Неуспеваемость младших школьников по предмету русский язык и педагогические приемы ее коррекции
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 25410 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 81 |
Оглавление | Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты неуспеваемости младших школьников по русскому языку 6 1.1. Неуспеваемость как основная проблема в школе при изучении русского языка в младших классах 6 1.2. Причины неуспеваемости у младших школьников по русскому языку 10 Глава 2. Выявление и пути преодоления неуспеваемости младшего школьника по русскому языку 22 2.1. Типы заданий для выявления причин неуспеваемости по русскому языку 22 2.2 Педагогические методы и приемы преодоления неуспеваемости младших школьников по русскому языку 29 Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по предупреждению неуспеваемости младших школьников по русскому языку 40 3.1 Анализ причин неуспеваемости младших школьников по русскому языку 40 3.2. Комплекс занятий с неуспевающими учащимися экспериментального класса 50 3.3 Методические рекомендации для учителей начальных классов по преодолению неуспеваемости у младших школьников по русскому языку 64 Заключение 69 Список использованных источников 69 Приложение 73 Список использованных источников 1. Акимов А.И. Неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема// Педагогический журнал Башкортостана, 2006. Т. 6. - № 7. -С. 31-38 2. Акимова М. К., Козлова В. Т. Неуспевающие дети [Электронный ресурс]/ М. К. Акимова, В. Т. Козлова.- Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/kollektiv_avtorov/pedagogicheskaya_psihologiya_hrestomatiya/read_online.html?page=7#part_543 3. Антонова Е. С., Боброва С. В. Методика преподавания русского языка (начальные классы). Учебник. – М.: Среднее профессиональное образование, 2013. – 464 с. 4. Блинов Г.И. Методика упражнений при обучении орфографии и пунктуации. – М.: Просвещение, 2015. – 114с 5. Блинова Л. Н., Норкина Н. И. Обучение русскому языку учащихся с недоразвитием интеллекта. На материале грамматики и правописания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 206 с. 6. Блонский П. П. Школьная неуспеваемость. - М.: Педагогика, 1996 – 183с 7. Божович, Л.И. Психологический анализ значения отметки как мотива учебной деятельности школьников /Л.И. Божович, Н.Г. Морозова, Л.С. Славина. - М.: Известия АПН РСФСР, 2001. - №36. - С. 23 8. Бударный А.А. Об изучении причин неуспеваемости школьников / Ю.К. Бабанский // Советская педагогика. - 1972. - №1. - С. 18 9. Булатова О., Солянова Е. Взаимосвязь обучаемости и мотивации в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 56 с. 10. Власенков А. И. Методика обучения орфографии в школе. – М.: Русское слово - учебник, 2012. – 232 с. 11. Волков К. Н. Возможности преодоления и предупреждения неуспеваемости школьников [Электронный ресурс]/ К. Н.Волков .- Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/kollektiv_avtorov/pedagogicheskaya_psihologiya_hrestomatiya/read_online.html?page=7#part_543. 12. Воителева Т. М. Теория и методика обучения русскому языку. – М.: Дрофа, 2006. – 320 с. 13. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников/ Под ред. Ю. К. Бабанского. - Ростов - на – Дону: Феникс, 1972. -523 с. 14. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. - М.: Просвещение, 2004. - С. 326 15. Данилов М. А. Предупреждение неуспеваемости и второгодничества в школе: метод. письмо. - М.: Учпедгиз, 1950. – 91 с 16. Долгова О, И., Зиброва Е. В. За 5 в школу. Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов. – М.: Секачев В. Ю., 2014. – 112 с. 17. Дьякова О. Диагноз: неуспеваемость//Народное образование. 2007. № 1. -С. 180-185 18. Есипов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. — М.: Учпедгиз, 1961. - 239 с. 19. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Владос, 2016. – 224с 20. Жедек, П.С. Методика обучения орфографии. Теоретические основы обучения русского языка в начальных классах / П.С. Жедек. – М.: Просвещение. – 2015. – 143 с. 21. Забрамная С., Костенкова Ю. Причины школьной неуспеваемости [Электронный ресурс]/ С.Забрамная, Ю. Костенкова.- Режим доступа: http://86sch2.edusite.ru/p141aa1.html 22. Коренякина Т. Формирование общеучебных умений. – М.: 2011. – 156 с. 23. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. – -- СПб.: МиМ, 2013. - 286 с 24. Круглова Н.Ф. Как помочь ребенку успешно учиться в школе. – СПб.: Питер, 2016. – 128с 25. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Союз, 2011. 224с 26. Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей: Избранные труды. – М.: Аркти, 2015. – 222с 27. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика - СПб.: Питер, 2009. - 368 с. 28. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Academia, 2013. – 464 с. 29. Майорова Н.П. Неуспеваемость. - М.: Генезис, 2016. - 352 с. 30. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Просвещение, 1984. - 256с. 31. Мещерекова, И.А. Неуспевающий ученик глазами одноклассников //Психология обучения. – 2005. - № 11. – С. 43 – 45. 32. Мисаренко Г.Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 337 с. 33. Монина Г., Панасюк Е. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником. – СПб.: Речь, 2010. – 208 с. 34. Отстающие в учении школьники: проблемы психического развития / /Под ред. З.И. Калмыковой, И. Ю. Кулагиной. М.,1996 — 208с. 35. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова - М.: Просвещение, 1991. - 303 с 36. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. - М.: Просвещение, 1979. — 431 с 37. Ризаногва, Е. Экспертная оценка причин неуспеваемости [Текст]/ Е. Ризаногва //Директор школы. – 2005. - №9. - С.70 – 75. 38. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М.: Владос, 2014 – 174с 39. Славина, Л.С. Трудные дети //Под ред. В.Э.Чудновского. –М.: «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. - 448 с. - ISBN 5-89395-069-0. 40. Слободяник, Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении: практ. пособие. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2016. – 256 с 41. Шатова Е. Г. Урок русского языка в современной школе: типы, структура, методика. - М.: Дрофа, 2008. – 109с 42. Штрекер Н. Ю. Основы методики обучения русскому языку в начальной школе. – М.: Высшая школа, 2003. – 256 с. 43. Ясюкова, Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. – СПб.: Речь, 2013. – 384 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Неуспеваемость младших школьников по предмету русский язык и педагогические приемы ее коррекции»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана