Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста, 54 вопроса
Цена, руб.1500
Номер работы25209
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.121
Оглавление1. Характеристика ТиТРМП у детей дошкольного возраста как науки и учебной дисциплины
2. Взгляды передовых отечественных и зарубежных педагогов прошлого на проблему предматематической подготовки детей
3. Теоретическая и методическая концепция А.М. Леушиной
4. Цель предматематической подготовки детей дошкольного возраста
5. Задачи предматематической подготовки детей. Общая характеристика содержания ФЭМП у дошкольников
6. Современные подходы к реализации педагогических принципов отбора содержания предматематической подготовки детей
7. Характеристика различных форм организации процесса предматематической подготовки дошкольников
8. Использование игр и игровых упражнений в формировании и развитии элементарных математических представлений у детей
9. Основные логические и математические понятия
10. Взаимосвязь развития познавательных процессов и математических способностей дошкольников
11. Понятие множества и элемента множества. Операции над множествами. Отношения. Формирование элементарных представлений о множестве у детей в дочисловой период
12. История развития понятия числа и деятельности счета (натуральные: количественные и порядковые)
13. Правила счета. Принцип построения натурального ряда чисел
14. Этапы изучения темы « Числа в пределах 10»
15. Знакомство детей с цифрами. Число и цифра 0. Десяток
16. Виды заданий, используемые при знакомстве ребенка с нумерацией однозначных чисел
17. Методика знакомства дошкольников с двузначными числами
18. Процесс знакомства дошкольников с арифметическими действиями и его взаимосвязь с обучением решению задач
19. Этапы знакомства дошкольников с арифметическими действиями сложения и вычитания
20. Задания, знакомящие детей старшего дошкольного возраста со смыслом и обозначением действия сложения
21. Задания, знакомящие детей старшего дошкольного возраста со смыслом и обозначением действия вычитания
22. Обучение дошкольников простейшим приемам вычислительной деятельности
23. Подготовительная работа к обучению дошкольников решению задач
24. Величина как математическое понятие. Виды и измерение величин
25. Этапы знакомства дошкольников с понятием величины
26. Задания, используемые при знакомстве дошкольников с величинами
27. Время и единицы его измерения
28. Геометрическая фигура, как неразрывная связь количественных и пространственных свойств окружающего мира
29. Моделирование как основа обучения геометрическому материалу
30. Характеристика основных геометрических понятий, которыми оперирует воспитатель при знакомстве с геометрическим содержанием
31. Примеры заданий для ознакомления старших дошкольников с начальными геометрическими понятиями и отношениями
32. Конструирование при обучении математике. Взаимосвязь пространственного и конструктивного мышления
33. Конструктивные задачи и конструктивные умения
34. Развитие пространственного восприятия, внимания и мелкой моторики у дошкольников
35. Виды заданий для развития конструктивного мышления дошкольников
36. Основные логические понятия. Методические приемы знакомства с ними дошкольников
37. Формирование логических приемов умственных действий (сериация, анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение)
38. Формы обучения дошкольников математике
39. Система дидактических принципов развивающего обучения
40. Дидактическая и методическая классификация заданий в обучении дошкольников
41. Планирование и проведение организованной образовательной деятельности по математике с детьми дошкольного возраста
42. Планирование курса математического развития в ДОУ
43. Методический анализ организованной образовательной деятельности по математике
44. Личностно-ориентированное обучение как философская позиция современной педагогики и индивидуализация как педагогическая и психологическая категория
45. Средства и формы организации индивидуального подхода к обучению дошкольников математике
46. Работа со способными к математике дошкольниками как методическая проблема
47. Функции диагностики в дошкольном математическом образовании
48. Разноуровневая и коррекционная работа с детьми по формированию и развитию элементарных математических представлений
49. Преемственность предматематической подготовки ребенка в дошкольном учреждении и начальной школе. Взаимодействие с семьей
50. Современные технологии математического развития дошкольников
51. Проблемно-игровая технология математического развития детей
52. Моделирование как технология математического развития детей дошкольного возраста. Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с дошкольниками
53. Система формирования пространственных ориентировок у детей дошкольного возраста
54. Система формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста

Цена, руб.1500

Заказать работу «Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста, 54 вопроса »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.