Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста (1 глава диплома)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 24687 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 49 |
Оглавление | Введение Глава 1. Проблема внимания в отечественной и зарубежной психологии 1.1 Понятия «внимание» и «произвольное внимание» в отечественной психологии. Характеристики произвольного внимания 1.2 Речь и регулятивная функция речи 1.3 Приёмы формирования произвольного внимания у детей дошкольного возраста Список использованной литературы 1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета от 11.04.2014 № 83 2. Абкович А.Я. Некоторые подходы к психологическому изучению в России и за рубежом // Коррекционная психология. – 2011. - № 5. – С. 99-104. 3. Айвазян О.О. Речь и коммуникация // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2012. – № 3 (103). – С. 89-92. 4. Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья. 1997, № 3. – С. 38-42. 5. Ахутина Т.В., Пылаева Н.В. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.: ил. – (Серия «Детскому психологу»). 6. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. М., 2003. 7. Борискова М.И., Максимова Н.Ю. К вопросу о развитии внимания детей младшего школьного возраста // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/01/9194 (дата обращения: 19.11.2016). 8. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психол. исслед. / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1998. – 464 с. 9. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Детская психология. – М.: ООО «Издательство Юрайт», 2015. – С. 56–61. 10. Воронин А. С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. – 2006. – 135 с. 11. Выготский Л.С. Кризис семи лет // Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. М., 1984. – С. 377. 12. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. / Гл. ред. А.В. Запорожец. – Т. 4. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984. – 433 с. 13. Габдулина Л.И. Подходы к исследованию внимания в отечественной и зарубежной психологии // Учебное пособие для студентов очной и заочной формы обучения факультета психологии. – Р/ Д.: ЮФУ. – 2007. – 189 с. 14. Гальперин П. Я. К проблеме воспитания // Хрестоматия по вниманию. – М. 1976. –127 с. 15. Гонина О.О. Психология дошкольного возраста. – М.: ООО «Идательство Юрайт», 2015. – С. 331–336. 16. Гоноболин Ф. Н. Внимание и его воспитание. М. – 1972. – 160 с. 17. Гордеева Т. Г. Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей // Молодой ученый. – 2013. – №8. – С. 391-393. 18. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с. 19. Добрынин Н.Ф. Внимание и его воспитание. – М.: Просвещение, 2005. – С. 101–105. 20. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Педагогика. – 2006. – № 8. – С. 12-32. 21. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания – М.: Смысл, 2003. – 347 с. 22. Доценко Е.В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях. – Волгоград: Издательство «Учитель», 2014. – С. 33–35 23. Ерсуева О.В. Роль внимания в развитии познавательных интересов // Научные исследования в образовании. – 2009. – № 3. – С. 34-38. 24. Ефимова Н.С. Основы общей психологии: учебник / Н.С. Ефимова. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.: ил. – (Профессиональное образование). 25. Заставенко В.А. Психология: учебное пособие в схемах, таблицах, комментариях / В.А. Заставенко. – СПб.: СПбГИКиТ, 2015. – 177 с. 26. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 432 с. 27. Иванников В.А. Основы психологии. Курс лекций. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.: ил. – Серия «Мастера психологии» 28. Калягин В. А., Овчинникова Т.С. Психология лиц с нарушениями речи. – СПб.: КАРО, 2007. – 544 с. 29. Коломинский Я. Основы психологии. Учебник для учащихся старших классов и студентов первых курсов высших учебных заведений»: АСТ; М.; 2010. – 185 с. 30. Конева Л.В., Новиков А.В. Исследование взаимосвязи характеристик произвольного зрительного внимания с вегетативной активацией // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 3. – С. 45-49. 31. Лебедева М.А., Иванова В.А Развитие внимания у детей старшего  дошкольного возраста // 32. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. – М., 2006. – 256 с. 33. Макарова И. В. Психология: конспект лекций, М.: , 2013. – 127 с. 34. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 583 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»). 35. Маклаков А. Общая психология: Ответы на экзаменационные билеты – СПб.: Пииер, 2013. – 181 с. 36. Москалик И. А. Динамика внимания неслышащих школьников в процессе зрительного восприятия: Дис. ... канд. психол. наук. СПб., 2005. 37. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. ВУЗов – 6-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2000 – 456 с. 38. Немов Р.С. Психология. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – Кн.3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – С. 85-106. 39. Овчарова Р. В. Технология практического психолога в образовании. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 448 с. 40. Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2010.–416 с. 41. Полонская Н.Н. Нейропсихологические особенности детей с разной успешностью обучения // А.Р. Лурия и психология XXI века (доклады Второй международной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А.Р. Лурия) / Под ред. Т.В. Ахутиной, Ж.М. Глозман. М., 2003 42. Психология внимания / Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М.: ЧеРо. – 2001. – 858 с. 43. Психология внимания / Под ред. Дормашева Ю.Б., Романова В.Я. – М.:МГУ, 1993. – С. 21. 44. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с. – (Серия «Психологическая энциклопедия») 45. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство «Питер». – 2000 – 712 с. 46. Рябева А. В. Результаты исследования произвольного внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2016. – №XII. том II. – С. 116-122. 47. Семенова О.А., Кошельков Д.А., Мачинская Р.И. Возрастные изменения произвольной регуляции деятельности в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте // Культурно-историческая психология. – 2007. –№ 7. – С. 39-46. 48. Серебрякова А.А., Овсянникова Е.А. Основы психологии6 учебное пособие / Е.А. Овсянникова, А.А. Серебрякова. – 2-е изд., перераб. – М.: Флинта, 2015. – 131 с. 49. Смирнова Е. О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – 256 с. (Серия «Библиотека педагога-практика») 50. Узнадзе Д.Н. Общая психология / Пер. с грузинского Е.Ш. Чомахидзе, под ред. И.В. Имедадзе. – М.: Смысл, СПб.: Питер, 2004. – 2004. – 413 с.: ил. – (Серия «Живая классика»). 51. Черемушкина Л. В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997 – 224 с. 52. Черных Л.А. Исследование произвольного внимания учащихся старших классов вспомогательной школы // Специальное образование. – 2015. – Выпуск № XI, том I. – С. 269-272. 53. Эльконин Б. Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 144 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста (1 глава диплома)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана