Детская литература
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 25379 |
Предмет | Литература |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 70 |
Оглавление | 1. Напишите мини-сочинение на тему «Русские в своих пословицах» (письменно проанализируйте коллективный взгляд народа на то или иное явление жизни, понятие, нравственную норму и т.д., выбрав пословицы одной рубрики из сборника пословиц В.И. Даля) 2. Покажите на примерах текстов из УНТ (сказки, несказочная проза, былины и обрядовый фольклор) познавательное и воспитательное значение фольклора 3. Использование пословиц, поговорок и скороговорок (чистоговорок) в логопедической работе 4. Использование пословиц и поговорок писателями в художественном творчестве (И.А. Крылов, А.С. Грибоедов, В. Даль, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.Н. Островский, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой и т.д.) 5. Приведите примеры жанров детского фольклора, расскажите об их назначении (жеребьевки, считалки, дразнилки, обзывалки, молчанки, страшные истории и страшилки, садистские частушки) 6. Приготовьте рассказ о сатирическом детском фольклоре. Приведите примеры заманок, обманок, поддевок 7. Выберите для анализа любую литературную сказку русского или зарубежного писателя. 7.1 Изучите биографию выбранного писателя, его увлечение фольклором, определите место литературной сказки в его творчестве и напишите эссе на тему «Место сказки в творчестве писателя» 7.2. Проанализируйте выбранную литературную сказку, определив ее жанровую разновидность, соотнеся в ней реальное и вымышленное, назовите присутствующие в ней мотивы 8. Вспомнив мотивы, напишите сами сказку на свободную тему, используя те или иные мотивы 9. Напишите эссе: «Карты Проппа как средство обучения детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию». 10.Составьте список художественных текстов, в которых описываются праздники Евангельского календарного круга 11.Сделайте выписки. Об одном празднике напишите эссе (описание праздника, обычаи и традиция, отражение в художественной литературе. 12.Запишите по 2 стихотворения из русской классической литературы на библейские мотивы: богороднические, рождественские и пасхальные мотивы 13.О чем эти цитаты из творчества Лермонтова? 14.Что такое добро? Зло? Может ли добро оказаться злом, а зло – добром. («И жалкое познанье мне дано, и дорого плачу я за уроки») Что такое «Ложь во спасение»? О чем народная пословица «Честно не всегда уместно»? Почему говорят «Не делай людям добра, не получишь зла»? Приведите примеры из художественной литературы рассуждений героев над библейскими темами и мотивами 15.Проанализируйте «Библейские сказки» Саши Черного и напишите эссе на тему (своими словами): «Помогает ли знание фактического материала из библейских книг пониманию художественного произведения с религиозно-философской и духовно-нравственной тематикой) 16.Посмотрите диснеевский художественный анимационный фильм «Рождественская история» (по Диккенсу). Напишите рецензию на экранизацию, назвав и отличительные мотивы рождественской истории. 17.Некоторые хорошо Вам известные произведения сейчас воспринимаются в качестве рассказа рождественского («Ванька» А. Чехова) или пасхального («После бала» Л. Толстого). Почему? 18.Прочитайте и проанализируйте следующие рассказы: «Легенда о елке» Б. Пастернака, «Под Рождество обидели» Н. Лескова, «Мальчик у Христа на елке» Ф. Достоевского и «Девочка со спичками» Андерсена. «Ангелочек» Л. Андреева. Назовите сюжетообразующие для рождественского рассказа мотивы. Пофилософствуйте над рассказом Лескова. В чем причина сходства сюжетов в рассказах Достоевского и Андерсена? Почему их рассказы так трагичны и в то же время оставляют какую-то надежду? 19.На выбор прочитайте по одному рождественскому рассказу (дополнительно к перечисленным в п.3) и проанализируйте. Используйте антологические сборники рождественских рассказов. 20.Прочитайте и проанализируйте пасхальные рассказы: «Светлое воскресенье» А. Хомякова, «Казак» А. Чехова, «Царские писанки» Е.Опочининой. 21.На выбор прочитайте по одному пасхальному рассказу и проанализируйте. 22.Расскажите о семейных традициях или о традициях в детских садах организации и проведения рождественских и пасхальных праздниках. 23.Посмотрите художественный фильм Э. Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви». Напишите рецензию о фильме. 24.Составьте фильмографию художественных фильмов, посвященных автобиографической прозе русских писателей. 1-2- фильма посмотрите и напишите рецензию. 25.Внимательно читайте тексты, делайте выписки о возрастных особенностях психологии детей: «Детские годы Багрова внука» С. Аксакова, «Детство Темы» Н. Гарина-Михайловского, «Детство» Л. Толстого, «Детство Никиты» А.Н. Толстого, «Лето Господне» И. Шмелева. 26. Подробно проанализируйте одно автобиографическое произведение. Отразите в анализе сюжетное повествование становление личности, место в становлении разных литературных героев, роль родителей в воспитании и становлении ребенка, семейные традиции, роль книг. Дружба, любовь, природа – их роль в жизни ребенка. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Детская литература »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана