Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения ребенком нравственных норм поведения
Цена, руб.2000
Номер работы24809
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.36
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Проблема нравственного воспитания в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2 Роль сюжетно-ролевой игры в личностном развитии ребенка 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
2.1 Организация и ход исследования 15
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Апресян, Р.Г. Нравственность / Р.Г. Апресян // Новая философская энциклопедия. – М.: Мысль, 2008. – С.77-78.
2. Бабаева, Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / Т.И. Бабаева // Материалы международного семинара. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – С. 21-24.
3. Белякова, Е. Г. Нравственное развитие ребенка: Психологический аспект / Е.Г. Белякова. – Тюмень: Издательство ТГУ, 2011. – 151 с.
4. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
5. Братусь, Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности / Б.С. Братусь. – М., 2009. – 112 с.
6. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
7. Гударева, О.В. Игра и психическое развитие современных детей / О.В. Гударева // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2008. – №3. – С. 50-57.
8. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2009. – 29 с.
9. Детство. Общеобразовательная программа дошкольного образования. –СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 528 с.
10. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды / А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 2011. – 320 с.
11. Карпова, С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни / С.В. Карпова // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2010. – С. 218-220.
12. Космачева, Н.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций у дошкольников // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Н.В. Космачева. – Рязань, 2009. – 27 с.
13. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2012. – 186 с.
14. Куцакова, Л.В., Мерзлякова, С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного / Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. – М.: Владос, 2010. – 368 с.
15. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
16. Майская, Т.Н. Проблемы формирования нравственности детей в условиях современного общества / Т.Н. Майская // Сборник статей и тезисов / Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. – Архангельск: КИРА, 2009. – 444 с.
17. Маркова, В. Нравственное воспитание в отечественной педагогике / В. Маркова // Дошкольное воспитание. – 2006. – №12. – С.104-110.
18. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая / Под ред. Марковой Т.А. – М.: Просвещение, 2010. – 110 с.
19. Павлова, Е.В. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания детей / Е.В. Павлова. – Оренбург, 2011. – 21 с.
20. Петрова, В.И. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / В.И. Петрова. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 72 с.
21. Пиаже, Ж. Моральное суждение у ребенка / Ж. Пиаже. – М.: Академический проект, 2012. – 480 с.
22. Римашевская, Л.А. Социально – личностное развитие / Л.А. Римашевская // Дошкольное воспитание. – 2010. – №6. – С. 18-20.
23. Смирнова, Е.О, Холмогорова, В.В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам / Е.О. Смирнова, В.В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. – 2009. – №8. – С. 73-77.
24. Сорокина, Н.М. Психолого-педагогическое проектирование игрового пространства в образовательной среде ДОУ / Н.М. Сорокина / Автореферат дисс. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Н. Новгород, 2012. – 34 с.
25. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М., 2012. – 560 с.
Цена, руб.2000

Заказать работу «Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения ребенком нравственных норм поведения »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.