Влияние продукта детского изобразительного творчества на развитие сюжетно ролевых игр детей старшего дошкольного возраста (1 глава)
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 25248 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы влияния продукта детского изобразительного творчества на развитие сюжетно ролевых игр детей старшего дошкольного возраста 3 1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 4 1.2. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников 12 1.3. Художественно-творческая деятельность в дошкольном возрасте 16 Выводы 25 Список литературы 26 Список литературы 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология М., 2013. – 230 с. 2. Бабаева Ю.Д. Роль эмоций в творчестве: проблемы и перспективы исследований // Культурно-исторический подход и проблемы творчества / под ред. Е.Е. Кравцовой, В.Ф. Спиридонова, Ю.Е. Кравченко. М.: РГГУ, 2008. 3. Батищев Г. С. Познание и творчество / Г.С. Батищев // М.: Педагогика, 2011. - 120 c. 4. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей / Д.Б. Богоявленская // Психол. журнал. - 1995. - т. 16. - № 5. - С.49-58. 5. Богоявленская Д.Б. «Субъект деятельности» в проблематике творчества // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 35-41. 6. Божович Л.И. Избранные психологические труды: проблемы формирования личности / Л.И. Божович; под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Междунар. пед. акад., 2008. 7. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей / Н.А. Ветлугина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. С.15-23. 8. Выготский Л.С. Воображение, творчество в детском возрасте. /Психологический очерк кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 2008. 9. Гальцова Е.А. Культурно-досуговая деятельность детей 5-6 лет. 2009. – 174 с. 10. Гирнинов Г. Наука и творчество. - М., 2009. – 217 с. 11. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан A.M. Психология Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с. 12. Ежкова Н.С. Дошкольное образование и мир детских эмоций: теоретико-методическое основы взаимовлияния. ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2014 - 160 с. 13. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Часть 1. Учебно-метододическое пособие для педагогов дошкольных учреждений — М.: ВЛАДОС, 2010 г. - 91 с. 14. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – 2-е издание, испр. и доп. – М.: Мозайка-Синтез 2008. – 160с. 15. Левин С.А. Воспитание творчества. Томск: Пеленг, 2011. - 56с. 16. Леонтьев Д.А. Современная психология мотивации Москва: Смысл, 2012. — 343 с. 17. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 2015. - 128 с. 18. Михайленко Н., Короткова Н. Организация сюжетной игры в детском саду. М.: Линка-Пресс, 2010. - 96 с. 19. Михайленко, Н.В., Н. Короткова. Модель организации образовательного процесса в старших группах детского сада. // Дошкольное воспитание. 2005. - №9. - С.59 - 65. 20. Нагорнова А.Ю. (ред.) Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Часть 1. Материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 20-21 апреля 2012 г. - ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. - Ульяновск: УлГУ, 2012. - 606 с. 21. Немов Р.С. Психология Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ, студентов пед. ин-тов и работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки пед. кадров. — М.: Просвещение, 1990. — 301 с. 22. Николаева Е.Н. Психология детского творчества. 2-е издание. СПб.: Питер, 2010. – 240 с 23. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М.: Российское педагогическое агентство, 2010. 24. Петрова Т.И. Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. – М.: Школьная пресса, 2004. 25. Пономарев Я.А. Психология творения. - М.: Московский психолого-социальный институт. - Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2013. - 480 с. 26. Пятница Т.В. Социализация дошкольника через игру. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – 2010. 67 с. 27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: 2012 - 704 с. 28. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 2010. – 450 с. 29. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Васильевой М. А./ - М.: Просвещение, 2008. 30. Ушакова Ю.В. Инновационные технологии в области преподавания искусства // Искусство в условиях модернизации школьного образования и воспитания. Материалы международной конференции «Искусство и дети: Проблемы и перспективы развития культуры мира в XXI веке». –М.: ИХО РАО, 2013, - 274 с. 31. Цапок В.А. Творчество (Философский аспект проблемы). - Кишинев, 2009. - С. 7-10 32. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Д.Б. Эльконин «Избранные психологические труды». Москва. Педагогика, 1989г. стр. 60-77 |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Влияние продукта детского изобразительного творчества на развитие сюжетно ролевых игр детей старшего дошкольного возраста (1 глава)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана