Особенности обучения английскому языку учащихся с холерическим типом темперамента
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 25286 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………………3 1 Особенности обучения английскому языку учащихся с холерическим типом темперамента……………………………………………………………5 1.1. Характеристика холерического типа темперамента и особенности его личностных проявлений…………………………………………5 1.2. Особенности преподавания английского языка учащимся с холерическим типом темперамента, путем внедрения индивидуального подхода …………8 2 Методические рекомендации по обучению английскому языку учащихся с холерическим типом темперамента. …………………….16 2.1. Организация игровой деятельности учащихся с холерическим типом темперамента на уроке иностранного языка……………..16 2.2. Разработка организационных факторов урока с использованием песен для учащихся с холерическим типом темперамента.21 2.3. Формирование активной деятельности на уроках английского языка с использованием театрализованной деятельности для учащихся с холерическим типом темперамента …………………………………………..23 Заключение…………………………………………………………………….26 Список использованной литературы ………………………………………28 Список использованной литературы 1.Авдулова, Т.П. Дети в информационном пространстве // Психология обучения. – СПб, 2010. – № 4. – с. 28-38. 2. Адлер, Альфред Наука о характерах. Понять природу человека / Альфред Адлер. - М.: Академический проект, 2015. - 248 c. 3. Аня, фон Канитц EQ. Управление эмоциями / Аня фон Канитц. - М.: Омега-Л, 2015. - 128 c. 4.Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения Текст.: учеб.-метод. пособие / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. — 104 с. 5. Банцхаф, Хайо Мужчина и Женщина. Секреты взаимности в астрологии и психологии / Хайо Банцхаф , Бриджит Телер. - М.: ИГ ""Весь"", 2013. - 272 c. 6.Белова, Н. Ю., Чибрина, С. Д., Василовская, Л.А. От ОУУН к УУД. // Первое сентября. [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/ articles/627401/. Режим доступа: 31.05.2013. 7. Вейнингер, Отто Пол и характер. Принципиальное исследование / Отто Вейнингер. - М.: Академический проект, 2012. - 392 c. 8.Виды универсальных учебных действий // Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. - М., 2010. – 231 с. 9.Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам, -М.: Изд-во АРКТИ, 2003, с. 49–127. 10. Гиппенрейтер, Ю. У нас разные характеры… Как быть? / Ю. Гиппенрейтер. - М.: Аудиокнига, 2011. - 533 c 11. Гоникман, Э. И. К учению о темпераментах. Расширенный взгляд / Э.И. Гоникман. - М.: Велигор, 2013. - 224 c. 12. Гоникман, Э. И. К учению о темпераментах. Расширенный взгляд / Э.И. Гоникман. - М.: Сантана, 2012. - 224 c. 13. Грэй, Джон Мужчины с Марса, женщины с Венеры... работают вместе! / Джон Грэй , Барбара Эннис. - М.: АСТ, 2013. - 320 c. 14.Ефремова Е. А. Ролевая игра, как средство, повышающее эффективность урока при изучении иностранного языка. http:// festival.1september.ru/articles/538701/ (эл.ресурс). 15.Зайцева, И. И. Технологическая карта урока. Методические рекомендации / И Зайцева // Педагогическая мастерская. – М.: «Всё для учителя!», 2011. - Пилотный выпуск. – С. 4-6. 16. Изабель, Бриггс Майерс MBTI. Определение типов. У каждого свой дар / Изабель Бриггс Майерс, Питер Майерс. - М.: Карьера Пресс, 2014. - 294 c 17. Кабанис, П. Отношения между физической и нравственной природой человека. Том 1 / П. Кабанис. - М.: Красанд, 2015. - 384 c. 18. Как узнать характер человека? Основы четырех наук. Физиогномия. Хиромантия. Френология. Графология. - М.: Захаров, 2011. - 144 c. 19. Кейра, Ф. Характеры и нравственное воспитание / Ф. Кейра. - М.: Либроком, 2015. - 136 c. 20. Кейрси, Дэвид Пожалуйста, пойми меня - II. Темперамент. Характер. Интеллект / Дэвид Кейрси. - М.: Черная Белка, 2011. - 320 c. 21. Коллин, Родни Теория сознательной гармонии. Психология человеческих возможностей. Психология типов тела (комплект из 3 книг) / Родни Коллин и др. - М.: ИГ ""Весь"", 2013. - 512 c. 22. К проблеме модернизации содержания общего образования — ИЯШ, 2002, № 5, с.5–8. 10. 23.Колесникова О. А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. — М., 2000, - 130 с. 24.Кузнецов, А.А. О школьных стандартах второго поколения / А.А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – М.: Просвещение, 2008. - № 2. - С. 3-6. 25. Левенталь, Елена Характеры и роли / Елена Левенталь. - М.: Бослен, 2016. - 336 c. 26. Лук, А. Н. Эмоции и личность / А.Н. Лук. - М.: Знание, 2013. - 176 c. 27.Лысиченкова, С. А. Влияние особенностей современных школьников на их познавательную мотивацию [Текст] / С. А. Лысиченкова // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 428-431. [Электронный документ]: http://www.moluch. ru/archive/39/4654/. Режим доступа: 31.05.2013. 28.Мишакина, Т.Л., Гладкова, С.А. Формирование универсальных учебных действий.– М.: Ювента, 2009. – 48с. 29.Петрова, И. В. Средства и методы формирования универсальных учебных действий школьника [Текст] / Петрова И. В. // Молодой ученый. – 2011. – №5. Т.2. – С. 151-155. 30.Побокова О.А.. Немченко А.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа // Новые возможности общения: достижения лингвистики, технологии и методики преподавания языков. - Иркутск, 2003.-120 с. 31.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2, 3. 32.Тарасов. С.В. Школьник в современной образовательной среде. Монография. – СПб.: Образование-Культура, 2001. – 151 с. 33.Торшилова, Е.М. Современные школьники: ценностные ориентации, предпочтения и вкусы: Результаты соц.-псих. исслед. // Известия РАО. – 2001. – № 4. – с.86-95. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности обучения английскому языку учащихся с холерическим типом темперамента»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана