Детская литература
Цена, руб.2000
Номер работы25379
ПредметЛитература
Тип работы Контрольная
Объем, стр.70
Оглавление1. Напишите мини-сочинение на тему «Русские в своих пословицах» (письменно проанализируйте коллективный взгляд народа на то или иное явление жизни, понятие, нравственную норму и т.д., выбрав пословицы одной рубрики из сборника пословиц В.И. Даля)
2. Покажите на примерах текстов из УНТ (сказки, несказочная проза, былины и обрядовый фольклор) познавательное и воспитательное значение фольклора
3. Использование пословиц, поговорок и скороговорок (чистоговорок) в логопедической работе
4. Использование пословиц и поговорок писателями в художественном творчестве (И.А. Крылов, А.С. Грибоедов, В. Даль, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.Н. Островский, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой и т.д.)
5. Приведите примеры жанров детского фольклора, расскажите об их назначении (жеребьевки, считалки, дразнилки, обзывалки, молчанки, страшные истории и страшилки, садистские частушки)
6. Приготовьте рассказ о сатирическом детском фольклоре. Приведите примеры заманок, обманок, поддевок
7. Выберите для анализа любую литературную сказку русского или зарубежного писателя.
7.1 Изучите биографию выбранного писателя, его увлечение фольклором, определите место литературной сказки в его творчестве и напишите эссе на тему «Место сказки в творчестве писателя»
7.2. Проанализируйте выбранную литературную сказку, определив ее жанровую разновидность, соотнеся в ней реальное и вымышленное, назовите присутствующие в ней мотивы
8. Вспомнив мотивы, напишите сами сказку на свободную тему, используя те или иные мотивы
9. Напишите эссе: «Карты Проппа как средство обучения детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию».
10.Составьте список художественных текстов, в которых описываются праздники Евангельского календарного круга
11.Сделайте выписки. Об одном празднике напишите эссе (описание праздника, обычаи и традиция, отражение в художественной литературе.
12.Запишите по 2 стихотворения из русской классической литературы на библейские мотивы: богороднические, рождественские и пасхальные мотивы
13.О чем эти цитаты из творчества Лермонтова?
14.Что такое добро? Зло? Может ли добро оказаться злом, а зло – добром. («И жалкое познанье мне дано, и дорого плачу я за уроки») Что такое «Ложь во спасение»? О чем народная пословица «Честно не всегда уместно»? Почему говорят «Не делай людям добра, не получишь зла»? Приведите примеры из художественной литературы рассуждений героев над библейскими темами и мотивами
15.Проанализируйте «Библейские сказки» Саши Черного и напишите эссе на тему (своими словами): «Помогает ли знание фактического материала из библейских книг пониманию художественного произведения с религиозно-философской и духовно-нравственной тематикой)
16.Посмотрите диснеевский художественный анимационный фильм «Рождественская история» (по Диккенсу). Напишите рецензию на экранизацию, назвав и отличительные мотивы рождественской истории.
17.Некоторые хорошо Вам известные произведения сейчас воспринимаются в качестве рассказа рождественского («Ванька» А. Чехова) или пасхального («После бала» Л. Толстого). Почему?
18.Прочитайте и проанализируйте следующие рассказы: «Легенда о елке» Б. Пастернака, «Под Рождество обидели» Н. Лескова, «Мальчик у Христа на елке» Ф. Достоевского и «Девочка со спичками» Андерсена. «Ангелочек» Л. Андреева. Назовите сюжетообразующие для рождественского рассказа мотивы. Пофилософствуйте над рассказом Лескова. В чем причина сходства сюжетов в рассказах Достоевского и Андерсена? Почему их рассказы так трагичны и в то же время оставляют какую-то надежду?
19.На выбор прочитайте по одному рождественскому рассказу (дополнительно к перечисленным в п.3) и проанализируйте. Используйте антологические сборники рождественских рассказов.
20.Прочитайте и проанализируйте пасхальные рассказы: «Светлое воскресенье» А. Хомякова, «Казак» А. Чехова, «Царские писанки» Е.Опочининой.
21.На выбор прочитайте по одному пасхальному рассказу и проанализируйте.
22.Расскажите о семейных традициях или о традициях в детских садах организации и проведения рождественских и пасхальных праздниках.
23.Посмотрите художественный фильм Э. Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви». Напишите рецензию о фильме.
24.Составьте фильмографию художественных фильмов, посвященных автобиографической прозе русских писателей. 1-2- фильма посмотрите и напишите рецензию.
25.Внимательно читайте тексты, делайте выписки о возрастных особенностях психологии детей: «Детские годы Багрова внука» С. Аксакова, «Детство Темы» Н. Гарина-Михайловского, «Детство» Л. Толстого, «Детство Никиты» А.Н. Толстого, «Лето Господне» И. Шмелева.
26. Подробно проанализируйте одно автобиографическое произведение. Отразите в анализе сюжетное повествование становление личности, место в становлении разных литературных героев, роль родителей в воспитании и становлении ребенка, семейные традиции, роль книг. Дружба, любовь, природа – их роль в жизни ребенка.
Цена, руб.2000

Заказать работу «Детская литература »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.