Менеджмент, 158с
Цена, руб.1500
Номер работы25342
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.158
ОглавлениеФинансовый менеджмент
1 Сущность, цель и задачи финансового менеджмента. Базовые концепции финансового менеджмента.
2 Субъекты и объекты финансового управления.
3 Информационное обеспечение финансового менеджмента
4 Математические основы финансового менеджмента
5 Управление финансовыми рисками.
6 Распределение прибыли. Дивидендная политика.
7 Стратегия финансового менеджмента
8 Управление дебиторской задолженностью. Уровень дебиторской задолженности и факторы, его определяющие.
9 Управление финансовой устойчивостью предприятия
10 Управление денежными потоками.

Стратегический менеджмент
1 Сущность и предпосылки возникновения стратегического менеджмента.
2 Основные этапы стратегического управления. Содержание и взаимосвязь основных категорий стратегического управления.
3 Виды стратегического управления, используемые в зависимости от степени нестабильности внешней среды.
4 Анализ внешней среды предприятия. Структура и свойства внешней среды.
5 Анализ ресурсного потенциала предприятия. Структура ресурсного потенциала предприятия.
6 Методы стратегического анализа.
7 Характеристика эффективной стратегии. Основные правила выбора эффективной стратегии.
8 Маркетинговая стратегия развития предприятия.9 Стратегия управления персоналом.
10 Классификация конкурентных стратегий по М. Портеру.
11 Оценка и контроль выполнения стратегии.
12 Контроллинг в системе стратегического планирования.

Теория организации
1 Предмет и метод теории организации. Основные школы теории организации
2 Организация как открытая система. Организация как социально-экономическая система.
3 Базовые свойства организации: устойчивость и гибкость. Законы и закономерности в теории организации.
4 Основные принципы современной организации
5 Организационные модели.
6 Линейная, линейно-штабная и линейно-функциональная организационные структуры: сущность, достоинства, недостатки, особенности применения.
7 Функциональная, дивизиональная и матричная организационные структуры: сущность, достоинства, недостатки, особенности применения.
8. Особенности российской организационной культуры.
9. Организационные изменения как фактор устойчивости организации.
10 Развитие и обучение персонала организации.

Маркетинг
1 Основные понятия маркетинга. Объекты и субъекты маркетинга. Функции и принципы маркетинга.
2 Принципы, цели и задачи сегментации рынка. Критерии сегментации рынка.
3 Сущность планирования в маркетинге. Стратегическое маркетинговое планирование. Методы формулирования стратегии маркетинга.
4Понятие и классификация товара. Потребительские свойства и жизненный цикл товара
5 Рекламная деятельность в маркетинге. Функции и результаты воздействия рекламы. Влияние плана маркетинга на рекламу.
6 Методы и виды маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Основные принципы проведения маркетинговых исследований.

Управление проектами
1 Понятие проекта и проектной деятельности. Признаки и принципы проектной деятельности.
2 Жизненный цикл проекта и его основные фазы, стадии, этапы.
3 Функции и роли участников проекта на разных стадиях его жизненного цикла.
4Понятие управления интеграцией в проекте. Содержание и задачи стадий процесса управления интеграцией в проекте
5 Управление содержанием проекта. Поставка и приемка результатов работ, изменение содержания проекта.
6 Управление сроками проекта: сетевые модели, календарное планирование.
7Управление стоимостью проекта. Методы оценки стоимости проектных работ
8 Роль управления качеством в проектном менеджменте. Виды контроля качества в управлении проектами.
9Управление человеческими ресурсами: менеджмент проектов, команда менеджмента проекта
10 Роль коммуникаций в проекте. Управление коммуникациями в проекте.
11Управление проектными рисками. Основные этапы управления рисками.
12Управление закупками проекта: закупки и торги, особенности торгов на закупку услуг по проектам.

Управление человеческими ресурсами
1 Сущность понятия «управление человеческими ресурсами». Цели и задачи управления человеческими ресурсами. Функции и принципы управления человеческими ресурсами.
2 Персонал организации: состав, структура и методы управления.
3Кадровое планирование: цели и принципы. Этапы кадрового планирования в организации
4 Задачи и функции служб управления персоналом организации.
5 Понятие профессионального найма. Методы привлечения и отбора персонала.
6 Основные формы обучения персонала. Организация и методы процесса профессионального обучения.
7 Основные виды и формы подготовки профессиональной подготовки руководителя. Методы подготовки управляющих.
8 Оценка и виды оценки персонала. Аттестации персонала: элементы и этапы аттестации.
9Планирование и управление деловой карьеры. Процесс управления деловой карьерой
10 Формы и системы оплаты труда. Виды и методы мотивации трудовой деятельности.
11Управление текучестью кадров: этапы, показатели движения кадров.

Производственный менеджмент
1 Структура и содержание системы производственного менеджмента. Основные функции производственного менеджмента
2Производство и производственные системы: понятие, закономерности. Виды производственных систем.
3 Производственный потенциал промышленного предприятия. Методы оценки промышленного потенциала.
4 Понятие и сущность производственной мощности. Планирование производственной мощности предприятия.
5 Планирование производительности труда. Показатели и методы измерения производительности труда.
6Понятие и структура производственного процесса на предприятии
7 Классификация и принципы организации производственных процессов на предприятиях.
8Типы производства и их технико-экономическая характеристика
9 Задачи, содержание и методы оперативно-производственного планирования. Оптимизация оперативного планирования производства.
10 Производственный цикл и его структура. Производственная структура предприятий.

Теория менеджмента
1 Организация как хозяйствующий субъект: цели функционирования, организационно-правовые формы, особенности создания и функционирования.
2 Основные подходы к определению понятия «менеджмент». Основные виды разделения управленческого труда: сущность, содержание. Новая парадигма управления.
3 Сущность, задачи, принципы и методы планирования. Система планов организации.
4 Мотивация персонала с позиции содержательных теорий (теории Маслоу, Мак-Клелланда, Герцберга), использование в практике управление организацией.
5Мотивация персонала с позиции процессуальных теорий (теории ожидания, справедливости, Портера-Лоулера), использование в практике управления организацией
6Контроль как функция менеджмента. Виды контроля. Условия эффективности контроля
7 Подходы к управлению на основе различных школ менеджмента: научное управление; классическая (административная); человеческих отношений; наука управления (количественный подход).
8 Научные подходы к менеджменту: системный, ситуационный, маркетинговый, функциональный, директивный, поведенческий, нормативный.
9 Внутренняя среда фирмы и ее основные элементы. Внешняя среда фирмы: характеристика, основные элементы.
10 Организационная и корпоративная культура: понятие, структура, содержание. Управление культурой.
11Коммуникации в современной фирме: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса. Основные виды коммуникаций. Трудности в развития коммуникаций и пути улучшения системы коммуникаций в современной фирме
12Подготовка, принятие и реализация управленческого решения как функция менеджмента. Общая характеристика процесса принятия управленческих решений. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений
13 Конфликты в организациях: сущность, природа, влияние на результаты работы персонала фирмы. Причины и последствия конфликтов в организациях. Способы разрешения конфликтов в коллективе.
14 Управление организационными изменениями. Преодоление сопротивления персонала фирмы изменениям.
15 Неформальная группа: понятие, особенности, причины возникновения. Управление неформальными группами.
16 Власть и влияние в организации: основные формы власти, лидерство.
17 Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции, требования к управленческой информации.
18 Понятие эффективности, результативности, производительности управления. Показатели эффективности управления и подходы к их определению.
19 Правовое регулирование управленческой деятельности организации.
Цена, руб.1500

Заказать работу «Менеджмент, 158с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.