Юридическая психология 73
Цена, руб. | 600 |
Номер работы | 25144 |
Предмет | Юридические науки |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | I. Теоретическая часть 1. Предмет юридической психологии. 2. Структура юридической психологии. 3. Криминальная психология. 4. Пенитенциарная психология. 5. Понятие личности в психологической и правовой науке. 6. Виды психических процессов. 7. Психические состояния (страх, стресс, фрустрация, аффект, страдание), их психолого-правовая оценка. 8. Правосознание: понятие, виды, деформация. 9. Психология личности преступника. 10. Особенности профессиональной и неоднократной преступности. 11. Психология совершения групповых преступлений. 12. Взаимодействие следователя с обвиняемым. 13. Психология жертвы. 14. Психологические особенности стадий допроса. 15. Правила эффективности предъявления доказательств. 16. Психология допроса несовершеннолетних. 17. Психология осмотра места происшествия, трупа и освидетельствования. 18. Психология судебной деятельности. 19. Психология деятельности адвоката в суде. 20. Психология отбывающего наказание. II. Практическая часть Задание. Вспомните историю какого-либо известного вам преступления или воспользуйтесь его описанием в литературе, или по материалам обвинительного заключения, или приговора. Проведите его анализ и выделите психологические особенности личности человека, совершившего это преступление, т.е. укажите, какими свойствами личности может обладать человек, совершивший такого рода преступное деяние. Необходимые, на ваш взгляд, исходные данные о преступнике, его социальном положении и характере совершенного им преступления примите сами в качестве допущения. III. Тесты 1. Автором первой монографии по судебной психологии в России, изданной в Казани в 1874 году, был: 1. А.У. Фрезе 2. Л.Е. Владимиров 3. В.П. Сербский 4. Д.А. Дриль 2. Автором структурная теория личности является 1. Р. Кеттел 2. З. Фрейд 3. К. Юнг 4. А.Н. Леонтьев 3. Психика – это: 1. система внутренних побуждений человека-личности к определенному поведению и деятельности. 2. форма самоорганизации живых существ и способ их адекватного взаимоотношения с окружающим миром, проявляющийся в активном восприятии окружающих предметов и явлений и выработке на этой основе стратегии поведения. 3. отдельные проявления психической деятельности человека: познавательные (когнитивные), эмоциональные, волевые. 4. нет верного ответа. 4. Психические состояния – это 1. лабильные психические явления, формирующиеся в ходе научения и определяющие качество профессиональной и всякой другой деятельности человека. 2. эмоция переживания неудачи 3. совокупность наиболее устойчивых психических черт, определяющих все стороны деятельности личности и выражающих ее индивидуальное своеобразие. 4. временные целостные состояния психики человека, влияющие на протекание психических процессов и проявление свойств личности. 5. Методы психологического воздействия на личность в юридической психологии направлены на: 1. изучение психологических закономерностей человеческих отношений, регулируемых нормами права, а также разработку научно обоснованные рекомендации для практики. 2. предупреждение преступной деятельности, раскрытие преступления и выявление его причин, перевоспитание преступников, адаптация (приспособление) их к условиям нормального существования в нормальной социальной среде. 3. наиболее полное и объективное исследование, проводимое экспертом-психологом по постановлению следственных или судебных органов. 4. психологический анализ уголовного дела. 6. Сознание — это 1. высшая форма психического отражения действительности, развивающаяся на основе более простых форм и включающая их в себя. 2. это целостная и систематизированная совокупность понятий, усвоенных человеком. 3. это психическое явление, в структуру которого входят понимание, запоминание и возможность активного использования определенных сведений, включаемых в систему понятий. 4. отражение и отношение человека к окружающему 7. Процессы, отражающие существенные связи между явлениями, это: 1. Сенсорные познавательные процессы 2. Перцептивные познавательные процессы 3. Мнемические процессы 4. Интеллектуальные процессы. 8. Отличительной особенностью какого типа памяти являются широта общения и глубина проникновения в сущность пережитого когда-то чувства. 1. Наглядно-образная память 2. Словесно-логическая память 3. Двигательная память 4. Эмоциональная память 9. Динамичность мышления — это 1. способность быстро, творчески ориентироваться в расследуемом деле, быстрота охватывания расследуемой ситуации и определение оснований, которыми нужно руководствоваться в последующем развитии версии 2. включение умственных операций (наблюдательности, воображения), которые в исследовании вещественных доказательств и различных юридических фактов наиболее значимы; оперативность мышления относится и к поисковой деятельности следователя, обеспечивая разумное сочетание наблюдательности, воображения и интуиции 3. продуктивность творческой работы при решении многих проблем 4. выявление существенных свойств, связей и отношений между предметами и явлениями, сочетание анализа и синтеза 10. К неформальным методам оценки личности в ходе юридической работы относят: 1. беседу 2. анализ документов и изучение биографии 3. различные тесты. 4. интуицию. 11. В настоящее время исследование личности психологии идет в следующем направлении: 1. психология личности выявляется путем анализа результатов и продуктов ее деятельности 2. путем изучения формирования психики личности в процессе ее воспитания и обучения 3. исследование патологических изменений психологической деятельности 4. все ответы верны. 12. Изучение особенностей характера и темперамента, ценностных ориентаций несовершеннолетнего правонарушителя на предварительном следствии проводится в рамках изучения: 1. наследственно-биологических факторов 2. ближайшего социального окружения подростка 3. личностных характеристик подростка 4. правосознание подростка. 13. В коллективе заключенных — осужденные, которые твердо встали на путь исправления, принимают активное участие в трудовой деятельности, но по собственной инициативе не оказывают помощи в перевоспитании других лиц, — это: 1. группа актива; 2. группа резерва 3. группа пассива 4. группа трудновоспитуемых 14. Взаимодействие (и воздействие) людей друг с другом в процессе межличностных отношений отражает: 1. Коммуникативная сторона общения 2. Интерактивная сторона общения 3. Перцептивная сторона общения 4. Верны ответы 1 и 3. 15. В общепсихологическую категорию психических явлений входят: 1. психические процессы, 2. психические состояния 3. психические свойства 4. все ответы верны. 16. Вопросы, которые задаются следователем с целью проверки полученных сведений, называются: 1. дополняющие 2. напоминающие 3. контрольные 4. изобличающие 17. Какой из общенаучных принципов психологической науки выражает органически присущие миру и психике динамизм и изменчивость, обнаруживающиеся в истории всего человечества, в жизни каждого человека и в каждом психологическом акте? 1. принцип объективности; 2. принцип детерминизма; 3. принцип взаимосвязи и взаимодействия; 4. принцип развития. 18. Усвоение личностью правовых ценностей, превращение их в нормы своей жизни и поведения, в личные качества и особенности психологии – это 1. Правовая социализация 2. Правовая осведомленность 3. Правовая компетентность 4. Правовая подготовленность. 19. Многочисленное преступное сообщество, объединяющее в своих рядах десятки и даже сотни лиц, активно занимающихся преступной деятельностью — это 1. Предкриминальная группа 2. Простая преступная группа 3. Организованная преступная группа 4. Преступная организация. 20. Что из перечисленного НЕ относится к нетрадиционным психологическим методам раскрытия и расследования преступлений: 1. Гипноз 2. Использование психологического портрета предполагаемого преступника 3. Посмертная судебно-психологическая экспертиза 4. Использование экстраординарных психофизиологических («экстрасенсивных») способностей человека при раскрытии преступлений   Список использованной литературы 1. Познышев С.В. Криминальная психология / С.В. Познышев. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 298 с; 2.Клеймёнов, М. П. Криминология: учебник / М. П. Клеймёнов. – Москва: Норма: Инфра–М, 2014. – 431 с; 3.Криминология: практикум: учебное пособие / С. М. Иншаков и др. – Москва: Юнити–Дана, 2015. – 367 с; 4.Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Форум, 2013. - 304 c; 5. Цветков В. Л. Юридическая психология; Щит-М - Москва, 2014. - 304 c; 6. Криминология: учебник / Т. А. Боголюбова и др. – Москва: Норма: Инфра–М, 2013. – 1007 с; 7. Криминалистика: Учебник. В 2х томах/ под общей редакцией В.П. Сальникова, И.А. Возгрина. СПб.: Фонд «Университет», 2014. - 980 с; 8.Васильев, В.П. Юридическая психология; СПб: Питер - Москва, 2012. - 656 c. |
Цена, руб. | 600 |
Заказать работу «Юридическая психология 73 »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана