Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста, 54 вопроса
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 25209 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 121 |
Оглавление | 1. Характеристика ТиТРМП у детей дошкольного возраста как науки и учебной дисциплины 2. Взгляды передовых отечественных и зарубежных педагогов прошлого на проблему предматематической подготовки детей 3. Теоретическая и методическая концепция А.М. Леушиной 4. Цель предматематической подготовки детей дошкольного возраста 5. Задачи предматематической подготовки детей. Общая характеристика содержания ФЭМП у дошкольников 6. Современные подходы к реализации педагогических принципов отбора содержания предматематической подготовки детей 7. Характеристика различных форм организации процесса предматематической подготовки дошкольников 8. Использование игр и игровых упражнений в формировании и развитии элементарных математических представлений у детей 9. Основные логические и математические понятия 10. Взаимосвязь развития познавательных процессов и математических способностей дошкольников 11. Понятие множества и элемента множества. Операции над множествами. Отношения. Формирование элементарных представлений о множестве у детей в дочисловой период 12. История развития понятия числа и деятельности счета (натуральные: количественные и порядковые) 13. Правила счета. Принцип построения натурального ряда чисел 14. Этапы изучения темы « Числа в пределах 10» 15. Знакомство детей с цифрами. Число и цифра 0. Десяток 16. Виды заданий, используемые при знакомстве ребенка с нумерацией однозначных чисел 17. Методика знакомства дошкольников с двузначными числами 18. Процесс знакомства дошкольников с арифметическими действиями и его взаимосвязь с обучением решению задач 19. Этапы знакомства дошкольников с арифметическими действиями сложения и вычитания 20. Задания, знакомящие детей старшего дошкольного возраста со смыслом и обозначением действия сложения 21. Задания, знакомящие детей старшего дошкольного возраста со смыслом и обозначением действия вычитания 22. Обучение дошкольников простейшим приемам вычислительной деятельности 23. Подготовительная работа к обучению дошкольников решению задач 24. Величина как математическое понятие. Виды и измерение величин 25. Этапы знакомства дошкольников с понятием величины 26. Задания, используемые при знакомстве дошкольников с величинами 27. Время и единицы его измерения 28. Геометрическая фигура, как неразрывная связь количественных и пространственных свойств окружающего мира 29. Моделирование как основа обучения геометрическому материалу 30. Характеристика основных геометрических понятий, которыми оперирует воспитатель при знакомстве с геометрическим содержанием 31. Примеры заданий для ознакомления старших дошкольников с начальными геометрическими понятиями и отношениями 32. Конструирование при обучении математике. Взаимосвязь пространственного и конструктивного мышления 33. Конструктивные задачи и конструктивные умения 34. Развитие пространственного восприятия, внимания и мелкой моторики у дошкольников 35. Виды заданий для развития конструктивного мышления дошкольников 36. Основные логические понятия. Методические приемы знакомства с ними дошкольников 37. Формирование логических приемов умственных действий (сериация, анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение) 38. Формы обучения дошкольников математике 39. Система дидактических принципов развивающего обучения 40. Дидактическая и методическая классификация заданий в обучении дошкольников 41. Планирование и проведение организованной образовательной деятельности по математике с детьми дошкольного возраста 42. Планирование курса математического развития в ДОУ 43. Методический анализ организованной образовательной деятельности по математике 44. Личностно-ориентированное обучение как философская позиция современной педагогики и индивидуализация как педагогическая и психологическая категория 45. Средства и формы организации индивидуального подхода к обучению дошкольников математике 46. Работа со способными к математике дошкольниками как методическая проблема 47. Функции диагностики в дошкольном математическом образовании 48. Разноуровневая и коррекционная работа с детьми по формированию и развитию элементарных математических представлений 49. Преемственность предматематической подготовки ребенка в дошкольном учреждении и начальной школе. Взаимодействие с семьей 50. Современные технологии математического развития дошкольников 51. Проблемно-игровая технология математического развития детей 52. Моделирование как технология математического развития детей дошкольного возраста. Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с дошкольниками 53. Система формирования пространственных ориентировок у детей дошкольного возраста 54. Система формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста, 54 вопроса »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана