Математика, 4 задания
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 25233 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 6 |
Оглавление | Задание 1. Тема «Этапы работы над задачей» Данная задача может быть решена учениками 6-7 классов. Этапы решения: • На подготовительном этапе необходимо выписать все известные параметры и величины. • При анализе задачи, ставится цель решения поставленного вопроса в задаче. В данном случае найти количество учеников в средней школе. Для нахождения количества учеников в средней школе необходимой решить уравнение с одним неизвестным. • План решения: o 1) ввести переменную обозначающую количество учащихя в начальной школе; o 2) составить уравнение исходя из данных в задаче величин; o 3) найти значение переменной решив уравнение из пункта 2. • Запись решения и ответа: В поселке две школы: начальная и средняя. В начальной учатся 320 учеников. После того как в среднюю школу поступили еще 15 учеников, в ней стало в 2 раза больше учеников, чем в начальной. Сколько учеников было в средней школе? Задание 2. Тема «Методические приемы обучения младших школьников решению задач» I. (устно) Какие методические приемы используются для организации деятельности учащихся по приобретению опыта в семантическом и математическом анализе текстов задач? Приведите примеры конкретных заданий. II. Какие методические приемы используются для организации деятельности учащихся с целью формирования умения выбирать арифметические действия для решения задач. Конкретизируйте 3-4 приема, которые целесообразно предложить учащимся при работе над задачей: Задание 3. Тема «Задачи с пропорциональными величинами» Для нижеприведенных задач выполните следующие задания: a) Определите вид задачи на пропорциональную зависимость; b) Оформите краткую запись задачи в виде таблицы; c) Оформите краткую запись задачи в виде схемы; d) Решите задачу по действиям с пояснениями и запишите ответ; e) Придумайте вариант работы с данной задачей, используя один из приемов: выбор схемы; выбор выражения; выбор вопроса к данному условию. a) прямая пропорциональность b)Х-масса одной коробки Коробки Вес пряников 4 4*Х 7 7*Х c) d) В 4 коробках на 21кг пряников меньше, чем в 7 таких же коробках. Сколько килограммов пряников в одной коробке? Решение: Пусть в одной коробке Xкг, тогда 7*Х-4*Х=21. Решим уравнение: 3*Х=21 Х=21/3=7кг в одной коробке. ОТВЕТ: 7кг в одной коробке. e) выбор схемы; выбор выражения; 1)7*Х-4*Х=21 2) 7*Х+4*Х=21 3)4*X-21=7*Х выбор вопроса к данному условию В 4 коробках на 21кг пряников меньше, чем в 7 таких же коробках. o Сколько всего коробок? o Сколько килограммов пряников в одной коробке? o Сколько килограммов всего пряников? Задание 4. Тема «Задачи на движение» Задачи на движение являются одним из видов задач на пропорциональную зависимость величин: скорость, время, расстояние. Для нижеприведенных задач выполните задания: a) Выполните наиболее целесообразную наглядную интерпретацию к задаче; b) Решите задачу по действиям с пояснением разными способами (если возможны различные способы решения задачи) c) Конкретизируйте приемы: составление и решение обратной задачи; подбор вопросов для уточнения зависимости между величинами, входящими в задачу; d) Ориентируясь на сюжет данной задачи, составьте задачи с величинами »скорость», «время», «расстояние», на нахождение четвертого пропорционального, на пропорциональное деление, на нахождение неизвестного по двум разностям. a) 720м ? b) Из поселка в одном направлении выехали два всадника. Скорость первого 180м/мин, второго – 210м/мин. Какое расстояние будет между ними, когда первый проедет 720м? |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Математика, 4 задания »
Отзывы
-
17.02
Благодарю Вас! Практику приняли на отлично. Премного благодарна автору и Вам за организацию и ОС!
Галина -
11.02
Я сегодня защитилась на 5! Спасибо вам огромное за компетентность и отличную организацию работы!
Татьяна -
06.02
Вчера защитилась на отлично! Спасибо большое за помощь, за оперативность и ответственность! Очень ра
Елена