с.
2. Акимова Н. К., Козлова В. Т. Упражнения по развитию мыслительных навыков / Н. К. Акимова. СПб.: Питер, 2008. – 211 с.
3. Акманова З. С. Современные образовательные технологии: психология и педагогика / З. С. Акманова, Т. В. Безродных и др.; под общ. ред. В.В. Коротаевой, С.С. Чернова. Кн. 5. - Новосибирск: ЦРНС, 2009. 311 с.
4. Акулова Е.Ф. Дидактическая игра как эффективная форма создания социальной ситуации развития дошкольников // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. – 2009. № 98. – С. 9-16.
5. Бандурка А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 250 с.
6. Богаченко Е. А. Игра как современный метод воспитания / Е.А. Богаченко // Начальная школа. – 2010. № 6. – С. 16 18.
7. Богачкина Н. Пора в школу! Подготовка будущего первоклассника. – М.: Феникс, 2014. – 224 c
8. Бордовская Н. В. Психология и педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. Розум. – Издательство Питер, 2010. – 432 с.
9. Бордовская Н. В., Даринская Л.А., Костромина С.Н. Современные образовательные технологии. – М.: Кнорус, 2011. – 269 с.
10. Бороздина Г. В. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2014, 480 с.
11. Борытко Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. вузов / Н. М. Борытко, A. B. Моложавенко, И. А. Соловцова ; под ред. Н. М. Борытко. М.: Академия, 2008. 320 с.
12. Буряк В. К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности / В.К.Буряк // Педагогика. – 2007. – № 8. – С. 71–78.
13. Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В. Петровского. – М.: Просвещение, 2009. – 580 с.
14. Возрастная психология. Учебное пособие / Обухова Л.Ф. М.: Педагогическое общество России, 2009.- 336 с.
15. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. М.: ACT: Астрель, 2009. – 613 с.
16. Гальперин П. Я. Лекции по психологии. Учебное пособие / П. Я. Гальперин. М.: ACT: КДУ, 2007. С. 148-220.
17. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: ACT, 2010. 352 с.
18. Глозман Ж. М. Нейропсихология детского возраста / Ж. М. Глозман. М.: Академия, 2009. С. 97 229.
19. Ефремов О. Ю. Педагогика. / О. Ю. Ефремов. – Издательство Питер, 2010. – 352 с.
20. Иванова О.В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр //Актуальные вопросы современной педагогики: Материалы IV международной научной конференции.– Уфа: Лето, 2013. – С. 48-52.
21. Игра как нестандартная форма учета знаний // Начальная школа. 2009. № 12. С. 34.
22. Карабанова О. А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет: метод. Пособие для воспитателей/ О.А. Карабанова, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева. М.: Просвещение, 2010. – 96 с.
23. Козлова С.А. Развитие логического и алгоритмического мышления у дошкольников и младших школьников //Начальная школа плюс до и после. – 2006. № 9. – С. 23-28.
24. Крысько В. Г. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 480 с.
25. Левитов Н. Д. Психологические особенности младших школьников / Н. Д. Левитов – М.: Просвещение, 2009. – 244 с.
26. Леонтьев А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения: Текст. / А. Н. Леонтьев; под ред. Д. А. Леонтьева, А. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2009. – 312 с.
27. Марусинец М. Изучение познавательной активности / М. Марусинец. Дошкольное воспитание, 2009. № 11. С.12.
28. Микляева Н. В. Теория воспитания дошкольников. М.: Академия, 2010. 208 с.
29. Пономарева Н. В. Дидактические игры в обучении младших школьников [Текст] / Н. В. Пономарева // Начальная школа. – 2009. № 11. С. 3-6.
30. Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр. / под ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. – М.:Просвещение, 2010. – 462 с.
31. Психология: учебник для студ. высш. уч. заведений / A. B. Петровского, М. Г. Ярошевский. М.: «Академия», 2009. 512 с.
32. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / под. ред. Д. А. Фарбер, М. М. Безруких. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008. С. 255 267.
33. Реан А. А. Психология ребенка от рождения до 11 лет. Методики и тесты / Под ред. А. А. Реана. М.: Еврознак, 2007. – 224 с.
34. Рубинштейн C. Л. Основы общей психологии / С. Л.Рубинштейн. СПб.: Питер, 2012. 720 с.
35. Сластенин В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Лищенко, Е. Н. Шилова. – М.: Школьная пресса, 2009. – 512 с.
36. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология: [учеб. пособие для вузов] / Л. Д. Столяренко. – Изд. 6-е; стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 541 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 31 с.
38. Эльконин Д.Б. Психология игры: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2009. – 167 с.
 
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.