Психология 2 вариант
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 25194 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 55 |
Оглавление | I. Теоретическая часть (вопросы по дисциплине) 1.Психодиагностика в профессиональном консультировании. 2.Профессиональное консультирование в школе и службе занятости. 3. Специфика составления программы занятий по профессиональной ориентации 4. Этические проблемы профессионального консультирования II. Практическая часть (задачи, практические работы и пр.) Решение психологических задач Задача № 1. 1. Провести интервью с любым специалистом на тему его отношений с непосредственным руководителем. Задача № 2. Изучить организационные возможности для мотивации развития карьеры сотрудника в данной организации. По результатам изучения заполнить таблицу. Провести обсуждение следующих вопросов: 1. Какие профессиональные ценности могут быть дополнительно внесены в таблицу? 2. Какими стимулами можно способствовать развитию карьеры сотрудника? 3. Какие возможны виды компенсаций? Задача № 3. Познакомиться с одним из современных методов внутрифирменного обучения – методом конкретных ситуаций (кейс-стадии, или гарвардский метод), заключающемся в групповом обсуждении и разборе конкретных профессиональных ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма и т.д. и где возможна и нормальна много вариантность решения одной и той же ситуации. Задача № 4. Подобрать упражнения для проведения тренинга специалистов кадрового резерва, направленного на обучение навыкам лидерства и принятия управленческих решений. Провести эти упражнения в подгруппах из 7 - 8 человек. Упражнение «Собрать пазлы» Упражнение «Преодолей препятствия» Упражнение «Исполнитель желаний» Задача № 5. Разработать модель индивидуальной профконсультации руководителя среднего звена по вопросам командообразования. Задача № 6. Разработать 3 модели профконсультации по результатам аттестации персонала организации: 1) модель консультации специалистов, не удовлетворяющих стандартам труда в данной организации; 2) модель консультации специалистов, удовлетворяющих стандартам труда и попавших в группы роста; 3) модель консультации специалистов, существенно превышающих стандарты труда. Задача № 7. Подобрать и провести в группе апробацию психологических методик работы со следующими неблагоприятными эмоциональными состояниями клиента как результатом ненормативного профессионального кризиса: 1) стрессовыми состояниями 2) ситуативной тревогой 3) фрустрацией 4) агрессивными проявлениями 5) аффектами Задача № 8. Разработать программу профессиональной реабилитации и психологической поддержки специалиста по трудоустройству районных отделов занятости населения. Объем программы - 36 академических часов. Цель – психологическая поддержка и восстановление эффективной работоспособности специалиста, работающего в условиях высокой физической и эмоциональной нагрузки. Формы работы: групповая консультация и тренинг. Рассмотрим программу на примере профессии управляющий 1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: 1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет - ресурсов, дополнительной литературы КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Задача № 9. Провести индивидуальную первичную профконсультацию c человеком, оказавшимся в ситуации потери и поиска работы, при поддержке специалиста по профориентации службы занятости. Задача № 10. 1. Провести интервью с профконсультантом отдела профориентации районного отдела занятости населения. Цель интервью - выявить типичные профконсультационные ситуации и типичные затруднения в оказании психологической поддержки незанятому населению. 2. Составить классификацию профконсультационных ситуаций. Задача № 11. Подготовить и провести с группой 3-4 занятия по выбору из программы клуба ищущих работу. Проанализировать следующие особенности занятия: 1. Что дает это занятие его участникам? 2. Какие могут возникнуть затруднения при его проведении? 3. Что позволяет сделать занятие как можно более эффективным? 4. Каким должно быть оптимальное поведение профконсультанта, ведущего занятие? Какие ошибки могут быть им допущены? Тренинг "" Поиск нового места работы ЛИТЕРАТУРА 1. Бондаренко В.И., Курчий О.В., Штереб В.А.Опыт проведения профориентационной рабо-ты высшего учебного заведения с абитуриентами // Молодой ученый. 2013. № 12. С. 410-413. 2. Корнилова А.А., Нагаева Л.Г. Современные аспекты профориентационой работы в школе // Профориентационная работа и профильное обучение в современной школе: опыт и инновации: сб. ст. / под общ. ред. В.П. Панасюка. СПб.: ЛОИРО, 2015. С. 35-39. 3. Костюнина Е. А., Агеева Л. Г. Трудности профессионального самоопределения подростков // Молодой ученый, 2015. — №20. — с. 530-533. 4. Макаренко Т. А. Профконсультирование как основа профессионального самоопределения старшеклассников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 181–183. 5. Макаренко Т.А. Применение профориентационных игр с це-лью формирования субъектной активности школьника // Педагогика и психология семьи: современные вызовы, традиции и инновации. Всерос-сийская научно-практическая конференция. Центр научного сотрудниче-ства «Интерактив плюс». 2015. С. 163-165. 6. Никеев, Р. М. Психологический словарь [Электронный ресурс] / Р. М. Никеев / Р. М. Никеев // Психология: науч.-метод. журн. – 2014.— № 3. 7. Профориентационная работа в учреждениях образования: справ. пособие / И. Д.Вышаковская [и др.]. – Минск: А. Н.Вараксин, 2013. – 166 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Психология 2 вариант»
Отзывы
-
27.01
Приветствую вас, добрый день!) Работа успешно прошла проверку на антиплагиат. Большое, Человеческо
Владимир -
16.01
Сергей, добрый день. Вчера защитила работу на отлично, были опечатки и неточности , которые я исправ
Ольга -
10.01
Юлия, вы молодец!!! просто блестяще справилась со своими задачами....???? комментария только два, п
Юлия